Прочитайте обязательно!

Наталья sasha Страна: Греция
Город: Сталида
Время отдыха: Дата вылета июнь, 2010
Отель: Sentido Blue Sea Beach 5*

Дата22.06.10 Хороший отзыв0 Ответов 0 Просмотрели3713

Резюме отзыва

19.06.10 вернулись с Крита. Отдыхали в Aquis Blue Sea Village Resort, Сталида. Летали через «Пегас Туристик». Что сказать? Если хотите испортить себе отпуск, то пользуйтесь услугами данного туроператора. Расскажу по порядку: В данном отеле нами был забронирован стандартный номер с видом на сад. Бронь была подтверждена Пегасом. По приезду в отель, нам предложили провести один день в специальных апартаментах (типа в качестве бонуса, т.к. наш номер будет свободен только завтра). Не хотелось, но куда деваться. Нам выдали ключ, как от навесного гаражного замка, и мы пошли в «апартаменты»…. Уже по пути к ним стало ясно, о каких «апартаментах» шла речь. Данные номера находились за территорией отеля. Вокруг пахло конюшней. Открыть замок, который был сломан, удалось только с помощью обслуживающего персонала. Изнутри «номер» представлял следующее: две комнаты – спальня с видом на трассу, проходящую рядом, и кухня с раковиной. Мебель, как в совдеповские времена; ни телефона, ни телевизора. Ванны тоже не было, только душ в виде навесного крана и поддонника, которые ничем не закрывались, и в углу унитаз с раковиной. Отрегулировать температуру воды было невозможно: либо кипяток, либо холодная. Кроме того, были забиты стояки – вода почти не уходила. Поглядев на все это безобразие, мы собрали вещи и отправились обратно на рецепшен. Там к нам присоединились еще две пары из России, заехавшие вместе с нами и оказавшиеся в таких же условиях. Менеджер отеля отказался предоставить нам номера, которые мы бронировали. Пришлось позвонить нашим гидам в «Пега». Время было 7 вечера. Сотрудник «Пегаса» сказал, что подъедет в 9. Ждем… До 11 вечера – никого. Звоним в «Пегас», с вопросом: «Сколько еще ждать?». На что наш гид от «Пегаса», Варуха Екатерина, в хамской форме сообщает: «Пегас Вам ничем не может помочь…Я не собираюсь приезжать… Это Ваша проблема и отеля, к «Пегасу» это не имеет никакого отношения… Можете в качестве компенсации попросить у отеля бесплатный ужин в ресторане или массаж…Хотите, ждите меня до утра на рецепшене, но номера Вам поменяют только завтра….». Короче, пришлось ночевать в данных номерах. Утром нам их поменяли на нормальные. Тогда же у обслуживающего персонала выяснилось, что такие «апартаменты» предназначаются для них и местных жителей за символическую плату, но НЕ ДЛЯ ТУРИСТОВ! Также мы встретили еще много пар из России, приехавших ранее. Оказалось, что в первый день их селили в такие же условия, а номер меняли через день или два, не смотря на то, что все имели подтверждение брони от «Пегаса». Эта система у Пегаса поставлена на поток и работает до сегодняшнего дня. Нетрудно догадаться куда идет разница в стоимости номеров… В итоге, мы написали коллективную претензию в «Пегас» с требованием компенсации стоимости одного/двух дней проживания в условиях, не соответствующих договору с ними. Первая претензия - была порвана сотрудниками Пегаса на наших глазах. Пришлось писать вторую. Сейчас уже по возвращению ждем ответа… Но будет ли он??? Вся работа гидов от «Пегаса» с туристами сводилась к агитации на экскурсии и покупку шуб в рекомендуемых ими магазинах. Экскурсии они организуют очень дорого! Считайте сами: Спиналонга через них стоит 80 ЕUR. Самостоятельно: переправа на остров 8 EUR, экскурсия по нему 2 EUR + плюс еще доехать на автобусе, такси или арендованном авто до переправы (что в совокупности гораздо меньше 80EUR). Трансфер от «Пегаса» на обратном пути опоздал в аэропорт на 50 минут. А все потому, что они выделяют один огромный икарус на все побережье отелей, который даже повернуться по улочкам нормально не может и застревает на них из-за других машин. О том, что «Пегас», зная специфику улиц и движения, пустит микроавтобусы - и мечтать не приходится. В итоге ехать до аэропорта нам нужно было 30 км. Трансфер с «Пегасом» занял 2,5 часа. Что касается самого отеля – то в целом неплохой, на четверочку. Вот только система AL работает до 11 вечера. После этого любые напитки (в т.ч. вода и кофе) за отдельную плату. Кстати, захотите попробовать фраппе в отеле – лучше не стоит, гадость редкостная, делать не умеют.

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Сервис

Питание

Море/пляж



Комментарии

Последние отзывы об отеле Sentido Blue Sea Beach 5*

Дороговато на мой взгляд и неоправданно
4
Отдыхали с семьей в Греции в мае. Отель понравился, очень уютный , персонал создаёт ощущение, что ты всегда не обделён вниманием! Территория зелёная. Уборка номера каждый день. Питание было все включено. Еда была разнообразной, морепродукты, мясо, ры...
Читать далее

Дата16.04.20 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели39

Вlue sea village resort spa 5 на Крите, чудесный пляжный отдых
4
Отель для отдыха с детьми очень хороший. Недалеко хороший песчаный пляж с пологим входом. Можно и с коляской дойти. В отеле тихо, анимация не шумная, номера с видом на сад вообще в сторонке от шума. Есть бассейн, есть детская «лужица». В номере очень...
Читать далее

Дата31.08.14 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели2967

Семейный отдых в Блю Си Вилладж
5
Отдыхали всей семьёй в Греции на о.Крит, отель Блу Айджин. Поездку закупили у туроператора Альфа Тревел в Нижнем Новгороде. Уговорила мужа на отдых в апартаментах. От знакомых слышала не раз, да и в Интернете начиталась про большую разницу между номе...
Читать далее

Дата24.06.10 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели3649

Blue Sea Village - зеленая территория, близко от моря и от тусовок,
5
Отдыхали 11 дней в июне 2009г. выбирали отель по отзывам в интернете и по фотографиям. Отель оч. понравился!!! Красивая ухоженная территория, подметают каждый день, поливают растения. Растения все разнообразные, красивые цветы, у нас перед входом в ...
Читать далее

Дата29.06.09 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели3057

Крит, отель BLUE SEA- отвратительное обслуживание!
5
Отель Блю Си Вилладж открыт с июня 2008 года после реконструкции. Создается впечатление , что отель потратил все деньги на ремонт и решил экономить на еде и обслуживающем персонале. Немытая посуда в ресторане с пятнами от помады на стаканах, разре...
Читать далее

Дата23.06.08 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели2727