Сингапур и Индонезия

Город: Ломбок
Время отдыха: Дата вылета декабрь 2008

Дата16.01.09 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели6312

Вернувшись в прошлом году из Африки решили мы не останавливаться на достигнутом и похать куда-нибудь еще в экзотику.Не знаю, насколько справедливо это название по отношению к нашему путешествию, мы побывали в Сингапуре и на 4 островах Индонезии.
Летели мы из Москвы Сингапурскими авиалниями, все просто супер, как и предсказывал интернет - уровь вервиса, удобство, питание, все прекрасно. Особенно удивило, что они железные приборы дают, такого уж нет давно. Поят от души, если кому интересно. Каналов не 99 и на руском нету (ессно), но достаточно много, и игрушки, короче - кто не спит, тому не скучно. Туда к слову мы летели на "старой" модификации" борта, а обратно - на новой, экраны большие очень и есть зарядка, мы были со своим двд, очень удобно. Сингапурский аэропорт очень современный, но я в восторг от этого не пришла, очень много уже я видела, да и ресурсы свои они хитро предоставляют. На обратно пути у нас было время, я пошла в инет залезть, он там как бы бесплатно, НО! для того чтообы им воспользоваться надо стоять, и на каждую открытую страницу отводится 10 минут, потом выкидывает, особо много там никто поэтому не задерживался. Магазины в 12 ночи закрылись. Остались кафе. Колнечно полно залов ожидания. Курительные комнаты, туалеты на каждом шагу. Аэрпорт очень бльшой, в пинципе это все ам и должно быть.
Разница с Сингапуром, первой точой нашего визита, 5 часов плюс. мы прилетели, у них раннее утро, а у нас то ночь, была жесть, мы to и из Питера, надо было вначале до Москвы добраться поездом, потом трансфер в Домодедово, потом перелет, утро Сигапура, томоженный контроль -визу дали бесплатно на 4 дня, выходит содимся на шаттл Сингапурскитх авиалиний, мы через них отель бронировали в Синге, и до отеля, и конечно не отдохнув смотреть город. К вечеру мы были уже даже не варенные морковки, а еще и пожеванные и переваренные. В Питере минус, а там +35, и солнце постоянно, и дышать нечем от влажности, я в середине дня уже чуть не плакала от всего этого набора. Но потом я прото влюбилась в этот город.
Для начала мы рванули в зоопарк. То, что мы бронировали отель через Сингапурские авиалиии, дало нам право на бесплатный вход почти во все основные достопримечательности. В зоопарке была очередь, это мы туда рано еще прихали, правда раскидали ее быстро, работают они супер организованно. Даже имея ваучер на бесплатный вход, надо стоять и получать бланк билета.
В зоо есть звери, которые не представлены больше нигде, например тапир. Из-за них мы туда и ходили. Остались очень довольны, естественно радостно за зверюшк, открытые вольры, правильная кормека, забота, везде служащие. мы обшли то, что нас интересовало часа за три, зоопарк там большой и с детьми там можно провести долго. Зоо находится далео от центра, такси туда стоило 17 синг. долларов.
Потом рванули в индийский квартар. Мне не понравилось совсем.В квартале грязно, бедно, посмотрели два храма, я искренне порадовалась, что я хистианка, конечно, тут все на любителя, но меня ничего не поразило. Есть там здание, называется little India - по сути барахолка внутри, да вобщем то там везде продаются сувениры, помотрели и его, а затм рванули в отель, передохнуть. В отеле отусталости я прсто провалилась на часок в сон, а когда проснулась увидела уже другой Сингапур. У них темнеет в 5 минут, вот только было светло в 8 часов, а в 8-20 уже темнота вездеогни. Сингапур ночью прекрасен, зажигаются рекламы, небоскребы посвечиваются, эт город-праздник. Мы жили в swisshotel stamford, поселили нас на 42 этаже,с балкона сказочное зрелище. Пошли мы их чили краба есть. Люди, к этому надо быть гоовым. Еда просто для огнеедов племени умбу-юмбу. Чили это нечто. Я искренне его хотела съесть, но каждый кусочек приходилось запивать водой и заедать пресным рисом. И это не помогало.
