Как нам чуть не непоехали в Болгрию, Кранево, Рила

Город: Албена
Время отдыха: Дата вылета июнь 2004

Дата20.07.04 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели12909

Отдых с 3.07. по 15. 07.2004.
Кранево. Отель «Рила» 2 звезды +.

Выезд.
Начиналось все очень грустно. Так как мы едим в Кранево не в первый раз, то отель в который мы собираемся ехать мы знали неплохо. Так что примерно куда собирались ехать знали.
Узнавали по интернету и по телефонам цены на этот отель. Выбрали соответственно самую приемлемую цену – 12 дней за 150 евро. Именно на этом моменте начались наши проблемы. Фирма называлась «Туристический клуб»(Киев). Позвонив туда девушка нам вежливо сказала что мы можем подьехать и все узнать и заказать тур когда на удобнее. Так мы и сделали.
Нас правда немного удивило, что всю сумму нам «предложили» заплатить сразу же(в прошлом году сразу мы оплатили только визу, а потом уже всю путевку). Но поскольку была и рассписка и договор мы решили рискнуть. Мы ехали вчетвером – две пары, по 22-24 года. так что у одного из нас возникала проблема только в том, что за него платила организация и деньги фирме могла перечислить только за 10 дней до отьезда. Но посовещавшись девушка сказала, что это не проблема. Мы заключили договор тут же. Сдали паспорта и фото на визу. Девушка пообещала, что как только будет путевка у нее на руках она с нами свяжется по мобильному. До отьезда оставалось 2 недели!!!
Успокоившись(как оказалось рано) и уже не переживая за дальнейший отдых мы отправились домой. Через несколько дней она перезванивает и сообщает , что нужно доплатить там за что-то, не помню за что точно еще гривен 30. Мы приехали-доплатили. Еще через несколько – сообщила милым голосом, что в нужный нам отель все места забронированы и она не смогла взять путевку туда!!!!!!Хотя когда мы подписывали контракт все у нее было!!!!!
Нашему возмущению не было предела. До отьезда одна неделя. Как оказалось все это время она держала наши паспорта у себя и виз там нет. Так что вся наша поездка ставилась под большой вопрос. К тому же документы парня для которого оплатой занималась организация уже были в ходу и забрать их было почти невозможно. Так что она нам предложила какой то «отличный отель в Балчике на отшибе». От чего мы естественно категорически отказались. После долгих перепалок она наконец то сообщила , что если мы сами найдем фирму которая согласится везти нас- то она «ТАК И БЫТЬ» перечислить наши деньги ей. Короче после того, как мы действительно сами наши фирму, которая повезла нас за 170 евро(АЛБЕНА ТРЕВЕЛ) она сказала что с ними договорилась и у нас все будет в норме. 2 числа нам она наконец то выдала путевки с докуметнами. СЛАВА БОГУ 3 ИЮЛЯ МЫ БЫЛИ УЖЕ В АВТОБУСЕ!!!!

Прием.
Как оказалось мы были единственными пасажирами, которые ехали до Кранево. Так что нас высадили в километрах трех от отеля. И мы с сумками шли по жаре до нашего отеля. Радуясь, что вообще доехали. Ну да это ладно. Встретил в Отеле нас представитель Турала. Расселил тоже как то странно нас с парнем- в номер с улучшеной обстановкой(выходил номер на басейн, было более новое трюмо с зеркалом и ВСЕ,+ поломаная вешалка для полотенец и самонаправляющийся нерегулируемый душ прилагались), а наших друзей в более простой номер(душ хороший не сломаный, разве что номер выходил в сторону дискотек и шумно было всю ночь, но так как все таки молодежь для них это было терпимо). Сразу представитель рассказал нам о екскурсиях и заламил свои цены, которые превышали настоящюю стоимость в 2 раза. Например, хотя бы просто поездка в Варну стоила бы нам 12 левов с каждого. Хотя на автобусе местном можно было добраться туда и обратно за 4 лева. А за 12 левов доехать на такси если хорошо поторговаться.

