Шубы в Кастории

Город: Кастория
Время отдыха: Дата вылета ноябрь 2013

Дата08.12.13 Хороший отзыв47 Ответов 1 Просмотрели6729

Хочу рассказать о своем опыте поездки в Грецию за шубой. Три недели назад вернулась из шубного тура, вот нашла время написать. Никогда еще не писала рассказы и никогда еще у меня не было шубки. Очень хотелось, причем хорошую и главное не подделку.  Облазила весь интернет выбрала несколько салонов, заслуживавших внимание. Тур купила в Музенидисе  с обязательством покупки шубы. Причем, я заранее настроилась уплатить 450 евро неустойки и  попробовать купить шубу самой, без поводырей. Сразу напишу, организацией тура я очень довольна, все на достойном уровне. Они и правда молодцы. От трапа  и до трапа при отлете Вас сопровождают и помогают на всех этапах поездки. Идеальный вариант для тех, кого пугает заграница. Если летом поеду в Грецию отдыхать, то только с ними.

Долетели отлично, экскурсия по Салоникам тоже понравилась, хотя погода была не очень. Потом почти 5 часов ехали в саму Касторию. И два из них просто простояли у какой то придорожной кафэшки. Приехали в Касторию в 7 часов вечера. Отель Limneon. Находится в пригороде, но недалеко от города. Пешком не дойти. Отель понравился, хотя номер мой находился ниже  земли и выйдя на балкончик ощущение, что что стоишь в яме.   Сразу пригасили на ужин. Я спросила гида, кажется Таня, приятная девушка, есть ли смысл отправиться на вечернюю прогулку в город. Она ответила, что только если голодны и хотите в таверну. Делать в Кастории друзья нечего. И это правда. Только гулять вокруг озера. Погода там вполне себе Московская. Мороз, снег. Слякоть. В общем, то еще удовольствие. Единственное развлечение таверны и праздник желудка. Худеть буду к лету). На утро к 9-00 приехал автобус забрать всех в сам тур по фабрикам. Я пыталась у гидов и водителя добиться куда мы поедем конкретно. Я не хотела заходить в салоны которые наметила с группой. Толком ничего не поняла, какие-то расплывчатые отговорки, а сама называть фабрики не хотела. Ну в общем решила ехать.

Сначала заехали еще в два отеля, потом отправились по магазинам. Скажу сразу не понравилось. В первом магазине мы провели почти час. Это был RIZOS. Смотреть там для меня было нечего, да и не хотелось особо из-за цен с накидкой за шоп тур. Если они отбивают эти 450 евро, которые я плачу с шубы стоимостью в 1400 евро, как в договоре, то сколько же будет доплата с 5-6 тыс. евро на которые я рассчитывала. Ну так вот, я через 5 минут вернулась в автобус, как и половина туристов, а остальных собрали только через час. И это был первый салон. Причем зал небольшой, ну что там делать час? Не понимаю. Гид просила торопится  следующих салонах, чтобы другие не ждали. Во втором салоне уже начали ругаться между собой с опаздывающими. После третьего, кажется Наоми, цены неадекват шубам, все стали спрашивать у гидов когда мы заедем туда где хорошие шубы, а то так ничего и не купим. Причем для одних хорошие означали дешевые, для других хорошего качества, но подороже.Была большая, шумная группа туристов из Украины, человек 10 наверное. С главарем, таким громким шутником, чтобы весь автобус слышал и дурацкими шуточками. Каждый наверное таких встречал. Так они всю дорогу только и говорилиб что у них в Киеве эти шубы дешевле стоят.

