Это надо увидеть собственными глазами!!! Асуан - Абу Симбел

Город: Хургада
Время отдыха: Дата вылета февраль 2014

Дата05.03.14 Хороший отзыв5 Ответов 7 Просмотрели4437

Это удивительное путешествие устраивала компания Osheen Tours из Хургады.

Рано утром мы выехали из Хургады и поехали по дороге через Луксор. В дороге наш водитель делал остановки для чаепития  и разминки тела)

В Луксоре мы забрали гида, который был с нами на протяжении всей поездки. Славный парень, серьезный, рассказывал только по делу...

Сначала мы приехали в город Эдфу - там посетили Храм, посвященный богу Гору. Храм Гора является одним из наиболее сохранившихся египетских храмовых комплексов и считается вторым по размерам храмом после Карнака. Надписи на стенах храма представляют собой одно из самых больших собраний иероглифических текстов греко-римского времени.

Также Стрельцам особо показано там побывать и захватить камешек из Храма)) - бог-сокол помогает в бизнесе представителям данного знака! Осталось купить статуэтку данного божества)

Большие статуи Сокола - перед главным входом в Храм и внутренним входом, соединяющим большой двор с самим храмом.

Мы были, наверное, в самое лучшее время - в пятницу во время молитвы мусульманской - наша группа находилась в комплексе почти одна, ну может еще было пару иностранцев с личным гидом и все))

Далее наш путь лежал до Асуана через еще один городок Эсна и некоторые другие занятные городки с "застывшим" временем. Видели цементный завод и разработки. Путь пролегал временами параллельно железной дороги, по которой тоже можно попробовать доехать до Асуана. Только надо знать - в каких вагонах ехать))

В Асуане мы были к обеду - и прямо в ресторан!!! У нас была удивительная возможность выбрать основное блюдо - рыба, мясо или курица. Поэтому когда мы прибыли в сам ресторан - наш обед нас уже поджидал)) Столы были сервированы и вскоре мы принялись трапезничать. Надо сказать, что наш ресторан был в удивительном месте - на острове... ммм.... а вид какой из окна...

До ресторана добирались на катере, проплывали мимо острова Элефантин, и сделали "море" прекрасных снимков!!!

Обед был наивкуснейший, и основное блюдо, и гарниры, и салаты. Потом заказали и напитки... это вам не стандартный экскурсионный обед "шведский стол"...

После праздника живота поехали в Ботанический Сад, который также расположен на острове - острове Китченера.

Прогулка на фелюке и мы оказались на уникальном Цветочном острове. Гордость Асуанского Ботанического сада – самая большая коллекция пальм в мире - множество видов редких растений Африки, Индии, Дальнего Востока и других регионов. Это более 400 видов растений и цветов и более 100 видов пальм. В этом пальмовом лесу можно полюбоваться разнообразными растениями и понаблюдать за птицами, обитающими там. Удода мы даже смогли сфотографировать - даже не бегал от нас - видимо уже привык к посетителям)

Далее мы поехали в отель 3* и разместились там. Это отель городского типа, но это было плюсом при посещении "восточного" базара... надо отдать должное - возможно из-за того, что в Асуане не такое количество туристов, и больше бывают все-таки европейцы - поэтому на базаре этом было все цивилизованно, без комментариев и приставаний. Орешки там набрали вкусняшные, местный асуанский каркадэ, яркие наряды в нубийском стиле...

Из-за того, что к конвою мы должны были присоединиться в 12 ночи, поэтому в нашем распоряжении было время передохнуть, принять душ, поспать или подремать с 2 часа... и еще поужинать конечно. Ужин был также подготовлен для нас специально и мы остались ооооочень довольны, правда!!! Были такие порции, что некоторые из нас даже попросили завернуть с собой) это такая вкуснотища была...в итоге это тоже был не шведский стол))

Собрались на канвой к 12 ночи, но тронулись только около 2 часов, так как не одни мы желали попасть на данный Фестиваль. А без конвоя - никого не пускали, так как это передвижение ночью.

Наконец, мы приехали в Абу Симбел...

Нас ждало великолепное торжество у одного из самых больших и красивых храмов Древнего Египта - храма Рамсеса Второго.

Пару строк из открытых источников - Древнеегипетские ученые и инженеры были невероятно искусны: они сконструировали храм таким образом, чтобы восходящее солнце могло проникнуть в святилище только два раза в год. Эти даты - рождения и коронации фараона Рамсеса Второго. Первый утренний луч солнца проникает через входную нишу и осветит 65-метровый коридор, а затем попадает на лицо статуи Рамсеса и ярко освещает его. При этом солнечный свет проходит мимо статуи бога Птаха, а на статуях богов Амона и Ра задерживается по нескольку минут.

Там такой ажиотаж был - немыслемый просто. За билетами - просто борьба была)

Но наши организаторы "пробивали" нам дорогу везде)) Мы сделали большое количество фотографий Храма внутри и снаружи, природу Нила... Были также масс-медиа, которые нас тоже запечатлели)) на следующий день мы обнаружили себя в местной популярной газете.

Был и сам Фестиваль с нубийскими песнями и плясками, мы сделали и видео этого мероприятия.

Обратный путь в Асуан. Посетили Новую Асуанскую Плотину - это конечно шикарный проект.

Познакомились с уникальным сооружением, которое называют пирамидой XX века. На строительство Асуанской плотины пошло такое количество камней, песка, глины и бетона, что из этого материала можно было соорудить 17 пирамид Хеопса, были задействованы 30 тысяч египтян и около 2000 советских специалистов (из Википедии)). Эта величайшей инженерная конструкция является не только символом сотрудничества между Египтом и СССР, но олицетворяет техническое содействие, которое дало и продолжает давать Египту очень многое.

Хотя нам гид пояснил, что есть как плюсы, так и минусы от данной конструкции. Но видимо плюсов больше)

Далее нас ждал обед в "нашем" ресторане на острове. Во время прогулки по Нилу до острова - старались запечатлеть оставшиеся места, которые не успели отметить в предыдущий день.

Видели и сады, которые местные олигархи того времени дарили своим дочерям...

После изумительного обеда - пора было ехать домой... А так хотелось остаться еще на денек-другой... может в следующий раз)

Согласились поехать по более короткому пути до Луксора и наблюдали Нил и  его прибрежную природу, пальмовые сады, кустарники и многие другие растения... видели как верблюды-малыши паслись на поляне... Все настолько зелено там - что Хургада это совсем другой мир, может показаться))

По прибытии в Луксор мы заехали в уютную придорожную кафешку. Очень чистая была, где мы еще раз попили кофе и размяли тела))

... и отправились в путь-дорогу, до дома-до хаты...

Впечатлений множество, рассказывать можно бесконечно... природа Асуана и сам город - удивили нас однозначно...

Спасибо огроменное организаторам - поедем с ними еще - хоть куда))

В Египте на самом деле еще много-много интереснейших мест, которые НУЖНО посетить!!!