Пошли гулять, фоткаться, отходить от краба, а затем спать в оnель, встали счастивые, довольные и поехали в национальный ботанический сад смотреть парк орхидей. Сад боnанический сад бесплатный, туда приходят на пикничок, а вот орхидеи платные, у нас опять же был free ваучер. Сказочное зрелище, сказочные фотки, я такого не видела никогда и всем рекомендую. Красота дейстивтельно неописуемая. искренне советую брать хорошие фотоаппараты, мы со своих фоток например решили сделать постеры, чтобы любоваться этим зрелищем и дальше. После этого - китайский квартал, очень миленький, веселый, нарядный такой, тоже торговля, ролекс по 20 долларов, техника кому интересно в Питер дороже, но незначительно, процентов на 10-20. может надо торгваться, не знаю, нам не особеннои хотелось, вечерм гуляли, ужинали уже не чили крабом, ездили в Марина Бэй гулять и to по реке проехались на теплоходике по нашему free ваучеру.
Сознательно не поехали на Сентозу, так как и океанариум и поющие фонтаны уже видели.Но с детьминавеное надо, На flayer их тоже не пошли, как то он на окраине располжен, правда оч высокий, но у меня от такой штуки в Лондоне не хоошие воспоминания (это колесо обозрения оч бльшее и медленно двигающееся)
На следующий день мы улетели на Бали, а затем оттуда- переет на Ломбок и лодкой до нашего первого острова - Гили Мено.
Затеяли мы все это, начиташись об осутсвии там цивилизации и о шикарном упании, и это правда. Еще из Питера перерыли весь инет, наши какую-о фирму, которая должна была нас встретить с билетами Бали-Ломбок, денег с ас заранее не взяли, и мы тряслись, что проживание у нас на Бали тсутствут, встрятят-не стретят фиг знает, кроме того мы прилетали в 15-30, а рейс до Ломбока в 17-50, а нам все с Бали, к кому мы обащщались писали, что нужно 3 часа между рейсами, мы выходим - очередь за визойцЮ никто не торопится, короче, около 5 мы вышли, нас ура ждали, при нас написли нам билеты (:)))))взяли с нас деньги и послали на ТУДА на рейс, увидв наши глаза, правда, проводили :), мы все успели. следующиц пункт это трансфер Ломбок- Гили Мено. Примерно та же история- мы написали на Гили Мено в отель и попросили встретить, те ответили- не вопрос, встретим, но денег низа тель ни за что не взяли, леим думаем, и гже мы жить т будем если что? Ломбок к слову крайне мне понравился, милй остров, милые люди, обезбы вдоль дорог, и пистроиться житть там не вопрос, в аэропорту полно толчется таксистов, готовых твезти куда угодно и поискать проживание.О чудо, нас встречали а тем временм наступила ночь!там темнеет тоже мгновенно, но олько в 6-20 вечера. Поездка через остров по серпантину, кругом тьма, пристани нет, лодка в воде,Ю захолдим в воду и заскакиваем на лодку, люди кругом, вроде ас всретили, а куда везут, и нас и точно.. Ехали мы морем инут 20, на Гили была темнота, мы с испуцгу у встречающего стпащиваем"Гили Мено? Наутилус":)))думаю они в душе поржали наши вопросам.
4 дня мы там жили и это был рай. Начались мысли, а может плюнуть и назад не возвращаься? сдать квартиру в Питере, и жить здесь, заниматься дайвингом, рис почти ничего не стоит, жилье, да много ли надо? фрукты везде растут на деревьях, жизнь стоит копейки, покинем бренный мир с этой суетой, телевизорами, условностями, будем носить шлепки с купальниками, есть простую пищу и погрузимся в единение с природой.. там есть такие, мы их видели. Нас ждали бали, билеты и пр, мы уехали, может даже мы туда и не вернемся, но, так как мы там встечали НГ, это был один из самых запоминающихся новых праздников - мы в обнимку, дождь на улице, никого, и никаких стереотипов типа салата оливье, речи президента, звонков всем подряд-кому хочешь и не хочешь. На острове вместе было в тот моент человек 100, весь остров можно обойти за 50 минут. Островов Гили 3 штуки, едут туда за снорклинком и дайвигом. Мой муж еще ездил на рыбалку,наловил на ужин барракуд, нам их зажарили на костре. Нлчью 31-го был маленький салют, танцы всем островом, поскоьку шел дождь в час уже разошлись, мы там сидели до 11, как и многие, потом пошли домой. Мы 1-го уезжали, а ругие ехали в 6 утра на дайвинг и рыбалку, happy new yeur и разошлись. Можно было съездить на соседний Гили траванган - там весело гворят, тусовочно,и еще какие-т сказочные грибочки растут :) мы не знаем, не пробовали.
