Моя правда о шубных турах - нестандартный подход!

Ольга Страна:Греция
Город: Крит
Время отдыха: Дата вылета июль 2013

Дата14.08.13 Хороший отзыв14 Ответов 4 Просмотрели7026

Приветствую.

Прочла сообщение предыдущих ораторов здесь, некоторые написаны уже более года назад...  Хочу поделиться своим опытом. Пару недель назад я вернулась из Греции, езду туда часто, побывала на Крите, Санторини, Халхидиках, а вот в последний раз поехала в Афины. Поехала вместе с подругой за компанию и посмотреть главные достопримечательности Греции: парфенон, оловянных солдатиков на главной площади, посидеть в тавернах ну и прочее. Жили мы не в отеле, рискнули как говориться здоровьем и воспользовались услугами ее знакомых - жили в доме на берегу моря, снимали верхний этаж. Было уютно, по-домашнему. Конечно, впечатления другий от отдыха. Ну это даже не главное, в центре Афин, где казалось бы самые высокие цены, мы умудрились приобрести шубу.  Как известно все едут в Касторию, нам было далековато... И один из хозяев этой мини-гостиницы предложил просто пройтись по магазинам в центре Афин, улица называется Моностераки. Довольно интересно, другой ассортимент товаров, не как у нас. ну и не могли не заглянуть в шубные магазины. Обошли в общей сложности магазина три, он нам переводил, какое качество рекомендуют владельцы этих точек, переводил этим владельцам наши пожелания. По-началу весь этот шопинг шубный был просто развлечением: норка, песец, даже выбра, чего там только не было. Потом в какой-то момент моя женская натура взяла верх и я таки присмотрелась к одному полушубку... Но побоявшись цены (2000 евро) решила не брать. Думала еще пару дней, собрала все за и против, что греческие шубы в Россию почти не завозят ( к нас в Республику уж точно, год назад покупали шубу моей маме, объехали всю Уфу и все признавались, что продают греческие шубы из старых запасов и больше не возят, так как дорого, пошлины и прочее). Посоветовалась с мамой по телефону, ну и решила попросить того самого парня, Евгений его зовут, помочь немного сторговаться с этим магазином. Вернулись мы к тому магазину, еще раз примерила, по-началу продавец наотрез отказался давать скидку, но через минут 15 эмоционального греческого разговора , согласился. Вот так просто я купила настоящую греческую шубку из Кастории ( прямо с фабрики) в центер Афин, с сопровождением, комфортом, да еще и со скидкой, в итоге вышло 1800 евро ( для меня цена оказалась как раз приемлемой, такова была на карте))). Вообщем, хочу вот что сказать, шубные туры - это прекрасно, но гарантий нету с такими турами, а можно просто воспользоваться услугами местного жителя, знающего русский язык, готового просто придти на помощь и лишние 20 мину поговорить с греками, ну и сделать девушке приятное))) И Афины получилось посмотреть и без долгих дорог и муторных хождений по магазинам, вышло уехать с покупкой из гостепреимной Греции.