Наталья Страна:Россия
Город: Адлер
Время отдыха: Дата вылета май 2016

Дата28.05.16 Хороший отзыв5 Ответов 9 Просмотрели5197

Ох уж эти " майские праздники»… Вся беда в том, что нет у нас «фазенды» (надеюсь, пока), где можно было бы с пользой для семьи заняться огородными делами, или без пользы для здоровья начать «шашлычный» сезон. А дома сидеть все выходные скучно. Надо срочно куда-то ехать. Поизучав глобус и возможности семейного кошелька, решили «импортозаместиться» и отправиться в Сочи на четыре ночи. Тем более туроператоры предлагают на удивление дешевые, по сравнению с самотуром, варианты по перелету-проживанию.

После проведения успешной операции по переброске младших членов нашего семейства в количестве двух человек в Мордовские леса (не лагеря) на попечение бабушек и дедушек мы благополучно добрались до Сочи, вернее Адлера, и начали разведку, что же там понастроили и понаделали… Ну и на шашлыки конечно же )))

И в первый же день нашего пребывания мы посетили, так называемый, горный кластер. Сами мы лыжниками были последний раз лет 25 назад на школьном стадионе. А уж горные лыжи для нас — вообще что-то сверхъестественное. Для таких как мы, любопытных нелыжников, посещать горнолыжные курорты как раз лучше по окончании горнолыжного сезона: никто тебя не пихает-толкает снаряжением, и ты не раздражаешь спортсменов своим видом в шлепанцах в очереди на подъемник)))

Вот, что мы увидели. Не судите строго, мало того что мы не лыжники, мы еще и не фотографы — обыкновенные туристы-зеваки. Все больше глазели по сторонам и лишь иногда вспоминали, что надо и на память что-нибудь запечатлеть…

Так как мы поселились недалеко от жд вокзала Адлера в отеле "Каисса 3*", решили добраться до Роза Хутор на "Ласточке". Дешевле на автобусе, но значительно дольше, мы обратно потом на автобусе возвращались, надо же все проинспектировать))). Вообще, транспортная сеть, надо сказать, хорошо развита. Маршрутки и автобусы ходят часто, их много. Да и такси приемлемое по стоимости, если заказывать по телефону/интернету.

Вокзал грандиозный. Красивый снаружи, комфортный внутри.

Горнолыжный курорт не в горнолыжный сезон

К сожалению, нет ни одного дневного фото. Возвращались мы на ночевку в наш отель всегда уже после захода солнца, ну а утром, как всегда, спешишь к очередной достопримечательности, не до фотосессий. При строительстве сохранили и старый вокзал, очень даже неплохо смотрится рядом со своим современным сородичем.

Вот она - "Ласточка" - комфортабельный электропоезд.

Мне понравилось - быстро, бесшумно, без резких движений, но... дорого ;) Туда-сюда особо не накатаешься за 350 р. с человека в одну сторону. Да и не больно часто ходит. Из-за чего вагоны забиваются под завязку, теряется чувство комфорта и некой респектабельности.

А это еще один современный вокзал

Горнолыжный курорт не в горнолыжный сезон

Все 40 минут поездки в поезде рекламировали обзорную экскурсию по Красной Поляне. И мы ей воспользовались, благодаря чему мы увидели чуть больше, чем запланировали.  Например, такие виды

Или комплекс трамплинов "Русские горки", сами вряд ли сюда добрались.

Ну или вот такой "арт объект" )))

Горнолыжный курорт не в горнолыжный сезон

Свозили на курорт "Газпром", где поднимались на смотровую площадку развлекательного центра "Галактика", откуда виды, конечно, завораживающие. Полюбовались видом на Град Отель Поляна 5*, здесь, говорят, останавливаются Они - сильные мира сего

Что касается самого развлекательного центра, то, в первую очередь, он славится своим аквапарком. Так что пляжный сезон на горнолыжном курорте круглый год )))

Вот такое симпатичное место встреч перед "Галактикой"

Горнолыжный курорт не в горнолыжный сезон

По Розе Хутор гуляли уже самостоятельно - образцово-показательный поселок. Красиво, позитивно, празднично!

Огромные толпы людей, кто-то начал уже пляжный сезон на пруду.

В этот день проходил фестиваль плова. Халявного, от организаторов - по 100 р. за огромную порцию -нам не досталось, а от участников по 300 нам не захотелось, да и очередь большая. Набрели на "Перекресток", затарились бутербродами и всякими вкусными напитками :), и на канатку!

