свадьбв а отеле

Наталья Вероника Страна: Россия
Город: Подмосковье
Время отдыха: Дата вылета июнь, 2011
Отель: Царьград 3*

Дата24.06.11 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели2351

Резюме отзыва

Отвратительный сервис, абсолютно неквалифицированные работники, неспособность организовать мероприятия

Расположение отеля

Легко найти по указателям

Территория/инфраструктура

Минус один - газоны заросшие сорняками

Номера в отеле

Маленькие, скромные, даже полулюксы

Сервис

Мы отмечали свадебное торжество в курорт-отеле «Царьград». Наш праздник был испорчен работой неквалифицированных сотрудников отеля. Началось все с того, что сотрудник московского офиса не передала списки гостей и машин на охрану. В результате чего, имелись сложности с пропуском гостей на территорию, пропуском нашего обслуживающего персонала на территорию. Жених вынужден был стоять на проходной и говорить охране, что это наши гости, вместо того, чтобы готовится к регистрации брака. Во время не накрыли фуршет, накрывали в присутствии гостей, что задержало нам время начало выездной регистрации и начало работы струнного квартета, в результате чего мы были вынуждены платить неустойку регистратору и музыкантам. Сотрудникотеля разбил горку из шампанского. После чего сотрудники отеля не установили горку вновь и даже не принесли свои извинения. Время подачи банкетных блюд, горячего и торта сообщалось сотрудникам офиса и банкетному менеджеру в письменном виде, а также обсуждалось устно. Однако, банкетные блюда вынесли на 2 часа позже, чем обсуждалось. По поводу горячих блюд персонал отеля сообщил, что они заказаны не были. После выяснения ситуации были подано горячее опять же не в то время, когда предполагалось это сделать. В итоге банкетные и горячие блюда были поданы вместе и значительно позже, чем ожидалось. С кондитером заранее обсуждались коржи, из которых будет изготовлен торт, и их последовательность. В результате все коржи были поменяны местами. Оформление торта сделано некачественно, мастика подтаяла, растрескалась и разошлась по краям. Расстановка столов в банкетном зале не соответствовала представленной нами расстановки в итоговой программе. С сотрудниками отеля было согласовано, что мини-бары во всех номерах, которые были арендованы для гостей, будут закрыты. Этого сделано не было. Так же в номер молодоженов не предоставили фрукты и шампанское, оговоренное заранее.

Питание

Небогатый выбор на обед, бульон из кубика

Море/пляж

Неухоженный пляж, грязный переход к пляжу

Комментарии

Добрый день. Хочу написать отрицательный отзыв о загородном отеле "Царьград". Начну по -порядку. У нас намечался корпоратив. Заранее нами были зарезервированны домики на 3 часа дня.Так же нами была заранее оплачена услуга "Баня", чтобы в назначенный день, все было готово и не приходилось ждать пока её подготовят. В назначенный день, наша малочисленная компания приехала в данный отель в 1 час дня, да время прибытия раньше запланированного, но кто его может расчитать с учетом пробок? В общем, после прибытия на место, мы отправились на "ресепшн", чтобы узнать о чуть раннем заселении, на что нам ответили, что раньше мы вас заселить увы не можем, и вам необходимо дождаться своего часа. На нашу просьбу положить в домики хотя бы вещи, чтобы можно было спокойно гулять по территории отеля, нам так же отказали. Второй камень в огород данного отеля. После заселения, мы отправились на мероприятия, одно из них баня, которая была нами оплачена заранее. Так вот по приходу все на тот же ресепшн, милая девушка сообщает о том, что извините , но баня не готова, потому как вас нет в списке. Как так? После того как все выяснилось, нам предложили ждать около часа. (Клиентоориентированная компания, ничего не скажешь). Дальше больше. При заселении о всяких нюансах не предупреждают, мол вы подпишите скорее инструкцию, и отдыхайте себе в удовольствие. У нас случилась непонятка, т.к. мы отмечали НГ корпоратив, то естественно запускали салют. Время было около 12 часов ночи. Да может оно и не правильно, что так поздно, но суть не в этом. Прибежала охрана и сказала, что мы нарушаем покой отдыхающих и за это нам выпишут штраф в размере 20 т.р. !?!?!? Откуда такая цифра? Кто её придумал? При выселении уже звучала цифра в 30т.р. !?!? Тарифы росли на глазах. Честно, мы готовы были понести наказание, но кто нас оповестил, что на территории нельзя запускать салют после 11 часов? Значит песни кричать можно, а запустил салют, давай 30т.р.? В общем в целом отель ни лучше и не хуже других. Возможно я бы посоветовал своим друзьям, но после увиденного такое желание отпадает. Совок одним словом.

Последние отзывы об отеле Царьград 3*

Вот это ПОЛНОЦЕННЫЙ ОТДЫХ!!!
5
Отдыхали на майские праздники.Ухоженная территория, хорошая анимационная группа, очень вкусные шашлыки, приветливый персонал, чистые корпуса и номера. Отдохнули не только от города и суеты, но и от детей. Очень рекомендую няню, оставляли с ней ребенк...
Читать далее

Дата14.05.12 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели2771

То, что надо!
5
Ездили в Царьград на выходные с семьей. Были приятно удивлены тем, что нашли отель, где по-домашнему уютно и комфортно. Много развлечений для детей, очень заботливый и внимательный персонал. Отдохнули не только от города и суеты, но и от детей. Очень...
Читать далее

Дата07.02.12 Хороший отзыв0 Ответов1 Просмотрели2089

Отдых по-царски!
5
В целом достойное отношение цена-качество. Не хватает только бассейна, но это с лихвой компенсируется настоящей русской баней - просто супер! Отель удачно расположен по Симферопольскому шоссе, поворот - сразу через мост за Окой. Т.к. трасса скоростна...
Читать далее

Дата07.03.11 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели2244

Отдых по-царски в русском понимании.
3
Я никогда больше не поеду в этот отель. Ребята позиционируют себя как "элитный отдых" или "отдых по-царски", а на самом деле это жуткий обман. Очень им нужно серьёзно поработать и многое глобально изменить, чтобы их отель приблизился хотя бы к 3 звёз...
Читать далее

Дата30.05.09 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели2756