Впервые в Тунисе.Впечатлений -МОРЕ!!!

Елена Страна:Тунис
Город: Махдия
Время отдыха: Дата вылета июнь 2009

Дата04.07.09 Хороший отзыв10 Ответов 2 Просмотрели7833

Впервые побывали в Тунисе в июне этого года,ездили на 15 дней...Не только в Тунисе а вообще за границей побывали впервые,всегда отдыхали в Крыму..Ездили-я,муж(42 года) и дочка 4,5 года...Отдыхали в Махдии,в отеле Махдия Палас Талассо.(5 звездочек).Что меня больше всего впечатлило-приветливость местных жителей!Никакой агрессии,только улыбки,готовность помочь в любой ситуации(я не про служащих отеля(они вежливы само собой), а про всех сразу)).Только приставучие((Когда закупались сувенирами-только успеваешь отбиваться.Но на отказ зайти в лавку не обижаются,торгуются охотно-называют нас "русские бандиты"-смешно)))Языковой барьер не слишком мешал-хватило моего небольшого запаса английского и жестов)))
Ездили в Медину и в г.Сусс-на электричке,окунулись так сказать в местную атмосферу))Климат-чудесный,мягкий,жара переносится легко(только солнцезащитный крема-ОБЯЗАТЕЛЬНЫ,сгоришь без них за полчаса)...Цены приемлимы,только в аптеках заряжены(но нам там понадобились только влажные салфетки-когда ходили по рядам-дочка измазалась,а свои закончились-так за крохотную пачку салфеток с нас взяли 4 динара(!!)-100 руб(у нас они стоят 20 руб)-наверное просто лоханули русских))))
Отель очень понравился)Только сначала нас заселили в номер на минус 2-м этаже-с видом на детские горки(представляю как там шумно),пошли на рецепшен прихватив 100 $,но на удивление нас переселили бесплатно на 2-й этаж с видом на гольф поле и кусочек моря(у бассейна не хотели,там шумно).Уборка ежедневно,все меняют сразу.
Чаевые-давали регулярно,по динару.
Страна бедная,посмотреть особо не на что...
Экскурсии не брали,(пожалела только что во Фригию не съездила-но муж не любит животных смотреть)...Я летала с парашютом,муж сделал попытку(неудачную,это очень сложно) прокатиться на водных лыжах,а потом все вместе покатались на квадрациклах(здорово,но очень пыльно)...
Анимация неплохая,только мы особо в ней не участвовали,муж сыграл разок в водное поло,пострелял из лука в в дарст...да дочка ходила вечером на детское диско...
В этом отеле русских было мало,мы втретили только две семьи...Очень много немцев,французов,итальянцев...лежаки у бассейна были всегда,можно было оставить полотенца и сумки(не с ценными вещами) и уйти хоть на целый день...на пляже не лежали,не нравилось,только купаться ходили-песочек и вода-восторг..
Местные спокойно проходят в отель-но очень мало таких было,пару раз видели тунисок купающихся в их шмотках в бассейне...И кстати мы сами спокойно прошли на территорию рядом стоящего отеля Каррибиан и накатались с горок(хотя горки там не ахти,я поцарапалась)..
Минусы-пожалуй только питание полупансион(другого нет),но мы перекусывали днем йогуртами из ближайшего минимаркета и нормально)Питание хорошее,только мясо не ахти,зато сладости-восторг,и завтраки супер))Вечером все напитки(даже вода) платные,но вполне приемлимы по ценам)
В общем уезжать было очень жалко...Из сувениров купили барабаны,пару браслетов(с гравировкой),картину на коже,маски и прочее..Еще я купила у аниматоров диск с местной музыкой(танцевальной),но за него сильно зарядили(500 руб)...
Поедем туда еще обязательно!!!В Крым больше не ногой!!Чудесная страна,мы довольны!!!!!!