Контрасный Бали!

Город: Бали
Время отдыха: Дата вылета декабрь 2013

Дата20.01.14 Хороший отзыв5 Ответов 3 Просмотрели3413

Первая часть нашего путешествия-Сингапур! Вторая часть-Бали!
Итак: 29.12 мы прилетели.Перелет был Air asia, честно сказать первый раз летела на лоу костере и больше не полечу, даже с  учетом того, что я не очень то воспреимчива к перелетам и не чувствую страха перед высотой, но даже мне было некомфортно в этом самолете,ну вообщем кое-как долетели. Вышли из а/п повернули налево и если чуть пройти, то увидите стойку такси blue berd (такси с реальной ценой, нас довезли до куты за 220рублей) , хотя , конечно, вас атакуют  местные "бомбилы", не поддавайтесь, берут в 4 раза дороже
Первое впечатление от Бали - грязь! очень грязно, много попрошаек, бешеные пробки и вообще "Где цивилизация????" Первый отель : Hotel teracce kuta, расположение относительно пляжа не очень хорошее идти около 10 минут, зато главная торгово-развлекательная улица прям за поворотом. Первым делом мы направились на пляж, хоть уже и вечер был, но было любопытно. И вот пришли мы на пляж увидели  длинную и широкую полосу белого песка.... полностью засыпанную мусором!!!!!!!!! ШОК!!!!!!!!! больше на пляж куты мы не выходили!!!!! пошли покушали в местном  launge cafe и вернулись в отель. Отель, к слову ,оказался неплохим, бассейн правда небольшой, но номера чистые, уютные, завтраки хорошие.
30.12 мы все-таки решили попасть на пляж, на рецепшене заказали такси, договорились с ним на 40$ в день и поехали на плж Джимбаран, поначитались в интернете, что там шикарные пляжи.... и что же вот приехали мы и пляж там такой же как в КУТЕ!!!!!!!!  мы опять в шоке, уже думаем, что ж мы приперлись то в это Бали.... Следующая попытка была с пляжем Дримленд,  на нашу надежду он был платный, значит должен был быть более ухоженным, так и оказалось, хотя бы были лежаки и чистый песок и мы дорвались до океана  прыгали на волнах, кувыркались, вообщем накупались, итогов нашего 2-х часового  времяпровождения на дримленде была куча эмоций от океана и красные плечи,носы и вообще все красное! Солнце-ядерное! Дальше мы поехали в Улувату, купили  2 билета на Кечак и заняли место в амфитеате над обрывом, очень красивый пейзаж, океан, волны, скалы. Когда началось представление мы сначала ни как не могли понять нравится  нам или нет. Вышли  человек 20 полуголых мужиков, танцевали перед столбом где горело какое-то благовоние и постаянно повторяли "чака,чака,кечака" и входили в транс, после того как  они вошли в транс и уселись , все так же повторяя "чака,чака,кечака" началась история любви между принцессой и ее принцем, как он ушел за золотым оленем, а ее  похитили и он ее освобождал, ну в общем в конце представления  мы решили что нам все-таки понравилось и это стоило увидеть. Обратно до куты мы ехали 3 часа!!!!!!!! Пробки ППЦ!
31.12 Предновогодний денек мы решили провести на рафтинге. Также на рецепшене заказали водителя, с ним же договорились, что бы он устроил нам билеты на рафтинг по 35$, ему заплатили 40$ , ну и он договорился и того весь рафтинг обошелся в 110$, мы приехали  на горную речку, нам очень повезло, т.к. доехали без пробок и достаточно быстро, начали спуск, он длился около 2-х часов, очень нам понравился, едешь по речке среди тропических джунглей, кругом птички , дикие леса, потрясающие эмоции, потом начался тропический ливинь, он предал еще большей экзотики нашей поездке и вот через 2 часа мы мокрые и уставшие но очень довольные отправились покушать и продолжили наше путешествие на танаг-лот, ехали около 2-х часов, дождик прекратился и мы замечательно осмотрели  Храм на воде, потрясающее зрелище, около часа мы там были , нафоткались и уже уставшие отправились в отель готовиться к НГ, в 10 мы выдвинулись к клубам, хотели попасть в skygardens, но там не было столиков и мы зашли в кафе напротив, замечательно покушали, выпили и в 11.30 зашли в скайгарден, он представляет собой 3-х этажный клуб, с большим количеством танцполов с разными музыкальными направлениями, НГ мы встречали на самом последнем этаже, по всему горизонту были салюты, все кричали,радовались и шел дождь)))  после мы еще чуть потусили в клубе , но честно мы наверное переросли  такие тусовку, т.к. кругом куча подростков, все напившиеся или обкурившиеся ( на каждом углу предлагают наркотики)  и музыка соответствующая, вообщем уже около 2 -х часов ночи мы удалались в отель, нг выдался необычным)
