отличный отель, ужасный сервис

Наталья Наталья Семенова Страна: Шотландия
Город: Эдинбург
Время отдыха: Дата вылета июль, 2015
Отель: Britannia Edinburgh 3*

Дата14.07.15 Хороший отзыв4 Ответов 0 Просмотрели1270

Резюме отзыва

У отеля прекрасное расположение, достаточно уютен, хорошие номера. Но все эти плюсы начисто перекрывают обслуживание и сервис. Отдыхала в в составе группы 04.07 - 07.07. 2015. Персонал постоянно опаздывал с завтраком, завтрак в 07.00, заспанный персонал только тянется к отелю. Завтрак всегда начинался в 07.10, а у нас расписание и отъезды на экскурсии в 07.30. Пересоленный омлет, ужасные сосиски, а особенно ужасен жареный бекон. На второе утро менеджер (мужчина в очках и с усами) просто без объяснения причин прогнал нашу группу в другой зал. Угнетала церемония регистрации людей на завтрак, если 2 человека в номере, то надо стоять вместе, иначе потом могут не разрешить пройти. Номера не были готовы к заселению, многие не убраны. На второй день многие номера вообще не убирались. На респшене после моей претензии о грязном номере, мне просто сунули в руки туалетную бумагу и мыло, объявили, что, или несу сама или вообще не дадут. Служащий на ресепшине Мишра по-английски говрит плохо, на все вопросы отвечал "Не понимаю", и смотрел на реакцию. 2 менеджера (оба мужчины в возрасте), представляться отказались, вели себя грубо, извиняться за обслуживание не хотели. Сотрудники на завтраке непричесанные, в грязной одежде девушки. Группа 53 человека, на завтрак давали йогурт в количестве 20 штук (специально подсчитала), кроме группы было еще много гостей из других стран. Яичницы-глазуньи также было только на первых в очереди, больше не докладывали, как и йогуртов. На все ответ "У нас больше нет".

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание



Комментарии