Приехали в P.K.Z. Я много читала про этот салон в интернете. В основном правда. Специально организованный проход туристов через цех фабрики, ужасно назойливые продавцы, лезущие в душу и притворяющиеся лучшими друзьями. Огромный выбор и очень высокие цены. Так для сравнения, если забегать вперед, я купила шубу, практически идентичную той, что мне тут предложили за 7400 евро после торга, за 5400 евро. в другом салоне. Только бирка другая. А самое главное, что во всех салонах начинают люди торговаться, потом говорят если, что вернемся, хотим посмотреть еще, все начинают пугать, что вернетесь будет другая цена, как до торга. Берите сейчас. А как брать? А вдруг через 5 минут что-то лучше увидишь и дешевле.  “то тоже один из недостатков шуб-тура.

Потом народ ломанулся в Александро Босо, который находится рядом с ПКЗ, увидев вывеску.  В списке его не было, но многие сходили туда сами. Кто-то, что-то даже купил. Не знаю, как они потом будут разбираться. Перед поездкой нам целую лекцию прочитали на тему, как оформлять покупки. Три чека, один из которых должны сдать гидам.

Далее автобус поехал за город мимо нашего отеля и я попросила остановить у него. Девушки конечно очень удивились, но высадили меня и мою соседку по автобусу. Я ее сагитировала пойти со мной, и она мне еще потом спасибо сказала. Я спросила –нам сейчас заплатить неустойку? Ответили вечером на ужине, а если неустойку платим ужин будет? Говорили несколько раз, что именно отмечать покупки будем. Будет Греческий вечер и тд. Ответили будет для всех.

Дальше я действовала по своему плану. Когда в интернете я искала информацию о шубах мне понравился вот этот рассказ некого Александра. Я убила почти целый день на чтение его и комментариев и переписку с Александром.

Еще в Москве я написала так же в салон Mousios, описанный в рассказе с просьбой примерно назвать цену на интересующую меня модель, указав рост вес и тд.. И как узнать о наличии. Так же написала и Александру с вопросами. Ответы пришли быстро и меня устроили. Ну так вот, прямо пешочком от отеля, мы отправились в описанный магазин. Находится метрах в 200 от отеля на другой стороне дороги если идти к городу. Красивый особнячок, с виду никогда не скажешь, что там салон и цеха фабрики, если бы не вывески. Позвонили в дверь, которая была закрыта. Открыла девушка гречанка. Сказала, что она одна и на фабрике обед, хозяева уехали обедать только что. Я сказала, что это я писала насчет шубы. Потом она позвонила тут же, одному из них, как я поняла и через две минуты  приехал один из владельцев Лазарис или Лазарос, я так и не поняла в итоге. Очень приятный молодой человек в дорогом костюмчике. На русском предложил вместе сначала пообедать, а то они тут неподалеку в таверне уже заказали еду и для нас уже тоже заказали. Ну грех было отказаться. Тем более он настаивал, что покупать шубы совсем не обязательно и мы можем после обеда идти куда хотим. Сели во внедорожник, хоть и Мерседес, но старенький и за пару минут мы доехали до города и как раз в таверне Аллотино, как в рассказе Александра и собирались обедать хозяева Mousios.

Был еще Костас – его брат. Ни одного слова по-русски не понимает, но очень улыбчивый и обаятельный. Прямо артистическая внешность. Из него бы вышел, на мой взгляд идеальный клоун или комик, не в обидном смысле, а в самом, что ни на есть хорошем. Если увидите его, поймете сами про что я пишу. Костас с покупателями обычно не общается, а работает на фабрике, так что шансов мало.