Отдых.
Приехав и заселившись, что обрадовало, прямо по приезду тоесть вместо 12 часов дня в 10 мы отправились прямиком на пляж. Сразу же зделали вывод позле обменника внизу отеля, что курс доллара упал. В прошлом году был 1,73 а в этом 1,5. До пляжа идти мы знали что минут 7. В принципе неплохо. В Ведрене было ближе, но зато там не было басейна, который спасал нас во время кратковременных дождей и после очередного обгорания на пляже. На пляже нас немного удивила перемена, в прошлом году пляж был чистенький, а в этом валялось и стекло и куча бычков. Видимо перестали убирать, как у нас. Сняли огромное количество спасателей. Осталось буквально пару человек.
ЗАТО ПЛЮСОМ было то, что в этом году появились скутера, бананы и другие развлечения на пляже. Зонтики и лежаки остались платными где то по 1,5-2 лева.
В нашем басейне в отличии от Кристел парка(рядом 3-х звездочный отель) лежаки и зонтики были бесплатными. И коктейли возле басейна в баре, если сравнить в близлежащими кафе, стоили дешевле.
Для гостей нашего отеля была бесплатная дискотека внизу. Честное слово ни разу не были там. Поэтому ничего плохого или хорошего сказать не могу. Знаю только, что музыка вроде как играла оттуда обычная не електронная, как у нас. Больше всего слышалась популярная в этом году песня (Мария ху, мария хи, мария хо, мария хо-хо).
Дискотека Амазонка была как всегда полна людей. Но мне она все равно нравится больше остальных. Изредка, сидя на балконе наших друзей, мы слышали доносившиеся оттуда крики- НАТАША, ПОЙДЕМ займемся сексом. Такое было чувство, что там на балконе собирались толи озабочные турки толи просто наша изрядно перепившая молодежь. Но, когда ты отдыхаешь с хорошей компании на это можно постараться не обращать внимания.
Начитавшись отзывов о том, что в басейне этого отеля можно купаться ночью мы решили так хоть раз и сделать. Но девушка в приемной на сказаал, что на ночь туда заливают какой то очищающий расствор и что купаться ночью там не рекомендуется. И в принципе за наш отдых там никто кроме одной пьяной компании причем именно нашей русской туда не пытались полезть. Они просто орали как сумашедшие и кто-то пригразил, что вызовет полицию, после чего они убрались во своясе.
В принципе днем без проблем любой НЕДИТЕЛЬ ОТЕЛЯ МОГ БЫ СВОБОДНО ПОБЫВАТЬ В БАСЕЙНЕ ОТЕЛЯ. ТАК КАК НИКТО НЕ ПРОВЕРЯЛ ЖИВЕШЬ ТЫ ТУТ ИЛИ НЕТ!!!!Так что если что заходите, никто не спросит откуда вы.
ЗАВТРАКИ были не очень - если сравнить с Ведреном. На второй день макароны с сосиками и омлет уже бесили. Фруктов вообще почти не было. Кроме юппи и кофе пить было нечего. ВХОД НА ЗАВТРАК, ЧТО УДИВИЛО, ТОЖЕ БЫЛ БЕСКОНТРОЛЬНЫМ.ТАК ЧТО ЗАХОДИТЕ, КТО ХОТИТЕ. Так , что мы сделали вывод, что если будем ехать туда еще раз, то завтраков брать не стоит за 3 евро в местных кафешках можно наесться до отвала гораздо вкуснее и дешевле.
Убирали в номерах очень редко. Наверное при нас просто каждый день мусор выносили и пепельницы меняли и белье 1 раз в неделю.
Но если сравнить все «+» и «-» Ведрена и Рилы, тоя все таки выбрала бы РИЛУ. Мне номер больше понравился в Риле, хотя и с поломаным душем и без холодильника(можно на прокат взять за 2 лева в день). И к тому же басейн свой недалеко.

