Будьте внимательны и остерегайтесь предложений от Анекс Тур.

Дмитрий Петров Страна:Египет
Город: Каир
Время отдыха: Дата вылета август 2012

Дата01.09.12 Хороший отзыв55 Ответов 3 Просмотрели5686

Будьте внимательны и остерегайтесь предложений от Анекс Тур.
Зовут меня Дмитрий фамилия Петров,проживаю в г. Ростов-на-Дону, скрываться не намерен, говорю правду открыто.
Всё началось с заезда в отель, когда всех туристов встретили представители их компаний,например Corall и TEZ TOUR. а нас отправили на ресепшен где предложили поселиться в другой номер, а после отказа заселяли 1,5 часа при условии, что более никого не было и мы прилетели в час ночи. Затем в номере не оказалось тапочек, полотенец и постельного белья для ребенка, за которого мы при покупке путевки оплатили отдельно. Этот вопрос устранили только утром. С утра на встрече с гидом нам поведали, что во "всё включено" оказывается "не всё включено: несмотря на то что Domino состоят из нескольких отелей и территория огромная питаться можно только в одном ресторане идти до которого минут 10, баров с напитками всего 4 на побережье, 3 из которых закрываются с закатом (а это значит в 18.00), а остальное заведения и бары за деньги, пополняют мини бар бесплатно только раз, а потом опять же за деньги. Сервис отвратительный и это при условии, что мы купили одну из самых дорогих путевок 5 звезд, первая линия и всё такое - за неделю в номере "забыли" убрать 2 раза, мини бар пополнили только двумя банками спрайта, хотя при отъезде русскоговорящая девушка нам сообщила, что с нашим пакетом мы имели право пополнять мини бар каждый день, но об этом тактично все умолчали. Про анабиоз аниматоров рассказывать не стану - они просто мертвые со своими потугами на развлечение отдыхающих. Но мы еще продолжали верить в Анекс Тур, который нам продал совершенно не то, о чем в красках расписывал. И снова у Анекса мы купили 3 экскурсии. Это ужас! Гид по имени Рагаб расписывал, что в Каир смотреть пирамиды мы поедем на комфортабельном автобусе, так как поездка займет сутки. Ну, вроде, и ладно, мы люди неприхотливые. Гид сказал, что выезжаем в час ночим на экскурсию, но уже в час ночи оказалось, что надо подождать еще 1 час. Ладно... В два часа подъехал автобус напоминающий внутри наш ПАЗ и сопровождающий заявил, что поедем на нем, мы восприняли это как шутку, к тому же в салоне нестерпимо воняло соляркой, на что шофер сказал - это канистры сзади стоят - на заправке уберем. И мы, глупые, понадеялись, что на заправке нас наконец-то пересадят в один из комфортабельных автобусов, которые ехали с нами в колонне. Но мы не учли, что это были автобусы компаний Corall и TEZ TOUR. На заправке я сказал. что дальше не поеду на этой развалюхе. потому что с ребенком будет сложно выдержать 12 часов поездки и 24 всей экскурсии в таких условиях и предложил отправить нас в отель. На это сопровождающий заявил - не нравится деньги не вернут, а мы можем добираться до отеля сами, вернул нам купленные путевки. Ни гид, ни директор отеля ответить на телефонные вызовы не соизволили, нас высадили из автобуса за городом на пустынной заправке и уехали. Свинство,хамство и беспредел. Поняв, что мы настроены решительно через 10 минут автобус вернулся и гид попытался угрожать, что ночью нас могут забрать боевики, такси до утра ходить не будут и у нас есть 2 минуты, чтобы вернуться. На это я в жесткой форме объяснил что я думаю о гиде, отеле, их руководстве и стране и что сделаю в ближайшее время и тогда чудным образом нам освободили места впереди, пообещали бесплатный тур и тд. Но сам факт отношения как к животным к своим клиентам со стороны представителей Анекс Тур просто чудовищен. На второй, оплаченной заранее экскурсии представителю Анекс Тур, - прогулка на 4-х палубной яхте. выяснилось, что нас и еще несколько человек не пустят в порт, потому что наши фамилии отсутствуют в списках. И снова пострадали исключительно клиенты Анекс Тур. Благо был день и удалось решить вопрос в телефонном режиме, причем сопровождающий на это пошел только после конфликта. В общем отдых в 5-ти звездочном отеле на первой линии напоминал борьбу за выживание. И напоследок, при отъезде представители Анекс тур решили скрыть факт того. что уже с мая месяца вылет самолета происходит на 1,5 часа позже. и рейсов обозначенных в билетах давно нет.Как оказалось об этом знали все туристы кроме несчастных, которых черт дернул связаться с Анекс Тур. Друзья, подумайте 100 раз прежде чем купить путевку в компании Анекс Тур. Это непорядочная организация с безответственными сотрудниками. Я лично буду обходить эту шарашкину контору теперь за километр!