Наследие Юнеско в Грузии

Город: Тбилиси
Время отдыха: Дата вылета апрель 2015

Дата20.04.15 Хороший отзыв4 Ответов 8 Просмотрели2611

Грузия маленькая страна, тур количество населения, всего 4 миллиона. Страна гордится своей историей, старости и множеством мест, которые входят в наследие Юнеско. Мы поехали в эту страну, по совету наших друзей, которые летом отдыхали в Батуми. Мы прилетели в Кутаиси, тут находится небольшой международный аэропорт и на такси  до центра города. Так как мы собирались осматривать Грузию, там же решили взять машину на прокат. Нам таксист посоветовал компанию http://прокат-авто-кутаиси.com и мы взяли внедорожник за 69$. Машина была классная, и цена нас устраивало, они нам дополнительного водителя дали бесплатно.

Вот здесь началась наша поездка. Первые два дня мы остались в Кутаиси, в отеле Империя и посмотрели Баграти и Гелати. Эти церкви входят в наследие Юнеско, реально тут так красиво, так спокойно, какая-то аура неземная. Дальше поехали в Тбилиси и по дороге посмотрели город Мтсхета. Весь город музей, то же наследие Юнеско, тут, мы в первые, попробовали знаменитое Хачапури, Хинкали и Кабаби и были в Шоке от грузинской кухни. Все кроме одного друга, который бык за рулём выпили с начала Чачу, а потом продолжили вином, классное вино у грузин правда. Дальше уже столица, очень красивая, такие здания новые и такой микс с старости города, что мы были приятно удивлены. Тут мы остались 4 дня и осмотрели Кахети, это винный регион Грузии, а последние дни нашей поездки мы провели в Казбеги, мы остановились отеле Rooms и оттуда был такой вид, что нельзя сравнить нищем.

люди езжайте в Грузию, это страна чудес и тепла.

Бедный и малоинформативный отзыв. Нет ни одной фотографии, а ведь Грузия - красивейшая страна на берегу Черного моря...

Ну это как сказать. На берегу она совсем немного, только в Поти. А в остальном это не такая уж красивая страна. Достопримечательностей раз, два и обчелся. Зато гонор у местных жителей большой. Фотографий тоже красивых много не получится сделать.

Коротко и ясно, всё понятно, но единственное жаль, что нет фотографий. Хотелось бы с Вами ощутить эту красоту , которую увидели Вы.

Скорее всего, этот обзор для людей, которые бывали в Грузии и имеют хорошее воображении. Я бывал в Грузии и отлично понимаю, что хотел сказать автор. Раньше там было много музеев, которые входят в наследие Юнеско, бесплатных. Интересно, а как сейчас?

Наталья, я вам я скажу, что вы наверное не разу не бывали в Грузии, потому что тут невероятное красота и если хотите сделать фотографии, то для этого вам не приходится выбирать места, потому что везде неземная красота. А что касается моря, кроме Поти есть ещё город Батуми, это город европейского уровня, очень красивый и круглый год полон туристами. Мы тоже были там и могу отметить, что такую красоту редко где найдёте. А люди тёплые и гостеприимные, никакого гонора наоборот, мы везде себя чувствовали желанными гостями.

Наталья, ой я удивился прочитав ваш комментарии. Вы когда нибудь бывали в Грузии, я очень сомневаюсь в этом. Но хочу вам посоветовать туда поехать и если вы хотите море, то кроме Поти можете поехать в Батуми, в Гонио, в Кобулети....... и я уверенна ваш следующий комментарии будет совсем иной. Эта страна славится своей гостеприимностью и красотой.

А фотки можете посмотреть в моём альбоме :)