Отдых с VKO travel, перелет с Калининградскими авиалиниями.

Максим Страна:Испания
Город: Коста Брава
Время отдыха: Дата вылета сентябрь 2006

Дата16.09.06 Хороший отзыв0 Ответов 3 Просмотрели15354

Поездка в Испанию 30.08 - 9.09.2006, Коста Брава, город Бланес с VKO travel.

Начну с хорошего. Отель Beverly Park - кондиционер и сейф в номере, убирались в номере каждый день, кормили хорошо, много разных фруктов, вечером в отеле с 21-00 музыка (не живая) и шоу. Но до этого было еще далеко.

Позвонил в компанию 29 числа в 11 утра, сообщили,что все документы и билеты готовы, их можно забирать. Приехали за билетами около 15-00, выяснилось, что билеты будут после 18-00. С этого ожидания начались.
Вылет из Москвы 30 августа по расписанию - 9 часов утра.
Перелет с Авиакомпанией "Калининградские авиалинии" - лидером по задержкам рейсов. Но это мы выяснили уже потом (www.ip-online.ru/feedback/complain/l_11757.shtml www.stringer-news.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=5478). Совет: заранее более внимательно выбирать авиакомпанию, услугами которой пользуется туристическая компания.

Приехали в аэропорт Домодедово около 7 утра, как положено. Где-то в половине восьмого выяснилось, что рейс переносится на 11-00. Далее пошла целая череда задержек вылета, о которых мы узнавали из информационного табло. Общее время задержки вылета составило 17 часов. Вылетели мы из Москвы в 2 часа ночи уже 31 августа. За время ожидания в аэропорту нам два раза давали сухой паек, очень сухой, которого на всех еще и не хватало. Представитель авиакомпании "Калининградские авиалинии" по нашему требованию появился только в 22 часа, через 11 часов задержки рейса. Время вылета до того момента не было известно. Предоставить нам гостиницу авиакомпания отказалась. Все что нам удалось добиться - это пледы и горячее питание, которого в этот раз хватило на всех. Представитель компании VKO travel за все время ожидания в аэропорту ни разу не появился.

В Барселону мы прилетели через 4.5 часа. Надеясь что наши злоключения на этом закончились. Нас встретили представители VKO travel и посадили в автобус. Через 1.5 часа сидения в автобусе наше терпение начало заканчиваться и мы пошли искать представителя VKO travel в аэропорту, так как водитель не мог объяснить чего ждем. Выяснилось, автобус сломан, нужно ждать другого автобуса. Найденный нами представитель VKO travel Кабанова Наталья заявила, что новый автобус будет через полчаса и скрылась. Автобус пришел, но не через полчаса, а через два. Итого еще 3.5 часа ожидания в автобусе в аэропорту. От аэропорта Барселоны до гостиницы путь занял 2 часа. Таким образом мы добирались из Москвы до нашей гостиницы 26 часов.
Опасаясь новых неприятностей от кампании VKO travel, отдых и экскурсионную программу организовывали себе самостоятельно. Брали машину на прокат.

С приближением даты предстоящего вылета с ужасом и содраганием думали о предстоящей обратной дороге. Нам несказанно повезло, задержка рейса в аэропорту Барселоны составила всего 10 часов.
В аэропорту Барселоны с нами какое-то время находилась представитель VKO travel Кабанава Наталья. При задержке рейса в 5 часов, время в Барселоне было уже 22 часа, и на этот момент самолет из Москвы еще не вылетел, т.е планируемая задержка еще плюс 4.5 часа, в предоставлении гостиницы нам было отказано, после чего Кабанова Н. гордо удались из аэропорта в сопровождении охранника аэропорта. Поведение представителя VKO travel Кабановой Натальи по отношению к туристам было хамское.
До половины второго ночи на табло "вылета" святилось объявление, что посадка на наш рейс в 5-45 утра. Народ в ожидании разбрелся кто-куда по всему аэропорту, расселся, где были свободные места. Коротая время, многие уснули. Нас разбудили знакомые и сообщили, что идет посадка на наш рейс. Время было третий час ночи. В 3 ночи мы вылетели в Москву. Но при этом 4-х человек с нашего рейса найти не удалось, возможно они уснули где-то в аэропорту, а объявления о посадке их так и не разбудили (по нашему опыту его слышно не во всем аэропорту). На мой взгляд в их не вылете виновата отправляющая сторона, не создавшая нормальных условий и заставившая людей слоняться по всему аэропорту.

Люди!!! Учитесь на чужих ошибках, а не на своих. Не летайте с авиакомпанией "Калининградские авиалинии" и не отдыхайте с VKO travel в Испании (другие направления пробовать не хочу).