Отзыв на двухдневную экскурсию Метеоры - Корфу

Город: Корфу
Время отдыха: Дата вылета май 2016

Дата06.06.16 Хороший отзыв3 Ответов 10 Просмотрели3153

Отдыхали  с мужем в Греции впервые, поэтому очень продуманно решили подойти к выбору разнообразия отдыха, а именно, какие места посетить, чтобы Греция запомнилась чем-то особенным. Так, как я с детства мечтала побывать на о. Корфу, то  наш отельный гид Анна, выслушав наш запрос и все нюансы порекомендовала нам двухдневную экскурсию Метеоры – Корфу. Обосновав ее тем, что восторг и приятные впечатления гарантированы.

Началась экскурсия с Метеор.Такого неописуемого величия созданного человеком я еще не видела, я до сих пор не могу понять, как на  скалах высотой 600 м. над уровнем моря можно было построить монастыри, как  монахи вообще могли подыматься  на них без какого либо современного сооружения. Но в ходе экскурсии мы все это узнали и были очень удивлены.

После Метеор мы сытно пообедали в таверне, в соседней деревушке Каламбака и продолжили наш маршрут в сторону о. Корфу. По прибытию мы заселились в отель и уже утром второго дня началась наша экскурсия. С самого начала пребывания на острове, мы в него влюбились. Все то,что мы видели на картинках и читали о нем, мы увидели в реальной жизни, даже более. Корфу -  очень зеленый остров, мы таких красивых островов еще не видели, при этом все  гармонично сочетается. Как сказал наш гид, на Корфу каждое дерево имеет своего владельца, поэтому остров так ухожен. За один день мы увидели столицу Керкиру, где находится самая большая площадь в Греции – Спинада, так же побывали в храме Спиридона Тримифунского, где преклонились к его нетленным мощам, побывали в величественном дворце императрицы Сиси и подегустировали различные ликеры, настойки, джемы, мед и халву с известного во всем мире кумквата на ферме Василакис, который растет только на Корфу и Сицилии. Это самые, что ни есть лучшие сувениры, которые оставили приятные и вкусные впечатления о Корфу.

Отдельно хотим поблагодарить всех представителей, которые сопровождали нас по всему маршруту, водителей, а так же гидов.

Остров правда восхитительный, природа сказочная, историческая часть словно выдернута из другой реальности, монастырь кстати поныне действующий можно даже остаться на молебен и поужинать денег за это не возьмут. Правда долгое прибывание в этом уголке Греции сильно бъет по карману в особенности питание, на пару дней еще заехать можно, а вот неделя проживания даже без экскурсий влетит в копеечку так, что бюджетным такой тур точно не назовешь.

Рассказ еще раз убедил меня, что побывать в Греции поинтереснее, чем в Египте. Страна легенд и мифов, древняя земля, где каждый найдет уголок, где душа будет пребывать в райском блаженстве. Для воцерковленных много буквально намоленных мест, ведь Греция – колыбель нашей православной веры.

В Греции посетила много мест, но Метеоры видела только на фотографиях, поэтому хотелось бы узнать, каким же образом монахи построили монастыри на высоте 600 метров над уровнем моря и как они туда добирались? Что Вам больше всего понравилось из блюд греческой кухни, которые подают в тавернах? Вы также пишете, что с детства мечтали посетить Корфу: Вам кто-то рассказывал об этом острове раньше?

Поддерживаю Ваше стремление совмещать "приятное с полезным". И мы всегда пытаемся не ограничить свой отдых элементарным лежанием на солнце, хотя и это надо, но и побольше узнать об окружающем мире. Ваш рассказ заинтриговал рассказом о монастыре. Секрет Вы не раскрыли, придется поискать информацию, ведь стало очень любопытно.

Да, Корфу очень оригинален и самобытен, отличается от других мест и городов!

Вы правы, Софья, в Греции можно найти все, чего только душа пожелает.

Метеоры - абсолютно захватывающее дух место, как чудо, ты не веришь своим глазам! Сегодня можно подняться в монастыри с помощью дорог и прорубленных в камне ступеней, которые появились только в 1920-х годах. До этого времени существовали навесные лестницы и сетки, с помощью которых поднимались вверх и поднимали строительные материалы и продукты (жто были серы предосторожности и следование принципу отшельничества). Из греческой кухни нравятся много блюд из мяса и морепродуктов и закуски из овощей, которые подают в каждой таверне, также в каждом регионе есть свои особенности и рецепты. Про Корфу никто не рассказывал, но было интересно открыть для себя этот остров. Поэтому когда прочитала на сайте музенидис тревел о такой экскурсии, очень заинтересовалась.

О каком именно секрете вы говорите?) написала про Метеоры еще в ответе на предыдущий комментарий.

Лидия Наумова, Большое спасибо за подробный ответ! А "Музенидис Трэвел" действительно давно уже на туристическом рынке, поэтому у них много интересных экскурсий!