Владимир Страна:Испания
Город: Тенерифе
Время отдыха: Дата вылета июль 2010

Дата06.02.15 Хороший отзыв4 Ответов 4 Просмотрели3843

Итак, мы снова отправляемся в новое место. На этот раз выбор пал на Канарские острова, мы едем в путешествие по Тенерифе.Ну а пока берём билеты РигаБрюссель (Шаллеруа) – Тенерифе (южный) и обратно через Лондон в Ригу. Все перелёты авиакомпанией  Ryanair (http://www.ryanair.com/lv)

23.07

Поздно вечером вылетаем в Брюссель. Да, задержитесь в рижских дьюти фри, там есть чего купить и не дорого.Брюссель, реально это деревушка рядом с Шаллеруа. Там рядом с аэропортом у нас забронирован номер в отеле сети Balladins(http://www.balladins.com/)

Прилетев, звоним в отель. С нашим английским еле понимаем, что шатл бас нас заберёт. Но прождав час, звоним ещё раз. Приезжает такси и отвозит нас в отель, видно, что это совсем рядом. Хотя в интернете писали, что далеко.  Ну да ладно. Отель отличный. Хоть и рядом аэропорт, но ночью видно и самолёты спят. Тишина и птички с расветом поют.

24.07

Утром в аэропорту проснулись самолёты. Вдруг разом всё загудело. В 10.00 подьехал шатлбасс свиду как обыкновенное такси. И, о ужас, до терминала нас провёз метров 300-400. А мы вечером ждали машину больше часа. Оказывается, терминал перенесли на другой конец аэропорта. И этот отель стал просто в идеальном месте.  Так что смело заказывайте номер в этом отеле, это рядом с терминалом, очень удобно.

Авиакомпания бюджетная, кормят за дополнительную плату(если захотите конечно), цены высокие.

Четыре часа лёта и мы уже заходим на посадку, делая красивый вираж над океаном между островами Ла Гомера и Тенерифе. Очень быстро получили багаж и вышли из терминала. У остановок автобуса спросили, как доехать до нашего отеля на Plaja de las Americas. Посоветовали до автобусной станции Los Cristianos доехать на 111 автобусе, а там до отеля на 467. Сразу же взяли расписание автобусов вот этой компании. http://www.titsa.com/

На Тенерифе  великолепное автобусное сообщение. Расписание на их сайте есть в .pdf формате. Но лучше взять его прямо в аэропорту или на автобусных станциях. Итак, минут за тридцать - сорок мы добрались в пустых автобусах до отеля. Пару минут и мы получили карточки - ключи от нашего студио, апартотель Parque Santiago

Парк Сантьяго 3

кактусы

Вышли мы на этот отель следующим образом. Месяца за два до отпуска мы обратились в турфирму, хотим, мол, на Канары. Ну и они нам давай советовать. А посмотрите вот этот отельчик, а вот ещё есть предложеньице, а сейчас и сегодня мы делаем скидку только для вас.... Туры у них только на неделю. Цена, скажем, Х, а нам надо две, а цена . Это нас возмутило.

Упаси меня боже обращаться к услугам турфим. Но вот за наводку на отель огромное им спасибо. Сами через интернет забронировали отели и вперёд… Сначала планировали останавливаться в Тенерифе в трёх местах, но потом немного изменили планы. Ниже всё подробно опишу.

Ну а пока жене вручили на стойке регистрации символ Канар, цветок – стрелиция (Strelitzia). Ну  а в номере нас ждала бутылка вина и ваза с фруктами.

подарок от отеля

Сам номер очень даже неплохой, талет с ванной, кухня в коридоре. Затем большая комната, разделённая на две части, спальную и жилую с диваном и столом. ТВ панель можно быо поворачивать в любую часть комнаты. Да, российских каналов достаточно. Ну и террасса со столом и стульями и двумя жезлонгами. Я не поленился и шагами померил, получилось в общем метров под пятьдесят, и это на двоих – прилично.

Итак, здесь нам предстояло прожить пять суток.

Напротив очень неплохой супермаркет, закупили продуктов, пообедали в кафе у отеля. Прилично и вполне недорого.

Пошли осмотреться и покупаться. Достаточно большая территория. Огромный и очень красивый бассейн с морской водой. Пальмы, островки с кактусами  и чёрные камни из застывшей лавы. Чисто аккуратно, великолепно. Ну а теперь к океану. Нет ничего проще. Рядом, через другой вход вышли к океану. Пляж из серого песка, этакая смесь чёрного вулканического и привезённого из Сахары жёлтого. Очень красиво, когда набегает волна, мокрый песок становится перламутровым. Все пляжи, что мы посетили по всему острову, это около десятка, были полупустынны. А погода - рай земной; ночью +22, днём + 28. Но это на юге, о севере острова поговорим позже.