Обед был просто шикарный. Заплатили они за нас четверых 60 евро, причем 5 из них были чаевые. Когда зашли в салон, я расстроилась. Салон очень большой, но шуб висело мало. Вдоль пары стен, да и то реденько. В основном черная блэглама. Немного жемчуга и светлых шуб, пара полушубков из рыси.  Увидев мою реакцию Лазарос повел в дальний зал где на полу было сложено наверное 20-25 квадратных тюков размером в квадратный метр. Говорит приготовили к отправке в Дубаи. Если не найдете, что Вам нужно будем вскрывать, тем более, что знаем где, что лежит примерно, а для Вас отложены шубы. Аж целых две штуки. Уж что-что, но в Кастории выбирать всего из двух шуб одну, я точно не собиралась. Имейте ввиду, если Вы попадете в такой момент, когда все шубы отправят в Дубаи или в Турцию в Анталию, то выбор будет невелик. Лучше списываться или созвониться с салоном до покупки тура, чтобы выяснить этот момент. Шубка длинная в 10 см от пола, если без обуви стоять, без выпендрежа, приталенная, немного расклешенная с длинным поясом и воротник стойка  из соболя. Рукава длинные, тоже немного расклешенные. Шуба на вид очень простая. Померила. Ну так шикарно села на меня, что я поняла сразу, что не уйду без нее. Мех просто умереть. Я даже не знала раньше что такой существует. Прошлась у нас по салонам типа Алефа и Снежной королевы. В Алефе на Первомайской хотя бы честно сказали что блэгламы у них нет, а вот в Королеве показали такое ….. по сравнению с тем, что я увидела в итоге……называя это блэгламой. Продавцы сделали круглые глаза, когда я как подкованный покупатель, начала спрашивать про бирки, номера, подкладку и тд.  Начиталась в рассказе Александра.  Я довольно высокого роста - 181 см. и модель именно моя. Я не люблю мишуру и всякие изыски от кутюр. Мне нужна была шуба на все случаи жизни, а не на прием к Зайцеву.

Фото публиковать не буду. Причина простая. Я уже видела много раз в интернете, когда искала информацию по шоп-турам, как злобные, завистливые писаки поливали грязью и шубу и хозяйку, которая решила разместить фото в рассказе. И шуба не такая и дорого и тд. Или шуба хорошая, но хозяйка страшная. Особенно усердствуют наверное те, кто даже в мечтах себе такую не представляет.

Лазарис что-то долго считал на калькуляторе, потом озвучил цену 5900 евро. Сказал -  из-за того, что написали до поездки на почту он и так, называет цену ниже обычной и торг тут неуместен, прямо как Киса Воробьянинов. Ну для моего удовольствия скинет еще 200 евро. Что мы можем всю Касторию обойти и все равно придем назад. А было уже четыре часа  и насчет все обойти, я очень сильно сомневалась, а завтра с утра нужно было уезжать. Да еще меня соседка поджимала, которая не нашла, что ей надо. А, я в ответе за тех кого приручила. В общем, кое как я сторговала еще соточку до 5600. Поняв, что все, я достала козырь)) Когда я переписывалась с Александром, он мне написал, про визитку с запиской которую он приложил к рассказу, что я ее могу сразу показать сразу, а могу придержать, как последний аргумент в торге.  Честно скажу - не очень верилось и были опасения, что если я сразу скажу, что пришла от Александра, то в цену шубы включат откат этому самому Александру. Лазарис улыбнулся, позвонил, позвал Костаса, с другого этажа. Как я поняла, там у них главный, именно он. Что то говорил ему на греческом. Несколько раз слышала слово Александр. Потом сказал, что еще 200 скинет за то, что пришли именно так. Итого 5400 евро. Плюс дарит мне брошку к шубе Сваровски и фирменную дорожную сумку блэглама. Не знаю Сваровски она или нет , но красивая. Так что, тут вариант с визиткой сработал мне в плюс, а не в минус, как я боялась.  Оплатила картой. Шубу договорились, что вечером привезут прямо в отель. Я очень не хотела таскать её с собой, да еще и оставлять одну в номере отеля без меня, тем более что в карман не спрячешь.

Потом мы были в Аванти  и Марко Варни, которые тоже неподалеку от отеля. До Марко Варни нас подбросил Лазарис, а Аванти там рядом в нескольких метрах. Но там, в принципе, от отеля пешком идти минут пять. Моя новая подружка, кстати Марина из Екатеринбурга, привет Вам, если читаете эти строки, искала сначала не блэгламу, а что-то более светлое, но не коричневое и не белое. В итоге она насмотревшись переключилась тоже на блэгламу. Ее хоть как то идентифицировать можно, да и мы уже поняли что это такое. А так китайская шуба или нет, отличить невозможно не специалисту, а китайских шуб, в Кастории уже гораздо больше половины.