Самый известный вид на Розу Хутор. Теперь у меня есть свой собственный

Подобные мероприятия даются для меня с величайшим трудом. Но я с собой борюсь... Хотя бы ради таких красот

Что бы добраться до самой вершины (2320 м), необходимо сделать две пересадки на уровне 1150 м и 1350 м., что нужно, в первую очередь, для адаптации организма к высоте. На первой пересадке (Роза Плато) оказалось, что тут фестиваль шашлыка!

Горнолыжный курорт не в горнолыжный сезон

С веселыми песнями и зажигательными танцами.

Но так как мы уже набутербродничались, шашлыки показались не очень аппетитными.

А это уже на высоте 1350 м. Снежное покрытие сменяется мать-и-мачеховым

Горнолыжный курорт не в горнолыжный сезон

Все дальше, все выше... Снега все больше

Вот и добрались до вершины.

Виды с высоты 2320 м

Горнолыжный курорт не в горнолыжный сезон

Некоторые, наверное, уже не расчитывали на снежные прогулки

Стандартный набор - любование видами, пара дежурных сэлфи.

Выпить бы за эту красоту, да народу вокруг полно)))

Горнолыжный курорт не в горнолыжный сезон

В прогулочный билет входят покатушки и на кресельном подъемнике "Волчья скала". После поездки на вершину - это просто детские карусельки

Над лыжной трассой. Здорово, наверное, проезжать (пролетать) над катающимися лыжниками

После канатки мы отправились в культурно-этнографический центр "Моя Россия".

Задумка отличная, но реализация сомнительная. Честно говоря, мы так и не поняли, за что там берут деньги при входе. За возможность купить сувениры и изучить меню нескольких ресторанов?! Мне представлялось это место как совокупность небольших краеведческих музеев, а увидела только сувенирные лавки и скучающих официантов на крылечках едален. Возможно, все воспринимается несколько иначе в период массовых мероприятий или в рамках организованной экскурсии. Мы были уже ближе к вечеру. Те немногочисленные мастера, которых мы застали, к этому времени уже собирались по домам. Будем считать, что нам просто не повезло. Но виды, конечно, живописнейшие.

Горнолыжный курорт не в горнолыжный сезон

Наши выводы: прогуляться можно, но не за 300 р. с человека ))) Мы брали комбинированный билет: Путь к вершинам + "Моя Россия", так хоть съэкономили по 150 р. с носа )))

Ну вот, пожалуй, достаточно на сегодня :) Как видите, и не лыжникам есть чем заняться в горах. Подобные похождения очень даже могут разнообразить пляжный отдых, да и не пляжный тоже. Мы получили огромнейшее удовольствие от невероятной красоты гор, аккуратности поселков, всеобщей доброты и радости.

Очень интересный отзыв!

Мне "Ласточка" тоже понравилась, но я ездил на ней с Москвы до Твери и обратно, и ещё с Бологое на Питер, но некоторые считают её не комфортной электричкой, впрочем, если больше 4 часов, о она не очень подходит, а до 4-х вполне отлично ездится.

В этом году собираюсь съездить в Сочи, отдохнуть. Сам я патриот и считаю, что отдыхать нужно у себя на родине.

Какая красота, ну просто идеальное место для проведения отпуск. Обязательно со своей супругой этим летом рванем покорять эти края. Хочу выразить автору данной статьи огромнейшую благодарность, за все это. Так что теперь остается лишь дождаться своего отпуска и вперед!!!

Здорово! Карпаты в которых я была не сравняться с этим чудо местом, сколько интересного и необычного, особенно меня впечатлила поляна из мать-мачехи, столько цветоа в одном месте. Какие еще необычные растения вы там увидели? Хотели бы вы посетить еще это место?

Я рада, если мой отзыв Вам чем-то поможет. Если есть возможность, то обязательно надо съездить, тем более, как я уже отмечала , можно найти неплохие предложения по перелету/проживанию. Мы были в Сочи, как говорится, До... Город очень похорошел, преобразился. Есть на что посмотреть

Конечно, растительность отличается от средней полосы. Я не биолог, названия не знаю. Но, вообще, очень любопытно наблюдать, когда рядом растут пальмы и березы. Поразила платановая аллея в Адлере, кажется, имени Бестужева, могу ошибаться. А на ул. Демократической растет ну ОЧЕНЬ большой платан, охраняется государством. Если у меня, все-таки, найдется время для следующего отзыв про прибрежные районы, обязательно вставлю фото этого платана

Спасибо! Мечталось в Китай, а получилось... тоже не плохо :)