Марина Колобаева Страна:Танзания
Время отдыха: Дата вылета ноябрь 2019

Дата27.11.19 Хороший отзыв1 Ответов 3 Просмотрели1709

Итак, я на Занзибаре.

Вот на таком красивом самолете мы летели. Тигролёт.

Полетели пакетным туром от Библио Глобус. Прямой перелет 8 часов. 43 тыс с человека. В самолете заполнили миграционную карту. В самом аэропорту при входе дали заполнить ещё документ. Виза 50 долларов. Можно наличными или картой. Оплата в одном окошке, в другом ставят визу и вперёд.

Дальняя очередь на оплату визы.

В субботу вечером улетели, в воскресенье в 10 часов уже в отеле и через неделю в 9 часов самолет обратно. Ровно 7 дней.

Отель  Palumbo Reef

расположен в часе езды от аэропорта, на восточном побережье острова, на первой линии.

Рядом с отелем поселок Уроа. Здесь есть несколько лавочек, где можно купить фрукты. Больше ничего.

Такси до города 50 долларов за машину. Можно на экзотическом автобусе дала-дала за 1 доллар, но это на любителя.

Очень приличный отель. Хозяин отеля итальянец, все покупки в отеле в евро, кроме вечернего коктейля за 5 долларов.

У хозяина ещё два отеля: один прямо за забором, мы ходили туда пить сок манго, у них вкусней, а другой на севере острова, Кендва.

Там, говорят, отличный пляж и нет отлива. Если честно, нам наш нравится больше.

много магазинов. Здесь мы закупились сувенирами.

С этим отелем у нас приключилась неприятная история.

Отельный гид Хасан араб и этим всё сказано. Делает только то, что ему выгодно. На рецепшене мы узнали, что можно поехать в этот отель на целый день, обед и перекус там по нашим браслетам бесплатные. Хасан сказал, что у хозяина только этот отель. Если хотите поехать 15 долларов туда/обратно, автобус после обеда. Смотрите закат в 18 часов и обратно. Ехать около часа.

Мы заказали автобус у Карима на пляже. 10 долларов. У мальчика все экскурсии дешевле. Записывайтесь сразу по прилету.

Привезли нас на пляж, мы решили поехать на целый день, сразу после завтрака. водитель проводил до бара , сказал, что здесь для вас всё бесплатно и ланч тоже здесь бесплатно. Вход на пляж через бар. Нас было 10 человек.

Вот фото бара.

А ресторан отеля слева за заборчиком.

Кстати, там нет нашего флага, можете привезти, повесят.

В баре за компьютером сидела дама, по виду администратор или хозяйка. Подошли, показали браслеты, уточнили надо ли за что платить. Нет, сказала, всё бесплатно. При нас убирали продукты со шведского стола. Мы подумали, что закончился завтрак. Значит мы правильно приехали. Заказали сок манго, кофе. Потом неоднократно приходили за соком.

Пришли на ланч, а его нет и нет. Спросили у дамы, сказала , что вон там, за перегородкой. Странно. Ничего плохого мы не подумали, там, значит там. Пока ждали ланч здесь делали заказ несколько пар и мы обратили внимание, что им выписывали чек, но у тех были другие браслеты или вообще без браслетов.

Ну ладно, там ланч, значит там. Пошли есть, здесь все с нашими браслетами. Набрали еды, сидим, едим. Подходят официанты и говорят, что мы должны заплатить за еду. Мы объясняем , что мы с такими же браслетами и , что можем есть бесплатно, мы узнавали. Одна наша пара сказала номер своей комнаты, мы успели предупредить, чтобы не расписывалась в чеке. Сами быстро все перевернули свои браслеты, так как на них крупно написан номер комнаты.Поели. накануне отъезда эта пара пришла на рецепшен уточнить, что они ничего не должны. С удивлением узнали, что из этого отеля пришел счет. Дамы сказали, что никогда там не были. Вопрос исчерпан.

Днем пришли на перекус. Всё нормально.

Дальше самое интересное. Собрались уходить, идем через бар к автобусу и тут к нам подходит официант и показывает счёт. Сок, кофе пили - оплатите. Мы к даме, мы же у вас спрашивали и браслеты показывали, а она; я вам не говорила, что бесплатно. Вот это номер!

Говорим, что чеки вы нам не выписывали, мы нигде не расписывались, сказали, что для нас бесплатно. Ничего не подействовало.Разбирались минут 15, но ничего на них не действовало. Пришлось нам заплатить. Хорошо, что там недорого и сумма оказалась небольшой. Мы не помним кто сколько пил соков, поэтому сумму поделили на всех поровну. Вот такая история. Водитель перепутал, наш бар за заборчиком, или в доле с ними, или ещё что. Непонятно. Короче, лоханулись.

Перед поездкой мы спрашивали у тех кто был за день до нас как и что. Туристы рассказали, что всё бесплатно, ничего с них не спрашивали. Но, единственно, они зашли на реценшен того отеля и сказали, что они к ним приехали. Их никто не регистрировал, они просто показались.

Так что будьте внимательней.

ОТЕЛЬ

У отеля небольшая, но очень зеленая территория. Много зелени.

Вот такие птички делают гнезда прямо на ветках пальмы.

Есть бассейн, магазин.

Интернет на рецепшене, но наш балкон на него выходил и интернет был.

Симпатичные домики в виде бунгало, трех-четырехэтажные с огромной лоджией. Нормальный по размеру номер. Метров 15, большая ванная комната с душем.

Пол плитка, так что босиком не походишь. Кровать в стандартном двухместном номере одна и большая, палантин от мошкары, но её не было. Кондиционер, полки за шторкой, стол, один стул, зеркало большое на стене, сейф бесплатный. Бельё и полотенца меняли каждый день. Телевизора нет.

Очень милый, не избалованный персонал. Не европейская дежурная улыбка, а от души. Русский в отеле знают немногие. В ходу английский.

До 22 часов всё, кроме алкоголя, бесплатно. Мы брали всё включено. Кухня европейская.

Завтрак немного скудноват. Первый раз не было на завтрак сыра, ветчины, колбасы. На хлеб только масло. А так омлет разных видов, яйца, колбаски мясные, выпечка, овощи свежие и тушеные,блины тонкие и оладьи толстые из кукурузной муки, йогурт, джемы, хлопья, манго, ананасы, арбуз.

Ужин - изобилие. Рыба или морепродукты, паста двух видов, рис, ризотто, картофель, мясо, овощи свежие и тушеные и много ещё чего.

Часов в 10 по пляжу разносят фрукты. В пять перекус у бассейна; выпечка, орешки, фрукты.

Есть ресторан с морепродуктами за 30 евро. Запись заранее.

А это переговорное устройство. Повар, наверное, с кухней разговаривает.

Мы знали в какой отель едем, знали , что на этом побережье сильные отливы. В отлив видны огороды морской капусты местных жителей. Вот так нас встретил океан.

Во время прилива вода доходит до стены

Занзибар. Отель Palumbo Reef.

Отливы были или в первой половине дня или во второй. Накупаться мы накупались. Когда вода уходила, заходили по колено и просто ложились в воду.

В последний день ливень был три раза. Это мы пришли на завтрак.

И два раза на пляже

Очень приятно на последний ужин была живая музыка и специально для русских отъезжающих испекли торт.

Отель рекомендую. Всё отлично.