25.07

Лениво отдыхали. Купались, загорали. Вечером гуляли по очень красивой улице Avenida de Las Americas. Море магазинов, скидки на парфюмерию и косметику. Кругом огромные отели и потрясающе красивый  Palacio deCongressos Piramide de Arona.

концертный зал

Попробовали колючую грушу – шишка на верхушке кактуса. Жене понравилась, но с первого раза искололись маленькими колючками.

Студио наш был великолепно экипирован. Рядом полно супермаркетов, так что в рестораны ходили не часто. Но один нам очень понравился. Как было на рекламке, мясо привозили они из Аргентины. Не знаю, может и из Аргентины, но очень вкусное.  Ну, что ж решили прокатиться по острову. Направились в ближайшую контору. А машин свободных нет, пошли спокойные в другую – там та же песня. Бросились искать – нет свободных машин. А ведь где-то на просторах интернета читали, что лучше заказать заранее. Ну, что делать, придётся и дальше отдыхать без машины.

26.07

На рецепции отеля купили билеты в парк джунглей за 18 евро на человека. www.junglepark.es

шоу орлов

парк джунглей

попрошайка

Это недалеко от Плайя Америкас, автобус бесплатный, раз в час. Билет в самом парке 24 евро.

Очень понравилось. Потрясающее шоу орлов. И, в отличие от Лоро парка (об этом позже), там свободно и нет огромной массы бегущего народа. Обратно первый бесплатный автобус в 15.30, либо на такси за несколько евро.Ну а так как на юге нам с машиной не повезло, то продолжаем пляжную жизнь.

27.07

Открыли для себя новые вкусности. Очень рекомендую булочку Caracoles. Чем-то напоминает знаменитую Энсаймаду с Мальорки.

Ну и сыры: Queso finas hierbas(обалдеть, как вкусно) и Maasdam(вонюченький) для жены.

28.07

Отдыхали, загорали и плавали.

29.07

Ну сколько можно отдыхать…, плавать и загорать….

30.07

Ура, мы снова отправляемся в путь. По западному побережью едем на автобусе на север в красивенький исторический городок Гарачико.

Автобусы Канар, что может быть лучше? Ходят часто, точно по расписанию, в любую деревню и пустые. Как только переехали небольшой перевал, ландшафт моментально изменился. Появились леса, всё зелёное и пышное.

Юг Тенерифе – полупустыня, кактусы, да и только. Лишь трудолюбие канарцев сделало курорты на побережье пальмовым раем. Без полива ничего бы там не росло. Север, напротив, влаги больше. Но и облака над головой сразу появились. www.garahotel.com  Это сайт отеля, где у нас на трое суток был забронирован номер. Милейшая хозяйка нас встретила. Отель маленький, отремонтированная двухсотлетняя испанская casa. Спросили у неё адрес конторы по прокату машин… Нет их в Гарачико…. И погоды загоральной нет. Облака низко повисли над Гарачико.

отель Gara, Гарачико

Небольшое историческое отступление. В средние века, когда уже добили последнего гуанчу(во всяком случае тех, кто сопротивлялся принять “испанские ценности”) город был столицей и главным портом острова. Но затем проснулся вулкан. И в 1706 году почти весь этот город и порт залило лавой. А то, что осталось (чуть меньше трети)  долгие годы восстанавливалось. Но уже это был маленький городок, столица переехала на восток острова.Но какой в этой городишке футбольный стадион, освещение, покрытие, я теперь понимаю, почему испанцы такиграют в футбол. Ну а пока мы погуляли по городу, покупались в бассейне с морской водой, зашли в центре в “бодегу” и поели канарской картошки (!!!) с мохо и моих любимых осьминогов.

Ну а к вечеру нам на двоих была прогрета сауна. Грелись в сауне и нежились в массажной ванной. Посторонних небыло. Вам даётся ключ, и никто не мешает.

31.07

Погоды нет. +24, облака, жена насторожилась…

С хозяйкой гостиницы после завтрака поехали в соседний Пуэрто де ла Круз (о нём мы ещё поговорим), взять машину. Это полтора – два десятка километров на восток от Гарачико. Через пару минут в компании Hertz (http://www.hertz.com/) взяли машинку с полной страховкой на два дня. Ура!!! Я свободен, я ничей!!!

Навигатор у меня был привезён из Риги. Приноровился к новому другу. И мы поехали.