но у нас ночью как уже и говорила шел дождь,и никто не похал.В Индонезии сезон дождей сейчас до марта, может не будет дождь, может будет, он может идти 15 минут, час или сутки. Чаще всего идет недолго, часто вообще ночью, но на Гили у нас на шел сутки с 29 на30. Дайвингу не мешает, ну а мы, не дайвигисты, сидели дома и наслаждались покоем.
01 тем ж путем через Ломбок до Бали.
О Бали рассказывать не хочется. Меня не поразило и не заразило. Есть красивые места, съездили посмотрели, отдохнули. Жили в Нуса Дуа, пиливы нам не мешали, отливы тоже, не такие уж ни и страшные, дождей было мало. Из приемчательного -поездка на Яву. Билеты нам организовала та же фирма, что и раньбше на Гили, привезли с поклонами в отель. Гид нашли сами. Спасибо всем кто делится своими путешествиями! зовут его Малиг, мне он не показлся,цену заломил, торговаться не торговался, не хотел снижать, а у нас выбора не было - мы как-то не заранее, а в последнюю минуту уже отуда ему звонили. Телефон его есть здесь в рассказах.Он говорит по русски довольно сносно, все понятно. Он свозил нас Прабандан-Боробудур- мануфактура батика-султанский дворец. Прабандан оказался сюрпризом, мы не жидали, что это целый храмовый комплекс,и он произвоит сильное впечатление, на фоне вулкана(действующий, лаву видно), много там разрушенного, но активо восстанавливается,древняя древность, и Борободур такой же. Датировка прибизительно одна и та же, но Боробудур (на фотках кажется по-другому) мне показался радостней. Кстати, он не такой огромный в дейсвительноти, подниматься в верх конечнне просто, но в целом сам дух храма се компенсирует. Показали Будду, которого надо трогать и загадывать желание, хожили на последнем уровне вокруг здания три раза на удачу по часовой стрелке, корче произвели все предписанные туристам махинации ждем теперь результатов.
Султанский дворец тоже интересно, там только свои гиды, на английском, им платит з/п султан, нашего Малига туа не пустили. Почти все можно фоткать. Все-таки интересно у них жизнь устрона-все на открытом воздухе, закрытых помещеий почти нет.
Лететь надо не до Джакарты, а до Джокьярты ( первая букава Y) , остров большой, до столицы не доедешь, мне жаль, что мы там не были, интересно, н в целом и так все видно. Остров победнее, чем Бали, как ни странно, мы белокожие круглоглазые вызывали у них интерес, подходили просили с нами фотографироваться - потому что
много было из глубины острова людей, там туристов нет, мы для них экзотика.
С Бали улетели в Сингапур опять, гуляли там по Орчад Роуд - собрание магазинов на любой вкус, ужинали и обратно в аэропорт. Трансфер до города и обратно (или экскурсия) предоставляет сам аэропорт бесплатно для транзитных туристов. При выходе с самолета до валютного котроля надо спрситьб на стойке информации и они умжут к кму поойти зарегестрироваться на эту услугу.Такси стоит 14 синг. долларов. Курс был 0,92 а индонез. рупии 1,11 к доллару. Самый выгодный по нашему опыту - в аэропорту Сингапура! Вообще все в Сингапуре оплачивается кредиткой, даже такси. Это просто. Наоборот в Индонезии платить кредиткй мы н решились, только кэш.
На Бали мы вышли из отеля и там стоят таксисты, с ождним из них договорились о тм, что он повозит нас целый день за 400 000 (т.е. около 40 баксов) рупий.Он говорит по английски, но я была не в востоге, его номер писать не буду. Экскурсия на Яву - гидовская часть стоила 1 300 000 рупий (около 130 баксов за двоих включая обед) + билетики 300 баксов.
фирма кот. делала все внутренние билеты -
Richard.
PT.Mersalina Tours & Travel
Bedugul Strt 32 Denpasar - Bali
Phoine : + 62 361 722740
Fax : + 62 361 728064
Mobile Phone : + 62 85237395157/87861401000/81805504815 for 24hours
она в принципе все туристическое делает, гостиницы, гиды (англоговорящие) но дороже. с другой стороны может и качественней, хотя мы не пробовали.

После поездки влюблена в Сингапур и желаю всем туда поехать!