Афины - Пелопоннес - о.Закинф

Город: Санторини
Время отдыха: Дата вылета август 2010

Дата22.09.10 Хороший отзыв8 Ответов 2 Просмотрели11357

Стала реальностью моя мечта проехаться на машине по неизведанному Пелопоннесу. Любителям автомобильных путешествий Пелопоннес принесет море удовольствия, поэтому не откладывайте и скорее бронируйте билеты на самолет, отели и авто на свой вкус
Конечно же, чтобы охватить все красоты полуострова потребуется не одна неделя. Но мы решили покататься несколько дней, а затем отдохнуть на Закинфе.
Наш тур был рассчитан на 12 дней по следующему маршруту:
1 день Прилет в Араксос, переезд в Афины, ночь в Афинах
2 день Акрополь, переезд обратно на Пелопоннес, Коринфский канал, Эпидавр, Нафплион
3 день Мистрас, Спарта, Монемвасия
4 день о.Элафонисос
5 день Гитио-пещеры Диру-Вати-Каламата
6 день Метони-Пилос-бухта Войдокилья-Килини-Закинф
7-11 день отдых на Закинфе
12 день Паром в Килини, трансфер в Араксос, вылет в Москву

Теперь поподробнее обо всей этой кухне.
Билеты на самолет Москва-Араксос-Москва а/к Трансаэро можно приобрести у оператора «Южный Крест», они летают напрямую в г. Патры. Арендовали машину Nissan Micra на 5 дней также через «Южный Крест» (ее доставили прямо в аэропорт) и перед отплытием из порта Килини на Закинф мы ее сдали, т.к. на острове нам хотелось пошиковать и взять кабриолет
Отступление: можно купить билеты до Афин и на весь срок арендовать авто, ее вам без проблем доставят в аэропорт, и сдадите вы ее тоже в аэропорту. Но если вы будете проводить конец своего отдыха на каком-либо из островов, то советую последнюю ночь ночевать в Афинах, т.к. может быть шторм, и не дай Бог не будет парома, улетит ваш самолет без вас.
Не забывайте приобретать полную страховку на авто, с ней вам будет спокойнее! Мы заранее запаслись картой Греции в Москве и навигатором! Без навигатора на дорогах можно обойтись, только поплутаете немного, если вдруг свернете не туда, но только не в Афинах. Это город, где дороги переплетаются, расходятся, сходятся, пересекаются; машин в будни море, мотороллеров еще больше и дороги не такие широкие. В общем, сообразить быстро, куда надо свернуть не особо удается, поэтому нас навигатор выручил еще как.

После самолета мы погрузились в свой Nissanчик и направились в Афины. Дорога от Араксоса, примерно 250 км, заняла чуть больше 4х часов со скоростью 80 км/час, а где-то даже и 120 км/ч. Отель, забронированный заранее, мы нашли сразу. Athens Diamond 4*, расположенный на Плаке, просто великолепен. Это новый маленький бутик-отель в стиле хай-тек, номера выполнены в разной цветовой гамме и нет совершенно одинаковых номеров. Завтрак на крыше отеля с видом на город. Я думаю, все гости отеля остаются довольны.
После заселения мы сразу же поставили машину на платную парковку (недалеко от отеля), которая стоит 20 евро, и не важно час у тебя машина стоит или сутки. Не дешево я бы сказала. Далее нас ждал прекрасный ужин в одной из таверен Плаки – старой части города. Не буду распространяться о греческой еде, т.к. уже каждый знает, что еда там просто ФАНТАСТИКА. Все вкусно-вкусно-вкусно. Попробовать стоит все, единственное лимитируйте блюда))) а то с голодухи можно заказать и того, и того, и того, а порции там уж поверьте не маленькие и уже после первого блюда можно почувствовать себя слоненком, а после второго – слоном.

Вечером стоит погулять по узким улочкам Плаки с множеством таверен, сувенирных магазинчиков и греческих котов)), а затем подняться на холм Филопапу, откуда открывается потрясающий и незабываемый ночной вид на Акрополь, гору Ликавитос и конечно же сами Афины.
На следующее утро мы посетили Акрополь (вх. билет 12 евро). Туда лучше идти к самому открытию, т.к. еще не будет экскурсионных групп и кучи народу. А затем мы покинули Афины и поехали обратно на Пелопоннес, в сторону Коринфского канала.

