Круиз по Латинской Америке.

Роман Страна:Бразилия
Время отдыха: Дата вылета март 2006

Дата03.04.06 Хороший отзыв7 Ответов 1 Просмотрели18126

Часть 1. Рио де Жанейро

Наше путешествие на покорение Южной Америки началось с почти 13 часового перелета из холодного, зимнего Питера в знойный Рио. Мы были немного расстроены прогнозами погоды, которая обещала нам дожди и похолодания на всем пути нашего следования и когда из иллюминатора уже приземляющегося самолета увидели плотные тучи решили, что делать нечего придется доставать зонтики и куртки, а так надеялись.
Прилетели мы в 7 утра и поэтому имели целый день и пол дня следующего на то, чтобы насладиться далеким и кажется таким знакомым Рио де Жанейеро.
Аэропорт, в который мы прилетели, а их в Рио не один, очень старый и некомфортный, но пройдя довольно быстро паспортный контроль мы очутились в сауне, которую мы немного не ожидали, да и поверить в то, что мы на таком расстоянии, там холодно и мерзко, а здесь жарко и солнечно.
Встретила нас русскоговорящий гид. Ее звали Лиджия, но для нас она стала просто Лиза. Очень симпатичная женщина, причем она полностью соответствовала тому образу, который у меня сложился благодаря показанным в России сериалам.
Дорога из аэропорта на Копокобану, знаменитый пляж и район города, на котором у нас находился отель, заняла около получаса. За это время мы успели несколько раз поменять свое мнение о Рио. Разочарования от увиденных трущоб, которые по величине больше, чем трущобы Каира, сменялись восхищением от увиденной природы, и когда мы подъехали к отелю то были просто влюблены в этот казалось безмятежный город.
Отель выбирали по принципу недорогой, но на первой линии, поэтому зайдя в номера были спокойны в отношении размеров и комфорта номеров. Замечу, что отель в четыре звезды тянет лишь на три, но крепкие.
Уставшие от длительной дороги и навалившихся на нас впечатлений, в ожидании от встречи с достопримечательностями города, мы очень быстро привели себя в порядок, переоделись и уже через час ждали нашего гида в холле отеля.
Я не рассказал о тех кто был с нами в группе. Мы уже много лет путешествуем одной компанией. Нас 6 человек. Это мои родители, я и наши друзья. Такой командой мы покорили не одну страну и вполне довольны нашими отношениями, хотя все бывает.
Так вот, вернемся к нашим бразильцам. Основная задача на сегодняшний день было посещение знаменитого Христа на горе Корковадо. Эта статуя с распростертыми руками находится на высоте более 700 метров. Добраться до него можно на небольшом поезде, состоящим из двух вагонов, который отправляется строго по расписанию согласно купленным билетам из одного из районов Рио. Сказать откуда не могу, за неимением карты города, да и ориентироваться там самому невозможно. Так вот когда мы приехали, то в кассе билеты на этот паровозик были только на час дня. Но наша Лиза обошла ее сзади и договорившись с кассиром купила билеты на ближайший поезд. Подъем занял около 20 минут. Поезд проезжает под сумасшедшим углом и путь его проходит через парк Тижука, очень зеленый и густой, поэтому видеть город мы смогли уже почти в конце пути. Высота была такая, что когда мы выехали из чащи и перед нами открылся вид на Рио с высоты взлетающего самолета, то никто не смог сдержать своего восклицания. Замечу, что в вагоне сидели представители многих стран и их радостные удивления были такие различные, что было очень смешно.
Забравшись наверх, мы все организованно прошли к лифту, который поднимает на обзорную площадку. Виды оттуда просто захватывающие. Пересказать это невозможно или просто не хватит моего «литературного таланта», но скажу просто супер!!!
Мы сделали около 100 фотографий, снялись «во всех видах и на всех видах». Главное это сняться на фоне Христа, растопырив, как он, руки, что достаточно сложно, т.к. это можно сделать с одного места и народу просто тьма. Вот здесь пригодилась российская практика влезания. Спуститься было немного сложнее, т.к. пришлось стоять длинную очередь на поезд, а было жарковато, около 35 градусов.
Приехав обратно в отель, мы решили не терять времени и отправились на пляж. Пришлось нарушить правила дорожного движения и перейти дорогу в неположенном месте, т.к. переход был далековато, а температура уже зашкаливала, да и сам пляж имел около 100 метров в ширину. И вот мы вприпрыжку по раскаленному солнцем песку добежали до океана, скинули вещи и в вводу. Она оказалась сильно соленой, были очень большие волны, да и грязная настолько, что не будь такой жары, мы бы никогда туда не полезли.
Народ в основном бегает по воде или заходит не дальше 3 метров от берега. Очень впечатляющая картина пляжа, длинная и широкая полоса песка, тьма народу, большие волны, жаркое солнце и полное ощущение себя бразильцем: беззаботным, безработным и вечно радующимся.
Вечером нас ждало еще одно развлечение – мини шоу самбо под названием «Платформа».
Перед шоу нас ждал ужин в одном из туристических ресторанов на Копокабане. Нам сказали, что там был Путин, но верить в это или нет не знаю, мы поверили. Очень хороший рыбный буфет, с малюсками, сушами, карпаччо и всякими деликатесами, а на горячее приносят на шампурах разное мясо, от сосисок, куры, до свинины и бараньих ребрышек. В общем мы осоловевшие от обильной пищи и уставшие от перелета, впечатлений и жары поехали на шоу. Сказать, что мы видели все, нельзя, т.к. чем громче играла музыка или стучали барабаны, тем крепче мы спали, иногда пытаясь разбудить друг друга. Замечу, что сидели мы на первом ряду и смотрелись со сцены очень смешно. Один немец даже сфотографировал нас спящими. Потом расскажет как пьяные русские спят под громкую музыку. Само шоу было не очень интересное, за исключением некоторых номеров акробатов, борцов капуэйро (это борьба бразильских негров) и красивых костюмов.
Добравшись до гостиницы, мы просто отрубились.
Встали на завтра мы рано, т.к. сегодня предстояло нам посмотреть сам город, взобраться на Сахарную голову и успеть к часу на посадку на корабль.
Районы города очень далеко расположены друг от друга, из за большого количества гор и холмов. В Рио насчитывается более 70 тоннелей. Транспорт основной это автобусы, метро нет. Богатые и средние районы нам понравились. Все подъезды домов закрыты решетками, очень боятся бандитов. Проезжали то место, где проходит карнавал, это небольшая улица, на протяжении которой расположены трибуны. Кстати в это день вечером был парад чемпионов, но мы к сожалению уже уплывали. Зато весь прилегающий район к самбодрому был просто уставлен машинами, которые участвуют в шествии. Это просто чудеса фантазии и богатства. Мы были под таким впечатлением, поэтому решили не расстраиваться, что не попали на само шоу.
С погодой нам «очень повезло» и мы страдали от жары, было около 36 градусов, да еще влажность. Спасал только кондиционер в машине. Нас Сахарную голову мы забирались на подвесном трамвайчике на высоту около 400 метров. Вид оттуда тоже красивый и даже более фотогеничен, т.к. город ближе и вид не так затуманен. Сгорел я страшно там, т.к. сдуру не намазал лицо.
К морскому терминалу мы подъехали вовремя и без проблем прошли все положенные оформления и досмотры.