Да, забыл, перед отъездом вернулся в офис, мол, бампер спереди и сзади поцарапан… Нет проблем, сказали, катайтесь. Ну ладно, посмотрим, что скажут при сдаче обратно.

Итак, мы рванули снова на юг, точнее юго-запад,  в ущелье Маска. Сначала пообедали в ресторанчике над Гарачико. Красиво!!!!

над Гарачико

в ущелье Маска

тропинка в ущелье Маска

Стрелиция

Как старался наш новый друг, как он пыхтел, когда дорога, как нам казалось, становилась вертикальной, но ничего, молодчина.  Приехали к ущелью. Красота!!! Но гулять мы не отважились далеко от машины. Там нужна особая обувь и палки, а ломать ноги как-то не хотелось. Поехали смотреть Лос Гигантес и чёрный пляж Плай де лас Аренас. Покупались, позагорали.  Вулканический песок кажется немного воздушным. Очень приятно.

Ну а ближе к вечеру мы поехали на вулкан Тейде, что в центре острова. Мы, машина и никого, очень редкие туристы. Трудно описать впечатления. Столько видел фоток, ну что может поразить?... А там ходили и ездили с открытыми ртами. Пейзажи, абсолютно разные меняли друг друга. Столько путешествуем, но ничего подобного пока не видели. Настоятельно рекомендую ехать и лучше под вечер, как нам рекомендовали в интернете.

Тейде

дороги на вулкане

свобода

Машину оставили на улице в городке Икод де лос Винос в нескольких километрах от Гарачико. В Гарачико приехали на такси(7 евро) уже, когда стемнело. Всё бросили в отеле, схватили камеру и на улицу.  А дело в том, что мы  попали на фестиваль, который проводится в этом городке раз в пять лет. Там и концерты, и карнавал, и шествие. А главное будет завтра вечером. Припарковаться нереально, вот мы, по совету нашей хозяйки, и бросили машину в соседнем городке. Очень интересно и красиво. Немного уставшие быстро заснули.

1.08

Погоды нет, жена совсем насторожилась.

Завтрак, автобусная остановка в ста метрах, частые автобусы. Машина нас ждёт. В этом же городке (Икод де лос Винос) осмотрели драконово дерево. Впечатляет. Малые же дракоши встречаются по всему острову.

драконово дерево

церковь

Заехали в городок потрясающих канарских балкончиков – Ла Оротаву.

балконы Канар

Зашли в одно милейшее кафе, очень понравилось, прицелился начал снимать. Бармен в кофе канарского рома подлил, по кусочку сыра поднёс в подарок. А потом не выдержал, ткнул на камеру – и спросил «телевизия»? Камера у меня не простенькая, вот жук, из-за неё так старался. Конечно, говорю, «телевизия».

канарские сувениры

А теперь наш гордый машин понёс нас в красивейшей горный массив Анага.

канарские деликатесы

горы Анага

Проехали по горам, выехали на огромный пляж Плайя де лас Тереситас на северо востоке острова. Полностью покрыт сахарским песком. Пальмы, лазурный океан. Здесь уже солнце и тепло.

пляжи Канар

Позагорали, покупались и проехали вдоль океана в Igyeste de San Andreas – царство манго, авокадо, бананов и прочих южных вкусностей. Живописное ущелье и сады.Какие вкусные на Канарах бананы!!! Маленькие, но сладкие и очень ароматные. Но родом они из Китая, завёз французский посол, так и стали они канарскими.

А пока, мы через столицу Санта Круз, летим в Гарачико(бросив машину в Икоде). И не зря, подобного шоу огня (имитация схода с горы горящей лавы вулкана) мы и представить себе не могли. А потом был салют, под музыку. Четыре классических произведения успели исполнить.  Как жалки наши рижские салюты…  Мы только и выдавили из себя одновременно: «Вот это ДА»!!!

2.08

Погоды нет. Жена спрашивает, «ты куда меня привёз…»

Ну а у нас осталось пять дней на Тенерифе и проживём мы их в Пуэрто де ла Круз. Забираем вещи, забираем машину, отвозим в отель Gran Hotel Hotasa Semiramis.

Сдаём машину, работники и не глянули, что я там сдал, забрали ключи  и сказали «спасибо».

Отель – фантастика. Вид на океан. Питание. Ну, всё, как и положено пяти звёздам. Но погоды – то нет. Погуляли по городу, всё осмотрели. Очень живописный исторический центр. Пляжи из чёрного вулканического песка. В отеле у нас был оплачен завтрак и ужин. Питание очень хорошее. Разнообразное, достаточно овощей, фруктов и морепродуктов.

