Наше путешествие на Юнгфрау.

Наталья Маруся Страна: Швейцария
Город: Интерлакен
Время отдыха: Дата вылета июнь 2014
Достопримечательность: Юнгфрауйох

Дата07.07.2014 Хороший отзыв3 Ответов 2 Просмотрели1439

Оценка:

«Наша поездка на Юнгфрау.» Основной целью нашего путешествия в Швейцарию был подъём на вершину Юнгфрау. Юнгфрау — третья по высоте вершина Бернских Альп и одна из самых красивых гор Швейцарии. Белоснежная Юнгфрау и расположенная по соседству черная гора Шварцменх стали основой для легенды о безответной любви черного монаха к юной деве, которую неизбежно услышит каждый приехавший сюда турист. «Юнгфрау Топ Регион» включает в себя три вершины: Эйгер (Eiger, 3970 м), Мюнх (Monch, 4099 м) и Юнгфрау (Jungfrau, 4158 м ). Утром мы выехали из отеля Шератон Цюрих,на трамвае доехали до Банхоффа (вокзала).В туристическом офисе купили Свисс Сейвер Пасс на 4 дня за 490 швейцарских франков.в подарок нам дали игральные карты с логотипом SBB (швейцарские железные дороги). В 10-03 мы сели в электричку,следующую в Берн,с пересадкой на Интерлакен.суперкомфортабельный,двухэтажный вагон,с туалетом.Мягкие диванчики,столики с выдвигающейся мусорницей,панорамные окна,очень тихий ход.Великолепные виды из окон на швейцарские городки,поля,Цюрихское озеро.Через 56 минут мы прибыли в Берн,перешли на другую платформу и сели в поез до Интерлакена.Ещё 54 минуты и мы в Интерлакене. В Интерлакене я забронировала отель Интерлакен ,находится он прямо у вокзала,в соседнем доме (здание Райфайзенбанка).Заселение в отель с 15 часов,погода солнечная,тепло.По плану у меня было на этот день спокойное заселение в отель и поездка на кораблике в Тун.А подъем на Юнгфрау запланирован на завтра на 8 утра. НО! По прогнозу на завтра дожди с грозами,и мы решаем подниматься на Юнгфрау сегодня! Мы сделали верно,т.к дождь начался уже вечером и продлился весь завтрашний день. Оставили мы багаж в отеле,захватив все тёплые вещи с собой и бегом на вокзал,поезд на Лаутербрюннен отходил через 5 минут.Одна из самых захватывающих экскурсий — подъём на Юнгфрау, самую высокогорную железнодорожную станцию Европы, которую называют «Вершина Европы» (Top of Europe, 3454 м). Туда придётся подниматься на поезде с двумя пересадками около трёх часов. Последний участок пути — предмет гордости швейцарцев: ни в одной другой стране Европы нет железнодорожного полотна, проложенного на таких заоблачных высотах. На станции расположено несколько ресторанов, магазин сувениров, Музей ледника и метеорологическая станция. И, конечно, смотровая площадка с панорамой швейцарских и французских Альп. Первый раз поезд останавливается на станции Айгерглетчер (Eigergletscher). Высота 2320 метров. Эта станция находится перед въездом в тоннель. Второй раз поезд останавливается, на станции Айгерванд (Eigerwand). Высота 2864 метра. Через смотровые окна станции открываются прекрасные виды на Гриндельвальд (Grindelwald). Примерно через час, поезд прибывает на конечную станцию — Юнгфрауйох (Jungfraujoch). Эта станция является начальной и конечной точкой нашего пути. Первым делом мы направились на «Сфинкс». «Сфинкс» — скала высотой 3571 метр. На ней находится смотровая площадка, метеостанция и самая высокогорная обсерватория в Европе с тем же именем. Со смотровой площадки «Сфинкс» открывается панорама Альп на 360 градусов. Туда мы попали по тоннелям, переходам и на скоростном лифте. За 25 секунд лифт поднял нас на высоту 110 метров. Выйдя на смотровую площадку мы поняли что наши прогнозы сбылись. Видимость почти нулевая. Никакой панорамы В какой то момент, с северной стороны тучи разогнало. Но, буквально через пять минут все снова накрыло пеленой. Высота ~3500 м. чувствовалась. Одышка появлялась буквально после нескольких лестничных пролетов. Посидеть в ресторане было очень кстати! Ресторан с панорамными окнами.Кроме нас ,в ресторане было мало посетителей,только несколько столиков было занято.мы расположились за одним из столиков.заказали салат,фондю и графинчик розового вина. Уж не знаю,что было причиной,но вино на вкус было отменное,булочки с маслом просто таяли во рту.А такого фондю я не ела даже в Грюйере!!! Отварная молодая картошечка,накалываешь её на специальную длинную вилочку,опускаешь в горячую сырную массу,проворачиваешь слегка и в рот! Вкус - изумительный!!!!