Прежде всего, хочу сказать, что отель свое открытие полностью провалил.

Наталья Inna Страна: Турция
Город: Бельдиби
Время отдыха: Дата вылета май, 2005
Отель: Rixos Sungate 5*

Дата11.05.05 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели1808

Резюме отзыва

Прежде всего, хочу сказать, что отель свое открытие полностью провалил. Такого количества возмущающихся, кричащих, иногда просто орущих людей я не видела никогда в жизни. Все эти люди оплатили тур в Sun Gate, позиционирующий себя как отель 7 звезд и просто отказывались понимать, что все это время им попросту придется провести на стройке, конца которой, кстати, пока не видно. В общем, этим летом туда не стоит ехать совершенно точно, потому что не готово очень многое. Более того, на мой взгляд, никогда не стоит ездить туда людям, которые рассчитывают отдохнуть в отеле действительно высокого класса, потому что, если судить по мировым стандартам, это ну никак не выше 4 звезд, а если по турецким, то Sun Gate –более чем заурядная турецкая пятерка. И с чего вдруг хозяева этого отеля решили присвоить себе семь звезд, мне совершенно не понятно. Но, лучше по порядку. 1. Территория. Территория достаточно большая, зеленая. По линии пляжа высажены большие пальмы, которые, по-моему, не прижились. То есть по сути, это просто огромные палки, из которых торчат какие-то жалкие сухие листья. В отеле строится аквапарк с неплохими горками для взрослых и детей. Строится и симпатичная детская площадка. Есть волейбольная площадка на пляже, мини-гольф у бассейна. 2. Питание. Ничего сверхъестественного. Все вполне съедобно, но очень уж обычно. Изредка бывают морепродукты (собственно, за все 10 дней, мы их видели раза два). Отдельного питания для маленьких детей я не увидела. Еда в ресторанах a la cart тоже вполне нормальная, но особых изысков нет. Зато есть обычные для Турецких отелей проблемы – не очень чистая, а иногда просто откровенно грязная посуда. Что касается напитков, то тут тоже все очень обычно. Бесплатно то, что производится на территории Турции, а соки так просто отвратительные. В барах частенько нет то одного, то другого. 3. Анимация. Почти что отсутствует (правда, говорят, что это временно, потому что площадка для вечерних программ не готова). Аквааэробику провели за все время ровно один раз. Правда, детьми занимаются. Есть несколько русских девочек (они в основном с малышами) и турецкие аниматоры, которые играют с детьми постарше. 4. Обслуживание. Такого ужасного сервиса, честно говоря, я не ожидала. Когда мы заселились в номер (причем, приехали в отель мы к 11, а в свой номер попали только в 4 часа), он был еще не совсем готов. Пришли горничные, помахали тряпками, оставили ведро с тряпкой в номере, потом вернулись, потому что забыли положить какие-то туалетные принадлежности. Муж в это время был в душе, все мои объяснения с помощью жестов( ни по-английски, но по-немецки они не знают ни слова), что ломиться сейчас туда не стоит были пропущены мимо ушей. Стучали кулаком в дверь и кричали “Houskeeping”. Бич бойз на просьбу убрать из бассейна мусор (плавали какие-то грязные пакеты и обрывки бумаг) пожимали плечами и просто уходили. Стоит ли говорить, что зонты от солнца отдыхающие приносили себе сами. Иногда эти самые зонты уносило ветром в бассейн. Так они там и лежали, пока кто-нибудь из гостей отеля не вытаскивал их. Была свидетелем того, как какая-то женщина показала служащему лежащий в воде зонт и он предложил ей самой за ним сплавать. В ресторане официанты подходили не сразу, а иногда и просто не подходили, хотя работой они совсем не были загружены.Во время отдыха нам пришло сообщение с просьбой зайти на ресепшн. Выяснилось, что мы превысили лимит (260 евро) и должны оплатить свой счет немедленно. На вопрос о том, почему у гостей отеля не просят кредитные карты при заселении (как это делается во всех нормальных местах), мы услышали возмущенные крики (я не преувеличиваю, на нас просто накричали) о том, что таковы международные правила. Надо сказать, что это был не единичный случай. На ресепшен так «разговаривали» и с другими гостями отеля. И вообще, хочу сказать, что лучше всего в Sun Gate чувствует себя обслуживающий персонал. Похоже, что им можно абсолютно все. Не удивляйтесь, если во время обеда вас толкнет или оттеснит какой-нибудь аниматор, менеджер или представитель операторской компании. Это нормально. Кстати, так ведет себя именно русский персонал. Ребята, похоже, не знают, что они на работе. 5. Номера. Симпатичный дизайн, плохое исполнение. В новом отеле постоянно что-то ломается и отваливается. В номерах есть халаты, но нет тапочек. Белье меняют через день, номер убирают плохо. Чаевые помогли только тем, что нам каждый день меняли халаты. Никаких преимуществ по обслуживанию улучшенная категория номера не дает. Мы жили в Family lake house и имели абсолютно те же проблемы, что и люди, забронировавшие себе Vip-виллы, которые стоили в два раза дороже. Объективности ради хочу сказать, что после разговора с генеральным менеджером отеля, перед нами извинились и предложили бесплатную неделю отдыха с сентября по октябрь. И ради все той же объективности скажу, что отель оставил настолько негативное впечатление, что даже бесплатно мы туда не вернемся. Кстати, наши туроператоры (Coral Travel) никаких извинений нам не принесли.

Комментарии

Последние отзывы об отеле Rixos Sungate 5*

СПОРТИВНЫЙ МИР В ТУРЦИИ
5
Отдыхали в этом отеле с 16.03.24 по 30.03.24 с ребёнком 14 лет. Прочитав некоторые негативные отзывы об отеле, ехали с небольшим опасением. Самые негативные из них говорили о том, что отель не справляется при высокой заполняемости. Мы застали отель, ...
Читать далее

Дата13.05.24 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели137

В целом впечатления приятные. Есть нюансы, но многие разрешимые.
4
Номера с видом на море в главном корпусе все будут слушать громкую музыку до 1 ночи. Хотите иметь возможность выспаться, просите номера с частичным видом на море с обратной стороны корпуса, либо берите категорию номеров Комфорт, но без вида на море. ...
Читать далее

Дата08.05.24 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели128

Совсем не премиум
3
Отзыв только о недостатках для премиум.В общем это недочеты , которые отели премиум не допускают. Этот отель не мой , я в него не вернусь (все познается в сравнении) . Есть без таких минусов.Постояльцы говорили, что в этом году он совсем не тот ...
Читать далее

Дата16.10.23 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели718

Очень хороший отель для непритязательных туристов
4
Сразу уточню, что в других Rixos до этого не был, так как вижу отзывы со сравнением не в лучшую сторону. В целом очень хороший отель, но в основном для непритязательных туристов....
Читать далее

Дата11.10.23 Хороший отзыв2 Ответов0 Просмотрели731

Отличный отель, отличный отдых
5
Отель отличный, как и все rixos, в общем-то) Если сравнивать с Premium Tekirova, то, конечно, Sungate попроще, но это не умаляет его шарма. Несмотря ...
Читать далее

Дата16.08.22 Хороший отзыв1 Ответов0 Просмотрели2072