Ничего особенно не присмотрев, я уговорила Марину съездить в Chrisos в городе. Я читала, что этот салон хвалили в комментариях к рассказу Александра. За такси отдали 8 евро. Водителю назвали только название салона. От Лимнеона даже сворачивать никуда не нужно, прямо по прямой въезжаем в город, у гостиницы Castor на развилке направо вдоль озера и с левой стороны смотрим по названиям. Салон хороший, блэглама настоящая, но показался дороговатым. Шубу типа моей предложили за 7000 евро, уж не знаю сколько скинули бы, торговаться не стала. В итоге Марина выбрала и купила там полушубок за 4200 евро. Поперечку 90 см с капюшоном. Аналогичные отдавали в Mousios за 3800, но не было размера. Обещали пошить и прислать в Москву за неделю, но просьба прислать в Екатеринбург поставила в тупик. Полушубок отличный, но ее немного расстроило, что переплатила. Мех одинаковый да и пошиты наверное тоже одинаково качественно. Я предлагала вернуться и покопаться в тюках, но она не захотела. Да и поздно уже было и так или иначе полушубок ей очень понравился. Из салона нас предложили отвезти в гостиницу с покупкой. Мы не просили, они сами предложили. За что отдельное спасибо.

Потом всех отвезли на Греческий вечер в  таверне , в городе. Все понравилось. И еда и артисты. Все замечательно, а то побывать в Греции и не вкусить хоть какого-то колорита - это было бы очень печально.  Музенидис молодцы. Тут нечего добавить. Если понимать что такое шубный тур и его особенности, то за все остальное выражаю благодарность. Безупречно отработали. Водитель автобуса потом спросил где в итоге мы купили шубки, мы скрывать не стали. Он сказал - что да действительно отличный выбор. А В Mousios они нечасто заезжают, зато пассажиры постоянно требуют, чтобы остановились, когда проезжаем мимо. А они ездили за город по фабрикам, потом на Эдику. Все так или иначе отоварились. Особо недовольных не было. Многие купили не то что хотели. А в условиях нехватки времени  брать что есть, а не то чего хочется, пришлось волей неволей очень многим. Так что, купила я свою пушистую красавицу легко и с удовольствием. Надеюсь и носится будет так же. Пока не нарадуюсь. Меня просто замучили подружки и коллеги - где купила и почем. В итоге, я не смогла посетить в Кастории большое количество магазинов, но цель свою выполнила, очень довольна. Для одного дня я, считаю успела и так много. Может быть я нашла бы и получше варианты, может и нет, но не получилось по времени. Конечно чтобы все спокойно обойти нужно приезжать хотя бы денька на три.

Потом два дня слонялась по Салоникам. Делать там тоже нечего особо. Просто бродила по магазинам в центре в районе набережной и площади Аристотеля. Цены практически Московские. Не разгуляешься. Отель в Салониках Grand Hotel очень неплохой, но чтобы сходить в хорошую таверну нужно идти пешком минимум полчаса или ехать. Находится на отшибе города. Очень остро чувствуется греческий кризис. Там пока идешь по улице в сторону центра, десятки закрытых магазинов, лавочек, кафэшек, автосервисов. Многое заброшено или сдается в аренду. Зато процветает китайский квартал, если свернуть с улицы вправо по дороге в центр, то прямиком попадаешь в чайна-таун. Еще не совсем Черкизон, но все еще впереди. Переночевать отель подойдет отлично, а для прогулок по городу не очень. Хотя при такой цене за тур, грешно жаловаться. Надеюсь чтиво получилось интересное и полезное. И не нужно писать в комментариях, что это реклама и ругать меня. Это мой первый рассказ и имейте совесть. Не верите, слетайте и посмотрите все сами. Потом ругайтесь. Будут вопросы пишите в комментариях.