Пуэрто де ла Круз

3.08

Погоды нет. Жена уже начала мёрзнуть, от расстройства, а может и от погоды. Ну не повезло нам на северной части острова. Отель, городок, всё отлично, но плотные облака и бушующий океан.

Едем на бесплатном паровозике в Лоро парк (http://www.loroparque.com/) С утра толпы туристов бегают по парку от одного шоу к другому, дурдом!!! К обеду толпа рассеивается слегка и можно спокойно продолжать осмотр. Интернет завален рассказами об этом парке. Ну что, повторять? Думаю, не стоит. Потрясающе!!! Это обязательное место для посещения на острове. Но ехать туда лучше самим, чтобы старший группы не тянул вас в автобус. Вечером решаем, что утром едем продолжать отдыхать на юг острова.

шоу касаток в Лоро парке

4.08 – 7.08

Погоды нет, да и не надо, мы едем на юг.

Вернули нам деньги за проплаченные вперёд три дня без лишних слов. Говорю, мол, жена мёрзнет, улыбнулись. Никаких проблем. И через два – три часа мы вселились в великолепный  Iberostar Bouganville Playa.(www.iberostar.com) Это в самом центре Плайя Америкас. Приличный отель, четыре звезды. Рядом автостанция – удобно ехать в аэропорт. Но расположение первого апартотеля мне понравилось больше. Там просто очень красиво было. Но, вообще-то в каждом месте были свои плюсы и минусы.

От дочери пришла СМС-ка с вопросом, не надоело ли нам мотаться по острову. Нет, конечно, многие не понимают, но нам так отдыхать нравится.

Оставшиеся три дня отдыхали у бассейна, а после обеда на пляже у океана. Загорали и купались.

Погода на юге великолепна. Тепло, но не знойно.

Обязательно привезите с собой домой напоминание об отдыхе на Канарах – пальмовый мёд, Ron miel(толи ром, толи ликёр, ещё не открывали)  и вино Мальвасия.

закат

последний день на Канарах

7.08

Утром, позавтракав, мы отправились в аэропорт. Прямым 111 рейсом, ходит каждые полчаса. Закончилось наше двухнедельное путешествие по Тенереифе. Жалко, очень всё нам понравилось.

Обратно также авиакомпанией  Ryanair, но летим через Лондон, захотелось посмотреть, ни разу ещё небыли вВеликобритании. Точно по расписанию прилетели в Лондон, получили вещи и разместились там же в аэропорту Станстед, в отеле Radisson Blu.Отель великолепный. Но мы долго не рассматривались. Бросили вещи и на электричку в Лондон. Электричка донесла нас до Лондона(вокзал Liverpool Street) за 40 минут. Со станции отправились к Тауэрскому мосту. По пути снимали на камеру огромные небоскрёбы. В один момент появился полицейский. Спросил, кто мы такие и откуда, смотреть паспорта отказался, пожелал счастливого пути.

тауэрский мост

Ощущения от Лондона не те, конечно, что ожидались. Каждый день по телеку видеть можно, но реально всё иначе. Великолепный город.

Прогулялись вдоль Темзы, прошли мимо собора Святого Павла. Вышли на Трафальгарскую площадь. Стемнело, площадь показалась тёмной, плохо освещённой. На двухэтажном автобусе  23 маршрута за два фунта с человека доехали до вокзала и на предпоследней электричке поехали в отель.

8.08

Утром, чуть свет, позавтракав, мы снова бросились в Лондон, но теперь на 9 автобусе до вокзала Виктория. Вестминстерское аббатство, Биг Бэн, Площадь Пикадили, парки и скверы, Букингемский дворец. Прямо у вокзала зашли отдохнуть в классический паб. Я себе попросил лучшее пиво, жена кофе и очень вкусный тортик. Отдыхаем. Перевариваем. Этот раз мы не купили никакой путеводитель по Лондону и особо не готовились.

...

Итак, решили следующий раз задержаться в Лондоне дней так на пять. А может и больше, а может и по Британии попутешествовать. На машине бы….  Но у них всё как-то иначе. Даже на пешеходном переходе у них перед зеброй написано, куда надо смотреть и стрелкой показано. На это обратила моё внимание моя жена, когда меня чуть автобус не снёс.…

Точно по расписанию вылетели в Ригу. Да, не шутите с багажом, размер и вес – всё должно быть строго в рамках (есть там такое устройство на входе). Меня этим летом два раза просили проверить по размеру ручную кладь.Ну а ночная Рига на этот раз встретила нас жарой и грозовым дождём.