Один день в Корфу-Тауне

Город: Корфу
Время отдыха: Дата вылета июнь 2014

Дата09.07.14 Хороший отзыв2 Ответов 4 Просмотрели2597

В Греции отдыхаю не первый раз, а вот на острове Корфу впервые, по этому в свою обязательную программу пребывания тут включила экскурсию по столице этого острова, так как была наслышана, да и прочитала немало о красоте города Керкира.

Наша экскурсия началась сутра, часов в 8:00 с мыса Канони, где находится очень живописная церквушка Влахернской Божьей Матери. Для себя я ее отметила, как жемчужину, которая находится посреди моря, так как она со всех сторон окружена водами ионического моря, а цвет церквушки - белый, к ней ведёт только узкая дорожка, по которой мы и пришли. Нам сказали, что именно эта церковь с недалеко находившемся от неё островком Пондикониси или как ещё его называют '' мышиный остров'', и являются '' визитной карточкой '' острова Корфу.

На '' мышином острове '' мы также побывали после посещения церкви. До него мы на лодке плыли минут 10, а потом по ступенькам поднялись к монастырю Пандократор, что находится на этом маленьком острове. Остров действительно маленький, но весь утопает в зелени и с него прекрасно видно и мыс Канони, и берега столицы острова Керкиры. Назад мы также возвращались на лодке, а свой путь в столицу острова продолжили на нашем автобусе.

В городе, наша пешая экскурсия началась у Новой Крепости у барельефа Федора Ушакова, которого очень почитают в Греции а в особенности на Корфу, так как именно его флот выбил французские войска с острова. Дальше мы шли улочками, которые просто копия улиц Венеции!!! Кто бывал в Италии в Венеции, тот обязательно увидит идентичность этих улиц! То, что они так схожи, сложилось исторически из-за господства венецианцев практически 400 лет на острове Корфу, очень много венецианского и в архитектуре домов, соборов, все это нам рассказывал гид по ходу нашей экскурсии.

Следующей нашей остоновкой был собор св. Феодоры Августы, которая является своего рода защитницей и покровительницей мужчин, так как при жизни она отмолила своего неверуещего мужа, который был ярым иконоборцем и атеистом. В соборе хранятся мощи святой, а сам собор просто прекрасен. Ну и наконец, мы пришли к самому сердцу столицы - храму св. Спиридона!!!! Если честно, то внешне он особо не поражает, а вот убранство его внутри восхищает более чем!!! Позолоченные иконы, фрески, некоторые датируются еще 15-м веком, ну и, конечно, серебряный саркофаг и главная реликвия острова, св. Спиридона, к которой у нас у всех была возможность приложиться. После, нам дали свободное время и мы ещё погуляли по улице аристократов - Листон, где несколько сотен лет тому могли гулять только избранные благородные и знатные семьи которые были внесены в специальный список, от него и пошло название улицы. Рядышком с Листон - одна с самых больших и красивых площадей в Греции - Спинада, по которой мы с удовольствием также прошлись. Кстати, гуляя по площади, мы видели и Старую крепость, но вот зайти нам туда не удалось, так как было много туристических автобусов с группами, и нам не хотелось толпиться и толкаться там. Но возможность ее посетить есть. По возвращению в отель, в памяти ещё часто всплывали и венецианские улочки, и красивые соборы, и шикарная архитектура города. Мне экскурсия ещё очень  помогла позже ориентироваться в городе, так как я потом сама туда поехала, чтобы побывать в Старой крепости. После экскурсии уже легче понимать, где и что находится, так что потеряться не возможно)))Скажу честно, правду говорят, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать или прочитать, в этом я убедилась, поэтому всем советую обязательно побывать в столице острова Керкиры - Корфу-Тауне ! ;)