Город детской мечты

Город: Аликанте
Время отдыха: Дата вылета июнь 2009

Дата18.07.09 Хороший отзыв27 Ответов 2 Просмотрели16860

В этом году, напуганные предстоящим кризисом мы решили вывезти детей на море самостоятельно. Я просмотрела все сайты об отдыхе на Черном море, испугалась цен и предлагаемого сервиса и растерялась. Поговорив с друзьями я поняла, что мы поедем в Испанию. Мои знакомые расхваливали экономность проживания в съемной квартире у моря в небольшом городке возле Аликанте - Гвардамар Guardamar del Segura. Они же мне посоветовали обратиться в небольшое агентство, которое так и называется Guardamar.ru. И дальше все очень быстро организовалось. Нам предолжили около 100 квартир на выбор, организовали билеты по самым дешевым ценам (я сама в Москве перезвонила во все агенства, разница ощутимая), прислали договор аренды квартиры, по которому нам без проблем дали 6 мес визу! Смотрите, аренда квартиры прямо на набережной на весь июнь нам обошлась в 900 евро, билеты взрослые по 380, детский 350 и совсем маленький 50 евро. Все!!!! Но тогда я всего еще боялась. Как мы доберемся из аэропорта, кто нас встретит, не обманули ли нас....
Самолет из Москвы вылетел по расписанию, прилетели мы в Аликанты в 14.10 и в 15 уже разговаривали с таксистом, который ждал нас с табличкой на выходе. В 15.25 мы уже были на набережной Гвардамара, где нас ждала улыбчивая Лидия. В 16.00 мы уже были полноправными обладателями классной квартиры , не забыли даже о детской кроватке, море шумело и манило нас и покормив детей мы бросились на пляж!
Пляж это отдельный разговор! песочек мельчайший, а каждую ночь машины просеивают его и с утра он опять чистейший. За весь мес я не увидила ни одного осколка в песке!
Вечером мы нашли милый ресторанчик, прямо возле дома и пока дети возились на пляжной горке мы потягивали вино и отметили начавшийся отпуск!
На следующее утро мы пошли обследовать городок. И не ушли далее чем на 100 метров от дома, потому что на пути попался городской парк с лебедями, гусями, утками и утятами...... А еще там по всему парку свободно гуляли павлины! Вобщем, я оставила мужа с детьми и пошла на разведку в магазин. Супермаркет был на уровне!!!! Мясо и рыба только свежие, горячий хлеб, куча йогуртов, море сыров и вина от 50 центов за литр!!!!
На обед у нас была рыбка и креветки по 6 евро за кг!
В следующие дни мы обнаружили лес из эвкалипта с детской площадкой, атракционы для детей от года до 12, городской туристический поезд возил нас 2 часа по городу, дети были в восторге.
Через неделю мужу надо было возвращаться на работу и он со спокойной душой меня тут оставил. Агенствопомогло с няней, которая приходила когда нужно было мне. Благодаря ей я организовала пару раз шопинг в Торевьеху и Аликанте, плавала по утрам в море (дети были на пляже с няней), и даже умудрилась пару вечеров пробежать по 3 км по набережной!!!!
Отдых удался. Городок спокойный, чего стоят бабульки, выставляющие по вечерам стулья на тротуар, аквартиры-аквариумы (это когда квартира вечером освещена изнутри, стены и двери стеклянные и к тому же открыты, а там все семейство смотрит тв или играют в карты серьезные бабули, не забывая о вине). Полная идилия! Я спокойно обходилась без испанского, пару фраз из разговорника и название продуктов на листочке было достаточно. Познакомилась с большой компанией русских мам, они уже 7 лет сюда ездят и так же как и я самостоятельные. И я подумала, что если они за 7 лет не разочаровались в горооде, значит он стоит того!
Когда у меня заболел малыш (оказалось зубы, но мы напуганные рассказами о гриппе сразу запаниковали), страховая компания из Москвы сработала оперативно и через 3 часа к нам приехал врач.
Единственный минус, всего путешествия, что самолет с вылетом задержался на 1,5 часа. Но я рада, что это была наша единственная неприятность!
По вопросам и за советами пишите на адрес [email protected]