Греция. Новый год с "Музенидис турс" или как за приемлемые деньги испортить себе новый год.

Сергей Страна:Греция
Город: Афины
Время отдыха: Дата вылета декабрь 2003

Дата11.01.04 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели14811

Сейчас сложно сказать почему, но этот новый год мы решили провести в Греции. В общем, наш отпуск состоял из двух частей. Первая часть (8 дней) самостоятельная и для встречи самого нового года был выбран тур «Новый год в Греции» от Музенидис тур (еще на 8 дней) (еще раз подчеркиваю не «Шуб» тур)
Справедливости ради нужно сказать, что проблем на стадии оформления тура и визы (а мне она нужна была на 2 недели, а не на 1 как всем) не возникло, и все было сделано во время и без проблем.
Наша программа была такой: На арендованной машины мы проехали: Афины-Эпидавр-Нафплион-Микены-Мистра-пищеры Диру-Олимпия –Иоанина-остров Корфу-Дельфы-Афины, там мы сдали машину и отправились на автобусе в Каламбаки, где была встреча с группой только что прибывших туристов. Для первой части путешествия гостиницы я заказывал только на первые 2 дня в афинах, все остальное решалось на ходу, так как не знал точно когда мы будем в том или ином месте, проблем с отелями, кроме как в Дельфах ни где не было, да и то, в Дельфах, только по тому что это к нашему удивлению это оказался горнолыжным курортом, а мы попали как раз в Рождественские выходные, да и в 3 часа ночи. Позже я подробно опишу первую (самостоятельную) часть путешествия потому как не хочется путать ее со второй, так как юг Греции и самостоятельное путешествие вызвали у меня только массу положительных эмоций чего не скажешь о второй части с «Музенидис турс».
И так, Благо Каламбака маленький городок и нам не представило особого труда разыскать представителей Музенидиса и заселиться в отель, ужин который входил в программу, был тоже не плохой, с утра нам предстояла экскурсия в монастыри Метеоры. Это было потрясающе, правда был не большой туман, но когда он рассеивался, то монастыри появлялись как грибы после дождя, дальше было только хуже, нас повезли в город Кастория, это как бы меховой центр Греции. Сам городок Кастория очень даже симпатичный с очень милыми людьми, но отношение турфирмы….,такое впечатление что для них единственной целью всего тура это продать шубы. Поселили нас в отеле за городом, конечно не далеко (на такси 3 евро или минут 30 пешком), но просто погулять сходить было не куда, но нашей группе (а всего было 3 группы: одна-по программе новый год и две по программе «покупка шубы») еще повезло, две другие группы были расселены еще дальше, так что даже и на такси особо в город не съездишь.
Но тут наступил новый год. В программе тура было так красиво написано: Развлекательная программа, много сюрпризов, розыгрышей, подарков и т.п. Для встречи нового года нас привезли в какую-то глушь километров в 10 от города, там где жила одна из наших групп, Зал, оказался большим и достаточно приятным, столы, не сказать что бы ломились, но на них все же что то было. Зал был на столько большим что все три группы (а это около 100 чел) рассевшись заняли только одну половину, другую половину заняли какие то греки, не думаю что это были просто гости, скорее это были работники Музенидиса. Вся программа нового года состояла в отсчете от 10 до 1 сначала по русски, а потом (через 1 час) по Гречески (разница во времени 1 час) и еще там была живая греческая музыка, сначала это было прикольно, через 10 минут утомительно, ну а через 30 минут убийственно раздражительно, но такая музыка продолжалась весь вечер. Мне показалось, что вечер был сделан исключительно для второй «греческой» части зала, а на русских туристов всем было глубоко наплевать. Еще была одна викторина из 3 вопросиков и ….ВСЕ.
А на утро (в 10 утра!!!) нас повезли в Город Калликратия что в 5-6 часах езды от Кастории и в 20 км от Фе Салонников, Городок состоящий из 1 центральной улице длиной 100 метров, там может быть летом и интересно, так как городок находится на берегу моря, но зачем нас привезли туда зимой, а потом два дня возили с начало через Солонники на Олимп за 70 км, а потом в просто в Солонники, причем в другую сторону мне так и не стало понятно. Точнее мне понятно, что это отели «Музенидиса» и их надо зимой как то задействовать, но хотелось бы что бы при этом и туристам было приятно, а тут получается что только тураператору.
Отель был не плохой, только вот воды горячей не было, точнее была первые 3 минуты после открытия крана, а дальше как говориться кто не успел вымыться я не виноват, на все жалобы к представителям Музенидис, нам заверяли что все в порядке, на 3 день проблему все таки решили и горячая вода появилась, но нам уже надо было уезжать домой.
В общении с другими туристами я не нашел ни одного человека кто бы был доволен таким «Новогодним путешествием», более того из тех кто ехал в «шуб тур» я тоже не видел довольных, так как на «Выставке шуб» (там где эти туристы ДОЛЖНЫ были купить шубы, нам всем выдали гостевые карты у нас (кто приехал по программе «новый год») карточка была синяя, а у «Шубных туристов» желтая и продавцы легко различали нас и соответственно завышали стоимость для обладателей желтых карточек, которые ОБЯЗАНЫ были купить шубу там. Причем завышали значительно.
Если высказать общее впечатление, то я вообще бы не рекомендовал туристом посещать район Фе Солонников, ни где в Греции я не видел столько хамоватых людей, столько русскоговорящих и столько грязи. А про Музенидис у меня создалось впечатление что организовали и работают там выходцы из России у которых понятие о потребностях русского туриста остались из далеких 80-х. И весь бизнес у них строиться только на продаже шуб. Единственный человек кто старался хоть как то исправить все организационные упущения Музенидиса был наш гид (Петр Николаевич Мавопулос), грек, который долгое время жил в Росии и который действительно интересно и увлекательно рассказывал нам о Греции.
А для туристов собирающихся в Грецию я бы посоветовал отдать предпочтение югу Греции и п-ву Пелопоннес, ну а если вы собираетесь за шубой, то купите ее в Москве и по дороге зайдите в турагенство (не в «Музенидис турс») и купите путевку в какую ни будь другую более цивилизованную страну, поверьте, получится не на много дороже а удовольствия получите гораздо больше, ну а если Вам нравиться и хочется по чувствовать себя челноками, то вперед в Грецию с «Музенидис турс».