Отдых в Nissi Park

Город: Ларнака
Время отдыха: Дата вылета июнь 2004

Дата26.07.04 Хороший отзыв1 Ответов 1 Просмотрели12700

Первый раз отдыхал на КипреЛарнаке) в 1998 году - очень понравилось (может потому что первый раз был за границей). А тут ностальгия заела и решил ешё разок съездить. Собрался в этот раз в Айя Напу - там говорят пляжи песчанные и всё такое...
Вообщем взял путёвку на неделю в 3-х звёздочный отель Nissi Park. Отель находится недалеко от знаменитого на всю Айя Напу отеля Nissi Bich напротив неменее известного отеля Adams.
В целом отель Nissi Park мне понравился, маленький, уютный, весь в зелени и цветах. Но то что касается питания то тут я впервые столкнулся с каким странным шведским столом. Нет, то что касается завтрака то тут всё как обычно взял тарелку и пошёл накладывать что понравилось, а вот ужин это что то... Всё началось в первый же день по приезду, вернее вечер. Прихожу в ресторан типа поужинать и ничего не понимаю...Столики стоят и люди за ними сидят но никаким шведским столом и не пахнет. Сажусь. Жду. Подходит официант, здоровается, даёт мне какую то открытку смотрю глазам не верю - Меню, да еще на английском, а что бы совсем скучно не было ещё и на немецком. Вот здорово думаю мало того что я англииский только со словарём, так ещё названия блюд мне не о чём не говорят. Ну показал пальцем это, это и это. Смотрю, что такое, опять не слава богу. Говорит, мол Вы два вторых блюда заказали а это нельзя, тогда что, на ломанном русском, говорю можно, вот это, на ломанном английском, отвечает он мне. Не густо, думаю я, и соглашаюсь. Правда через день шведский стол всё таки был, там у них система такая через два на третий - шведский стол.
Отель находится во второй линии, до моря гте то метров 300. Пляж песчаный и на него собираются туристы со всех близлежащих отелей так что прямого разделения где кончается пляж одного отеля и начинается пляж другого отеля нет. Но в этом есть и свои плюсы - можно спокойно зайти на территорию другого отеля окунуться в бассейне и пойти снова к морю, главное не занимать лежак, а то через какое то время подойдёт дяденька и попросит у Вас или карту этого отеля или немного денег за возможность полежать на этом лежаке. Вообще по пляжу побродить очень даже интересно можно зайти и на территорию отеля Nissi Bich и побродить там в тени большого количества пальм и послушать как орут в клетках птицы которые стоят рядом с этими пальмами.
Ходил в Аквапарк от отеля это где то 2 кило-
метра. Можно правда взять напрокат или велосипед или мопед, там этого добра хватает. Аквапарк стоит 14 фунтов и за эти деньги можно там отрываться на различных атракционах с 10 до 18 часов.
Самая интересная экскурсия, на мой взгляд, это гранд сафари на микроавтобусе с кондиционером. На этой экскурсии можно посмотреть Кипр во всём его разнообразии начиная с равнины икончая горами. Кстати горы чем то напоминают Кавказ. Есть ещё одно сафари на лодке с моторами вдоль побережья от Протараса до Айя Напы и обратно. На протяжении всей экскурсии на воде и под водой вас постоянно снимают на камеру и в конце экскурсии показывают что то вроде фильма. Все желающие могут заказать эту кассету и на следующий день вам привезут её в отель. Стоит эта кассета 10 фунтов. Вообще то мне понравился как снимал этот оператор но к сожалению я улетал на следующий день утром так что остался без кассеты.
В целом за те шесть лет что, я не был на Кипре сильных изменений я не заметил. Но после этой поездки ностольгии по Кипру у меня наверное больше не будет.