заповедная итальянская Италия

Город: Неаполь
Время отдыха: Дата вылета август 2014

Дата19.11.14 Хороший отзыв4 Ответов 4 Просмотрели3177

Для первого раза, т.е для первой поездки в Италию все равно куда ехать, везде понравиться. Италия вся по своему неповторима, многие влюбляются в нее в первой поездки. В этом небольшом аэропорту Неаполя все просто и мы сразу находим свой багаж. Первый вдох на выходе с аэропорта Неаполя и Вы попадаете в новый сказочный мир. Приятный запах воздуха, теплого, всежего.. Вас встречают приветливые и приятные лица прохожих, всегда готовые ответить на Ваш вопрос. Где-то слышен эмоциональный разговор итадльянцев, речь очень приятная на слух, звучит как музыка. Можно найти заранее друзей или партнеров по интернету, кто проводит вас до места пребывания либо это отель или частная квартира или дом. Мы выбрали последнее, т.к хочется просто свободы, тихого отдыха, по возможности беззаботного и недорогого. Погрузившись в машину забываются все тревоги, мы в чудестной компании приятного водителя итальянца и его русской женой, едим к ним домой. По дороге сразу виден Неаполь, мы остановились у обочины автострады у залива, где виден остров Капри и вулкан Везувий. И это только 30 мин. как мы на в Италии. Сделали пару чудестных снимков и продолжаем путь. Нас спросили, хотим лы мы остановиться в кафе, там же и туалет. Autogrill, так называются такие придорожные кафешки, оказалось приятным местечком, а капуччино с теплым и свежайшим, ароматным круассоном с шоколадной начинкой просто были волшебны. Я сразу почувствовала себя как дома и прилив сил, немало утраченных авиаперенлетом с пересадкой в Риме.Еще у меня была проблема с симкартой. На пересадке в Риме, в случайно сломала устройство, куда вставляется эта карта. Оставшись без телефона, я чувствовала себя не в своей тарелке. Я поделилась свой бедой с Еленой и они, посовещавшись с мужем немного везут меня уже в магазин, где мне могут помочь. Вообще, я подумала, что это так приятно, оказавшись в другой стране на отдыхе быть под защитой, всегда иметь возможность что-то спросить, попросить и посоветоваться. По дороге мы еще сделали остановку на перекрестке, откуда просматривалось Амальфитанское побережье и часть Салерно. Еще немного прехали и снова остановились, вид на замок, порт Салерно, это просто сказка! Начинало уже темнеть, зажигались фанари, и от этого картинка станавилась все завораживающе. Захотелось уже домой, и мы без остановки уже мчимся по автостраде, свернули с табличкой Сичиньяно и ехали уже неосвещеной небольшой горной дорогой еще мин пять. Чемоданы нам сразу помог внести юноша Евгений, сын Елены. И вот мы уже в аппартаментах, на мягкой кровати. На столе рядом в местная минеральная вода, хотя обычную воду в водопроводе спокойно можно пить, она очень приятна на вкус к тому же и быстро утоляет жажду. А какие волосы после душа, правда говорят, в Италии все прекрасно! На ужин нам предложили пасту с красным томатным соусом и тертым сыром пармезаном, домашнее красное вино и на второе салат с ветчиной и мацалеллой из молока буйволиц (это местная фишка). Конечно долго засиживаться не было сил и мы уже быстро отправились в уютные большие кроватки на втором этаже дома, договорившись о завтраке и планах на завтрашний день.

Никогда еще не спали так хорошо, проснулись такими свежими, отдохнувшими. Наверное этот
сказочно читсый воздух Италии на нас так подействовал. Прошлись с хозяйкой по
террирории,она оказалась немаленькой. Это и оливковые аллеи, виноградники, кипарисовая
аллея вывела нас к выходу. От дома почти что в равной удаленности 5 средневековых
городочков с узкими улочками, церквями и замками. Самый большой из них это Сичиньяно ,
что стоит на горе Альбурни с большим красивым замком,он виден с нашего дома. Под горой
еще расположился городок Галдо, по двум еще направлениям Кастеллуччо и Терранова. А два
городочка Скорцо и Дзуппино, они к нам самые близжайшие, буквально в 1-2 км.от дома.
Поняв теперь,где мы находимся, выпив кофе и после плотно позавтракав этим сказочно
вкусным сыром мацарелла с хлебом и оливковым маслом и помидом...от этого я просто не
смогла отказаться, а ведь я так в городе и не ем) Так вот, нам на сборы еще 10-15 мин и
вот мы уже направились в сторону Салерно, хочется в первый день всего и море и что-то
посмотреть и в магазинчик заглянуть. Поэтому посовещавшись мы так и решили.
До Салерно от дома оказалось 45 мин. Решили сразу в самую высокую точку города 300 метров
над уровнем моря, к замку Ареки VI века. Он открыт с 8.00 до 19.00,все дни кроме
понедельника. Вход платный 5 евро , детский или пенсионный 2,5 евро. Оттуда с горы
отличный вид на все: на море, на порт, на сам город с башнями соборов и черепичными
крышами домов терракотового цвета. К тому же утром еще не так жарко, и вся территория у
замка , что на горе, еще и в тени хвойных деревьев. По мощенной каменной дороге мы зашли
в замок. Там есть и музей археологический за все теже 5 евро за вход, в него мы не
пошли,а посетив приятный кафетерий, прогулялись по этому средневековому замку. Там было и
интерактивный экран, можно было послушать историю, но она на итальянском языке. Елена нам
все рассказывала кто был владельцем и для чего это было. Сама семья Ареки тут не жила,
это было оборонительно-наблюдательным сооружением. Удовлетворившись, мы сели в машину и
через 5 мин уже шли по центру Салерно. Через удивительный парк с пальмами, магнолиями и
еще большим множеством различной растительности и фантанами, с рыбками и черепашками, мы
накоенец-то вышли к морю. Пляж нормальный, чистый, бесплатный... Дальнейшие экскурсии
перенесли на вечер. Хотя кому не в море, могли бы уже прогуливаться по тенистым улочкам
старого города. Надо было до 17.00 попасть в Кафедральный Собор Св. Матфея, т.к в 18.00
он уже закрывается.Вход в него свободный. Чувствуется, что Собор действительно
древний,его только освятили в 1085 году. Красивая дверь со львами выполненная в романском
стиле ведет внутрь Собора, где нах-ся длинный ряд арок в арабском стиле, над которыми по
сторонам возвышается изящная лоджия. Под арками стоят римские и средневековые саркофаги.
Сбоку от Собора возвышается величественная открытая колокольня с красивыми стрельчатыми
окнами. В соборе есть еще Крипта с большим количеством мощей святых, в том числе и
Святого Евангелиста Матфея. Внутри немноголюдно, спокойно, умиротворенно,есть лавочки. А
в 18.00 открывается другой необыкновенно красивый Собор, стоящий неподалеку, 1674.
Церковь Св. Джорджио внутреннее помещение украшено многочисленными художественными
произведениями в стиле барокко, купол и стены. При входе видны мощи трех святых, они
лечили людей, а церковь (в период инквизиции) наказала их за это. Вход в это прекрасное
место свободный, в понедельник закрыт. И часы работы с 10.00 до 12.00 и с 18.00 до
20.00.мы попали на службу, звучал орган, и кому интересно можно было там остаться до
закрытия. Мы же решили еще зайти в сувенирные лавочки и поесть пиццу в пиццерии на улице.
Был прекрасный вечер, прекрасное начало нашего знакомства с Италией, с семьей, которая
нас так по-доброму приютила и проводит с нами все это время.