Про Коринфский канал и другие достопримечательности написано много и в Интернете, и в путеводителях, поэтому не буду останавливаться на их описании. Через канал идут 2 моста, рядом с одним из них (если ехать из Афин, то надо свернуть в сторону Лутраки и там увидите заправки, сувенирные магазины, кафе) можно припарковать машину и пройтись по мосту. Канал, конечно, впечатляет!!!
Далее мы отправились вдоль моря через горы к Эпидавру (вх. билет 6 евро). Туда мы уже приехали после обеда, не было экскурсионных групп, солнце не так парило, и было тихо и спокойно.
Конечной точкой в этот день был г. Нафплион – первая столица Греции. Нафплион – город-чудо. Тут обязательно надо побывать и остановиться хотя бы на 1 ночь. Мы забронировали отель Acronafplia Pension корпус A стандартный номер. Другие корпуса этого отеля я не видела, но корпус A самый лучший. Он находится практически на вершине холма, откуда открывается наикрасивейший вид на старый город с его черепичными крышами и море. Рядом с отелем парковки как таковой нет, мы оставляли машину в порту на паркинге и шли пешком до ресепшена, который находится в нижней части города, а там, я так понимаю, сам хозяин загрузил наши вещи на свой мотороллер и повез их в наш номер, а мы пошли по ступенькам вверх по указанному им пути.
Обязательно посетите крепость Паламиди в городе (вх. билет около 6 евро). Она сохранилась в очень хорошем состоянии по сравнению с другими крепостями. Работает она до 19 часов, поэтому лучше успеть туда сходить вечером или утром, когда не так жарко. Есть 2 пути как туда попасть: либо доехать на машине к входу в крепость наверху, либо подниматься пешком 999 ступенек – делайте выбор.
На следующий день нас ждал древний византийский город-призрак Мистрас, около 130 км от Нафплиона (вх. билет около 6 евро). Посещения стоит! Не сомневайтесь! Мы сначала осмотрели нижнюю часть города, а затем поднялись на машине к верхнему входу. 2,5-3 часа осмотр займет, поэтому рассчитывайте свое время.

Спарта не представляет особого интереса, ничего стоящего там не сохранилось, но сам факт того, что Я БЫЛ В СПАРТЕ, как-то греет душу)))
После Мистраса мы направились в Монемвасию (примерно 100 км от Мистраса). Въехав в Монемвасию, мы не сразу осознали, где находится kastro-старый город (в этой части у нас был забронирован отель), но, спросив у грека, мы нашли дорогу. Оказалось, что kastro расположен на горе-острове, который стоит в море и соединен с материком небольшим мостом. Находясь на материке и, смотря на этот островок, даже мысли в голову не придет, что на обратной стороне этой горы есть целый городок, смотрящий в море. Т.к. поставить машину ближе к крепостным воротам, входу в город, нам не удалось, все было забито от и до, мы оставили машину на парковке возле моста и с помощью грека, владеющего заправкой, вызвали такси.

Зайдя в город, как будто попадаешь в одну из множества сказок. Мощеные улочки города завораживают с первого взгляда. Наш отель назывался Goulas и был расположен близко от входа в город. Мы брали номер suite с 2мя комнатами и большой верандой с видом на море. Номер отеля оформлен в греческом стиле, будто ты в одном из местных домов. На веранде стоял большой стол, сидя за которым поздно вечером за бокалом мартини, мы наблюдали за звездами. Их было видно великое множество и в том числе Млечный Путь.
В четвертый день нашего путешествия мы отправились на остров Элафонисос, как написано в путеводителе, каждый грек мечтает побывать хоть один раз на этом острове. Чтобы попасть туда надо ехать в сторону г. Неаполи (крайний восточный палец п-ва Пелопоннес) и, не доезжая до города, будет указатель Elafonissos, сворачивайте и упретесь в небольшой порт, откуда отходят паромы на остров каждые 30 мин. За 2х человек и машину мы отдали около 13 евро, плыть минут 20 максимум.

Остров Элафонисос небольшой, вся жизнь, как мы поняли, сосредоточена возле порта, где множество таверн, предлагающих свежую рыбу. Не откажите себе в удовольствии и попробуйте разных морских «гадов», которые будут вас манить почти возле каждой таверны. На острове есть два пляжа с мелким белым песком и наипрозрачнейшей водой. Два лежака и зонтик стоит там 6-7 евро.
На следующее утро мы встали пораньше, съездили искупаться, позавтракали в таверне при пляже и отправились обратно на материк осматривать достопримечательности. Этот день у нас вышел самый напряженный, т.к. уже по пути после посещения колоритного прибрежного городка Гитио, мы решили заехать и посмотреть пещеры Диру. Успели купить билеты на последний сеанс, где-то в 16.30, после чего кассы закрылись. Осмотр пещер заключается в том, что 6 человек садятся в лодку и вместе с рулевым отправляются в царство сталактитов и сталагмитов, а далее метров 200 идут пешком вдоль пещер. Вся экскурсия занимает около часа. Пещеры Диру необыкновенной красоты и, кстати, они считаются одними из самых известных пещер в Европе.