01.01.2014 мы проснулись и за окном был ливень(((( мечты о серфе растаяли и мы решили отправиться в спа, нашли по интернету, заказали трансферт и за 100$ на двоих провели 3 часа в спа, очень понравился массаж, а вот обертывание с папаей под банабовым листом вообще не понравилось((( зато потом была ванная с лепестками роз, романтично)
02.01 мы переезжали в Убуд, отель Pertiwi Bisma 1 , такси обошлось нам в 300 рупий около 900 рублей,  расположение не очень удачное, т.к. до центральной улицы достаточно далеко пешком и страшно, т.к. отель немного на отшибе и ведет к нему узкая дорожка между рисовыми терассами, а вечером еще и очень темно) Было решено взять байк, он стоит 5$ в день. Байк произвел на нас впечатление, это было необходимо,что бы прочувствовать весь калорит Бали. Мы направились в Лес обезьян, вход 50 рублей, и + купили бананов что бы покормить мартышек. Лес большой, и такое чувство что всех мартышек с острова свезли именно туда)Кормить их было страшнова-то, они прыгают,выхватывают бананы и еще и шипят.... бр... но интересно, пообедать мы зашли в tropical он рядом с лесом обезьян и выходит на рисовые терассы и там вкусненько, еще обязательно выпейти свежевыжатых соков, разных, все очень вкусные стоят по 40 рублей. остаток дня мы ездили и бродили по Убуду, там бешеное количество сувеноров, но везде надо торговаться, сильно торговаться!
Следующий день мы посвятили катанию на байке по окресностям (совет: скачайте гугл карты , я закачала и потом он каким-то магическим образом без интернета и GPRS отслеживал наши передвижения, что было очень удобно) заехали в Слоновью Пещеру, побродили, далеко не заходили, .т.к. шли дожди и на дорогах слякоть, поэтому в лес не хотелось углубляться.
Следующий день был посвящен поездке в Бесаких, ехали туда около 3-х часов, когда приехали зарядиль жуткий ливень, мы купили зонтик и пару саронгов и отправились в путь, Бесаких- мать всех храмов, располагается в горе Агунг, поднимались в гору около 10 минут, потом еще по лестнице и уперлись в красивые ворота, за которые можно было пройти заплатив по 20-30 рупйй, неофициально) Зашли и не пожалели, он оказался огромный, мы увидели службу и потрясающие пейзажы, очень красивые храмы! гуляли около 2-х часов и это при сильном дожде!!!!!!
Далее держали путь в Тинтаганну- это королевский дворец, ехали около 2-х часов,  красивое место, пруд с огромными рыбами, фонтанчики, ресторанчик. Далее направились в пещеру летучих мышей, самих мышей мы только слышали, т.к. близко к пещере не подайдешь, а еще там жутко воняеет, так же там посмотрели их службу. Вообщем день выдался  насыщенный.
05.01 мы переезжали в Носа Дуа, отличие мы заметили сразу как только заехали через КПП в этот район, все чисто, аккуратно, красивые деревья, памятники и полное отсутствие местных жителей. наш отель Ayodya resort bali 5* отель , который представляет из себя то, что активно продвигает наш турбизнесс, а именно белоснежные, абсолютно потрясающие пляжы, обалденная природа и бирюзовый океан!!!!!!!! Жить в этом отеле было одно удовольствие, оставшуюся неделю мы провели безвылазно в этом отеле, назагорались. накупались и был полный релакс, конечно цены  на еду были выше чем в Куте или Убуде, а вот с сувенирами в Бали Колекшн было даже лучше чем предыдущих местах, цены сравнивали, отличаются не сильно. На бали можно купить дешовые купатьники, спортивную одежду, обувь и сумки (как местных производителей так и например guess), так же очень хорошего качество хлопковая одежда и серебро. Из сувениров можно привезти деревянную посуду, маски,статуетки, всевозможные крема,скрабы,масла и пр... В бали Колекшн множество кафешек, где можно вкусно и недорого поесть, очень вкусные морепродукты, я там прям таки объедалась ими, там же можно сделать массаж, мы делали массаж ног 30 мин за 280рублей, вообщем полный релакс и шикарный отдых.
 Под конец 3-й неделе отдыха уже хотелось домой , обратный самолет на Москву у нас был из Куала-Лумпура. при вылете из Денпасара с нас взяли еще по 100 рупйй (вообще непонятно за что!!!!! По прилету 25$ заплати и по отлету 100рупий!!!! Так и не поняли за что платили)))) Короче улетели) В куала-Лумпур добрались к вечеру, посмотрели на ночные Петронасы и отправились в отель Geo Hotel, он располагается рядом с Central Market, за ним сразу метро,  центральный рынок интересный, стоит посетить. О билетах на Петронасы лучше позаботиться заранее, мы преобретали через сайт. Ездили еще в пещеру Бату, грязно там, очень грязно, ваняет, посмотреть может и можно, но не очень приятно...

Поездка удалась на славу!