Городок.
Кафешек осталось такое же огромнейшее количество как и в том году. Мы уже ходили по улочкам Кранево как по родным. Все уже знаем где. Кто хозяин. Приятно все таки. Цены такие и остались на еду. Наши друзья РАБИНЗОНЫ(напротив Креза) на втором этаже по-прежнему были в хорошем расположениии духа. В конце отдыха там собирались уже в основном только наши- украинцы (Киев, Ивано-Франковск), россияне(Питер, Москва) и белорусы(Минск). Очень приятной осталась традиция хозяев перед уходом приносить бесплатно коктейль либо просто напиток для гостей. Под Сердючку веселились все от мала до велика. Димчо и Стоян веселили всех как могли. ПОЛУЧШЕ ЛЮБОЙ ДИСКОТЕКИ. На память благодарные посетители оставляли у них на стенах памятные надписи и пожелания. Мы тоже не стали исключением.
Сделали вывод, что пить вино лучше в кафе «У СОЯ»(4 лева).
Кушать пелешку вскуснее в кафе «Малкий мук»(90 стотинок).
Самые вкусные пицы в кафе напротив «Малкого мука»(от 2, 50 лева до 5 лев за большую + если берешь 2 большие вино бесплатно- приятно)
А ужинать лучше всего у Рабинзонов (напротив супермаркета КРЕЗ на втором этаже, хозяин в национальном костюме). Там за маскимум 6 левов можно поесть и вкусного мяска, и гарнира с салатом все вместе. И настроение всегда будет отличным после них.
Еще одним плюсом городка стало то, что в этом году построили гораздо больше магазинов, так что тепер совершенно не обязательно ездить за покупками в ВАРНУ. Разве что там курс доллара выше НЕМНОГО - 1,54 лев за 1 доллар.

АКВАПАРК
Были один раз, но, наверное, запомнилось на всю жизнь. Вход стоил что-то около 23 левов для взрослых. Сразу сдали все вещи на хранение в сейф, который взяли один на всех за 4 лева (В принципе можна все вещи оставлять на лежаках(2 или 3 лева за каждый) - вроде ни у кого потом краж не было, но мы решили перестраховаться). Накатались просто супер. ГОРКИ-КЛАСС!!! КАКИЕ ТАМ ДЕТИ. После очередной крутой горки у меня наверное руки минут 15 тряслись.
На територии Аквапарка есть кафешки-правда цены на них высокие. Так что лучше водичку или пиво взять с собой.
Еще пока люди кактаются на горках за ними безперестанно следит фотообьектив фотографов, так что при выходе(на улице возле комнаты с сейфами и туалетом) можно полюбоваться и при желании купить свою фотку за 5 левов с сумашедшим выражение лица при очередном крутом спуске. Мы пока свои фотки искали так насмеялись- там такие у всех дикие выражение лиц. На память- это класс, хоть и дороговато за одну.

ОТЬЕЗД
Уезжали мы тоже с приключенимями. Мало того, что за день до нашего отьезда время и место выезда нашего автобуса изменилось с 21 часа вечера до 13 часов дня.(О чем нашему отелю сообщила фирма отправитель факсом). Так после того что мы прождали автобус 2 часа в указанном представителм фирмы Турал месте, к нам на машине подьехал этот же представить ТУРАЛА и «вежливо» сообщил , что где- это мол мы шляемся , автобус нас ждет за 500 метров отсюда в каком то дворе и уже собрался ехать без нас. В общем мы так поняли что и его информировали неверно и нас. В общем нервничали все и водитель и мы и ТУРАЛИСТ. Увидев автобус мы смекнули, что он явно както на наш не похож. Мы оплачивали автобус 4 звездочный с кондишеном, двухэтажный и с местами почти в самом начале. А подсунули нам простой автобус (хотя бы с туалетом и телеком, который правда находился в самом начале автобуса, а нам почему то дали места самые последние и мало того что видно не было почти ничего, так еще мы сидели на двигателе и было очень жарко, кресла, как известно, задние не отгибаются назад. Так что под конец поездки у одного из нас ноги были от отека в два раза больше чем прежде.).
В ОБЩЕМ МЫ ВООБЩЕ БЫЛИ НЕСКАЗАННО РАДЫ ЧТО ДОМОЙ ВЕРНУЛИСЬ. ТАК ЧТО СУДИТСЯ С ФИРМАМИ ОТПРАВИТЕЛЯМИ НАВЕРНОЕ НЕ СТАНЕМ.
НО ЕЗДИТЬ из КИЕВА С «ТУРИСТИЧЕСКИМ КЛУБОМ» или «АЛБЕНОЙ ТРЕВЕЛ» просто всем не советуем!!!!
А КРАНЕВО ПОСЕТИТЬ РАЗОК ДРУГОЙ Я ДУМАЮ ЕЩЕ СТОИТ.