Далее мы устремились в город башен Вати. Пейзаж в этой части региона, хочу вам сказать, особо не впечатляет, суровый, никакой растительности, одни лысые горы и камни. В сам город Вати не заходили, посмотрели на него издалека, со смотровой площадки, и решили поехать еще дальше к самому южному мысу материковой Европы. Кружили-кружили там, вроде как доехали до этого мыса, но маяк так и не нашли. Время уже было часов 7 вечера, поэтому надо было возвращаться обратно в сторону пещер Диру и далее в Каламату, где мы заранее забронировали отель. Начиная от г. Ареополи, идет серпантин вдоль моря, особо не разгонишься. Виды там очень красивые, появляется растительность, но темнело быстро, и нам пришлось вторую часть дороги ехать в темноте. Машин, как ни странно, было очень много, некоторые даже умудрялись нас обгонять. Не доезжая до Каламаты несколько километров, есть деревушка Кардамили, я советую остановиться здесь на ночь, вместо Каламаты. На нас Каламата не произвела никакого впечатления, это большой город, не представляющий особого интереса. Поэтому, проснувшись на следующее утро, мы сразу отправились в регион Мессиния. Проехав вдоль моря, мы доехали до симпатичной деревушки Метони. Далее хотели попасть на пляж Финикунда, но не стали его искать, т.к. почувствовали, что время начинает поджимать, а нам надо было успеть еще на паром из Килини на Закинф.
Далее по пути городок Пилос, некогда резиденция царя Нестора, небольшой, но со своей большой историей. Со смотровой площадки можно сделать очень красивые фото с видом на Пилос и Наваринскую бухту.
Если ехать по дороге прямо вдоль моря в сторону Пиргоса, то налево будет указатель Войдокилья. Обязательно посетите эту бухту, а еще лучше, если вы там проведете несколько часов и искупаетесь. Бухта находится между лагуной и морем, красоты необыкновенной.

Доехав до порта Килини, мы распрощались с Nissanчиком, купили билеты на паром и отплыли на остров Закинф. Паром идет чуть больше часа, билеты на него покупаются перед отплытием, не волнуйтесь, мест хватит всем, т.к. паром огромный с несколькими палубами, в том числе и для машин.
На Закинфе мы забронировали отель Golden Sun. Отель 3*, но очень приличный, 2 корпуса, все номера выходят в красивый садик, номера по площади немаленькие, балкон и кондиционер есть, холодильник за доп. плату, сейф на ресепшене (за доп. плату). До поселка Каламаки со всей его инфраструктурой идти минут 10, до пляжа минуты 3. Пляж очень хороший, песчаный, места хватает всем даже в августе. 2 лежака и зонтик стоят 7 евро.

Находясь на острове, мы на 3 дня арендовали Peugeot 206 кабриолет. С полной страховкой вышло 200 евро. Машину лучше прийти заказать заранее, т.к. в наличии может не быть именно той марки, которую хотите.
Закинф – остров хоть и небольшой, но там стоооолько мест, куда можно съездить. Но в виду нашего ограниченного по дням пребывания, расскажу, чему мы уделили особое внимание.
В первый день мы посетили 2 пляжа Геракас и Плака. Геракас, наверное, один из лучших пляжей острова. Сюда лучше приезжать пораньше, иначе лежаков не хватит, но можно спокойно загорать на полотенцах. На этом пляже, также как и на Каламаки, черепашки Карета-Карета откладывают яйца, поэтому дальше, чем на 5 метров от берега ходить запрещается, там установлены специальные конструкции, которые защищают те места, где черепахи уже отложили яйца.

Во второй день мы отправились к известной бухте Navaggio, фото с которой пестрят на всех проспектах экскурсионных бюро, а также рекламы Закинфа за пределами Греции. По приезду в порт Вроми, находящийся недалеко от вышеуказанной бухты, нам предложили 2 варианта путешествия. Первый – это на небольшом судне с группой (стоит, по-моему, 15 евро/чел), второй вариант – арендовать катер с капитаном на 2,5 часа за 60 евро на двоих и совершить прогулку к бухте и по голубым пещерам. Мы выбрали второй вариант. Быть предоставленным самим себе намного лучше, чем ждать целую группу. Бухта Navaggio – без сомнения райский уголок, только было бы поменьше народу на пляже. Как раз с нами вместе приплыло 3 больших судна с большим количеством туристов. Но это никак не мешает получить ОГРОМНОЕ удовольствие от посещения этого места. Находились мы в бухте 40 минут, после чего нас ждало путешествие по голубым пещерам и остановка на 15 минут на небольшом пляже с белоснежным песком. На этом пляже большие судна не высаживают туристов, поэтому здесь мы были совсем одни. Голубые пещеры, насколько я поняла, есть в нескольких местах. Наверное, большие пещеры, фото которых на рекламных буклетах, находятся в северной части острова, а мы плавали по небольшим – с западной стороны. Наш катер заплывал в такие места, что иногда становилось даже жутковато. После морского путешествия, мы вернулись в отель другой дорогой, пообедав по пути в очередной таверне (их там великое множество).

На третий день мы посетили остров Марафонисси, куда отплывают небольшие катера от порта Лимни Кери. По пути на остров, катер обязательно остановится, и вы увидите черепах Карета-Карета, которые всплывают каждые 15 минут, чтобы глотнуть воздуха. Нам по пути попалась одна черепашка, вокруг которой скопилось корабля 3-4 с кучей народу на бортах. Бедные черепахи, никакого покоя им.
На острове Закинф предлагается еще много разных экскурсий, в том числе есть возможность сплавать на соседние острова Кефалония и Итака. А Закинф попал в число моих любимых островов после Санторини и Миконоса!

Пыталась изложить все кратко, но уж как вышло)))) Надеюсь, мой труд не пропадет даром и кому-нибудь поможет в организации путешествия в эту замечательную страну Грецию!