Закусываешь маринованными крошечными луковками,корнишончиками или перчиком. Мммммммм!!!!!!!! Очень вкусно!!!!!!! Периодически нас покачивало,в голове лёгкая степень опъянения - но это не от вина! Высота в 3500 м даёт о себе знать! Фондю мы так и не доели,я даже пыталась есть ложкой,ну очень сытно! Фондю (порцию на двоих) хорошо заказывать на 3-4 человека,вдвоём это съесть нереально. Пока мы наслаждались трапезой,ветер разогнал туман,и перед нами открылась великолепная панорама Швейцарских Альп! Я успела сфотографировать Ледник ,обсерваторию , чёрных птиц с жёлтыми клювами ,прилетевших к нам и бесстрашно позировавших всем желающим. Через 5 минут нас снова накрыл туман. Погода в горах непредсказуема и может меняться мгновенно.Поднялся сильный ветер,а температура около 0.Мы решили возвращаться. На скоростном лифте спустились на этаж станции,по вырубленным тоннелям прошли в сказочный грот,где нас встретили Альпийская корова,дедок на скамеечке,горный козёл и огромный новогодний снежный шар. Если пройти дальше - там панорамный кинотеатр,но мы туда не пошли. Спустились по лестнице на станцию,проходя мимо сувенирных магазинов,швейцарских часов по немерянным ценам и фаст фудных ресторанчиков на станцию. Толи поезда давно не было,толи вдруг все решили уехать,но подъехавший поезд мы брали штурмом.Чтобы пройти к поезду,надо в турникете просканировать билет .В поезд людей сажают по количеству посадочных мест,стоя ехать нельзя,т.к сильный уклон,можно упасть. Нам повезло,нас провели в отдельный тоннель,где стоял поезд для групповых компаний.Мы ехали в компании индусов. На станции Венген мы пересели на поезд через Гриндельвальд и ехали по другому пути в Интерлакен. Швейцарская природа - это сказка,я не отлипала от окна,хотя были туристы,которые проспали всю дорогу. В Интерлакен мы вернулись уже в 18-30,успели забежать в КООП,купить себе на ужин продукты.Работает супермаркет до 19 ч. Заселились в отель Интерлакен.Отель-хостел для молодёжи,номера от 4 до 8 человек с двухярусными кроватями и душем - туалетом на этаже. Я бронировала номер дабл с санузлом,так что мы жили как белые люди (шутка).Цена за 1 ночь 135 франков + 8 франков городской налог, 5900 руб. Номер аскетичный,двуспальная кровать,две табуреточки вместо тумбочек,столик и табуреточка.Есть шкаф.В санузле душ и два полотенца,в диспенсере хорошее мыло.Бельё и полотенца чистейшие.Кровати удобные.Большие окна,полная тишина и спокойствие,хотя на этаже жило много подростков. Завтрак включён,отменный вкусный завтрак,весьма разнообразный.Только вообще нет яиц в любом виде! Кофемашина с зернами ,делает 5 видов кофе.Ну а сыры и колбасы выше всяких похвал. Отель зачётный,для переночевать отлично. Цена немалая,но в Интерлакене цены на отели просто несусветные,а по качеству иногда сильно уступают хостелу Интерлакен. Цена на подъём на Юнгфрау - 131 франк со Свисс Пасс,без - раза в два дороже,на человека.( 5370 руб) Обед в ресторане на вершине - 110 франков. Мои фотки трёхлетнего путешествия здесь -http://www.tury.ru/photo/gallery/189506-shveycariya-shveycarskie-alpy-shveycariya-v-gorah ,http://www.tury.ru/photo/gallery/189498-shveycariya-interlaken-interlaken-leto-2011g Немного фактов : Железная дорога Юнгфрау была построена в период с 1896 по 1912 год одним из пионеров строительства железнодорожных путей швейцарцем Адольфом Гайер-Зеллером. Она проходит по самым впечатляющим красотам местечка Оберланд. 12-километровый маршрут к вершине Европы пролегает через открытую местность только первые два километра от Кляйне Шейдег до станции Эйгер Глациер, а затем через туннель поднимается на Альпийские горы. Путешествие с двумя пересадками занимает примерно 2 часа. На Юнгфрауйох гостей ждут ресторан со стеклянными стенами, ледовый дворец и многочисленные сувенирные магазины. Туристы могут посетить открытые в 2012 году, к столетию железной дороги Юнгфрау, интерактивно-музейные "подземелья". Jungfrau Panorama - кинотеатр, который позволяет вокруг себя увидеть живописные горы; аттракцион особенно пользуется популярностью во время непогоды. В коридорах Alpine Sensation можно проследить за работой рудокопов, которые строили железную дорогу, а также почувствовать себя не месте первых покорителей. «Юнгфрау» буквально означает «дева, девственница» и своим названием обязана монахиням из Интерлакена, чей монастырь располагался недалеко от подножия горы. Всем желаю удачи и спасибо за внимание!!!

Фотографии


Комментарии

Очень полезный отзыв!