Отдых на Крите

Город: Крит
Время отдыха: Дата вылета июнь 2013

Дата05.07.13 Хороший отзыв6 Ответов 4 Просмотрели4503

Отдыхали  в  Греции  впервые.  Отправились за  новыми  впечатлениями.  Выбрали  для  отдыха о-в  Крит,  поскольку  вылетаем из  Белгорода  и  выбора для  маневров  не  было. Остановились  на  Херсониссосе,    он  расположен  недалеко  от  аэропорта  Ираклион,  примерно  в  40  минутах  езды  на  автобусе.Отель  "Голден  бич" расположен  в  1-й  линии,  продавали  его  нам  как  4*,  но  больше  тянет  на 3*.  Береговая  линия  очень обрывистая, такк  что  пляжных  зон  немного, место на пляже  лучше  занимать  до  10-00. Сам  город  ничем не  впечатляет,  поэтому  решили  купить  экскурсии,  чтобы  получить  полное  представление о Крите и  других  островах.  Когда  посмотрели  прайс-лист  экскурсионных  прадложений,  то  цены  впечатлили,  и  мы  решили  купить  тоже  самое  в  уличной  турфирме  в  100 м  правее  нашего  отеля,  расположенной  в  отеле "  Mari  kristin" . Приобрели  4  экскурсии  и  радовались, что  выиграли  почти  170  евро.  Первая  экскурсия  включала поездку  на  плоскогорье  Лассити  с  посещением  пещеры  Зевса  и  Кносский  дворец. Повезло  с  гидом -  Кирилл  из  Украины,  молодой  парень,  эрудированный  с  грамотной четкой  речью.  Но  вот  когда  приехали  к подножию  пещеры ,  то  оказалось,  что  предстоит  подъем в  гору примерно  1 км,  но  в  турфирме  нас никто не предупредил,  что  нужна  спортивная  обувь.  Выручили  ослики,  которых  можно  нанять за  10  евро. Экскурсия  комплексная, в  физическом  плане  далась  нам тяжеловато. Через  день  была  морская  прогулка  в  деревню  Сиси.  Ничего  особенного в  этой  деревне  нет, просто  прогулка  по  морю.  Интересна для  нас  была  поездка  на  остров  Санторини.  Плыли  на  пароме  2,5  часа  в  один  конец  Остров  впечатляет  своей  красотой,  дороги-серпантины,  аж  дух  захватывает.  Самое  красивое  место  на  острове Фира -  " сахарный  город".Впеччатление  о  Санторини  не  испортила  даже  бездарный  гид  Лиля  с  ее  ужасной  речью  и  ударениями  в  словах,  но  она  "иностранка",  человек  из Украины.   Завершалась  наша познавательная   программа  посещением  критского  вечера Anopolis.  Ехать  до  места  проведения порядка 40  минут, а  автобус "забыл"   забрать  нас  и  еще  2-х туристов,также  купивших  билеты  в  уличной  турфирме. Пришлось  догонять  его на  такси  за  10  евро.  Когда  на  след.  день  мы  пришли  к  Ирине,  которая  продавала  нам  путевки,  то  она  во  всем  обвинила  нас .  И мы  поняли, что  если бы  мы  не  догнали  автобус  на такси,  то  наши  денежки  (43 евро на каждого)  накто  бы нам  не  вернул.  Так  что  подумайте,  прежде  чем покупать  экскурсии  в  уличных  турфирмах.

Так может специально и не предупредили, что нужна обувь для такого похода, чтобы потратились на осликов. Тоже бизнес. Я неоднократно покупала в своей жизни экскурсии на улице, правда не совсем у первых встречных, конечно. Пока Бог миловал. У отельных гидов не беру из принципа, обдираловка. Фотографии красивые!

В июне этого года у нас тоже пал выбор на отдыхе в Греции на о. Крит. В планы не входило только привезти загар, но и набраться впечатлений от путешествия. В отеле у гида цены на экскурсии не дешевые, на улице мы не рискнули покупать и, прочитав, отзыв автора понимаю, что это было правильное решение. Мы взяли на прокат автомобиль и сами себе проложили путь по достопримечательностям. Были в пещере Зевса, цена билета всего 4 евро с человека. Вот только мы не увидели, что можно ослика арендовать, а то бы тоже облегчила путь восхождения к пещере )))