Эконом-отель в Восточном Иерусалиме

Город: Иерусалим
Время отдыха: Дата вылета февраль 2016

Дата04.03.16 Хороший отзыв9 Ответов 10 Просмотрели7619

Так получилось, что и в этом месяце мне пришлось заночевать в Иерусалиме после тяжелого экскурсионного дня. Проехав за день почти 500 км возвращаться в Нетанию не было ни сил, ни желания. Ведь на следующее утро надо было отправляться с туристами в Эйн-Карем, Вифлеем, монастырь Мар-Саба... На часах было начало 10 и я решил заночевать где-нибудь в центре города. Выбор пал на отель Capitol, т.к. в последнее время у нас достаточно много самотуристов из этого отеля бронируют групповые экскурсии.

Заселение прошло на редкость быстро - несмотря на поздний час (около 21:30) мне быстро выдали ключ от 101 номера и один из сотрудников отеля проводил меня до номера и быстро все показал. Он торопился к ожидавшим его в лобби паломникам из России, которых должен был сопровождать в Храм Гроба Господня...

В номере все было исправно, но некоторые моменты меня удивили и напрягали. Например, необходимость запирать дверь изнутри ключом и кипятить чайник, поставив поднос на мягкий табурет...
Номер большой, просторный. Состояние мебели вполне приличное. Телевизор отсутствовал - сломался, полагаю. Меня это не огорчило - мне хотелось только спать...
Санузел тоже большой. Есть ванная. Удобная раковина, большое зеркало, мощный фен... Даже биде установлено :)
Конндиционер работал исправно. Пульта д/у нет, но зато панель управления очень навороченная :)
Вид из окна никакой. В отеле 4 жилых этажа. У меня был 1-й (тот, что над этажом ресторана). На нем номера без свежего ремонта и решетки на окнах :(
Лобби просторное и достаточно благоустроенное. Мебель не новая, но в хорошем состоянии. Есть 2 телевизора.

Выпив стаканчик чая (выдают одноразовые), я пошел переставить автомобиль. я его бросил в неправильном месте, т.к торопился заселиться. Ночью не штрафуют, а вот утром могут. Мне повезло - освободилось место прямо перед отелем. Не бесплатное - с 8 утра и до вечера стоит около 5 шек./час. Потому утром я первым делом пошел оплачивать парковку.
Автомата я не нашел и пришлось воспользоваться приложением на мобильном телефоне Pango+. Сделал это очень вовремя - через 15 минут после того пришла СМСка с уведомлением о том, что городской инспектор проверил авто на предмет оплаты парковки. Так я не потерял 100 шек. на штраф :)
После я прогулялся до Старого города. Заняло это около 5 минут. Обратно - быстрее, т.к. не останавливался на предмет сфоткать что-то интересное. А на улице Саллах ад-Дина есть на чем остановить глаз!

Вернувшись в отель я сразу отправился в ресторан. Одновременно со мной туда стали приходить паломники из России. Так что, завтрак у нас был чисто "русским" :)
Выбор еды не велик, но все свежее и вкусное. К сожалению, ассортимент день ото дня не меняется - так мне сказали паломники, останавливавшиеся в этом отеле больше чем на 1 ночь...
Как видно из фото, колбаса и сосиски соседствуют с сыром. А также есть натуральное молоко... Это говорит о том, что питание в этом отеле НЕ кошерное.

Плотно позатракав я быстро собрался и покинул скромный, но при этом вполне достойный отель в тихом месте Восточного Иерусалима. Рекомендую его непритязательным туристам, которым важна близость к Старому городу и которых не смущает ближневосточный колорит окрестностей!

В еде непритязательна, поэтому отель для меня, ведь всего пять минут до старого города. Информация про оплату парковки нужная каждому туристу, необходимо установить приложение, я бы растерялась при отсутствии автомата, потеряла на пустом месте деньги

Ух ты какая красота на улицах Иерусалима, а отель ну просто сказка. Всюду чисто, комфортно и уютно, прочитав о данной поездки у меня появилось большое желание здесь побывать. Вот теперь думаю, может все таки летом с супругой сюда съездить, как вернусь обязательно друзья поделюсь своими эмоциями и впечатлениями.

Судя по фото, вполне неплохая обстановка, как для отеля эконом варианта, если не обращать внимание на всякие мелочи. Да и еда в ресторане выглядит очень даже аппетитно, хоть и ассортимент не велик. А во сколько ночь в этом отеле вам обошлась?

Ну а цена за Ваш номер, какая была? Более-менее удовлетворительная, как для такого номера? Мне номер показался очень скромным, не для отдыхающих. Может, он действительно рассчитан на паломников. И блюда представленные на фотографиях какие-то не очень аппетитные.

Вполне подходящий отель для туриста, у которого главная цель не шикарная кровать, а страна, в которую он приехал. Позвольте только узнать, вы бронировали заранее отель?

Нет, Ольга, не заранее - в день заселения. Точнее, в час заселения :) Роман и Олег, цена была меньше 100 долларов, в ключая завтрак. Номер да более чем скромный... Вместо люстры - просто лампочка и т.д. и т.п. Но Иерусалим - не город для отдыха, потому в номере никто не находится! С едой проблем нет - сытно и вкусно.

Судя по фото и отзыву, отель действительно приемлемый для остановки на ночь. Мы такими отелями пользуемся везде, где собираемся остановиться проездом на ночь-две. Расположение замечательное, обстановка соответствует назначению.

Мдаа красотенька)

Я прям удивлена. Зашла почитать отзывы про любимейший город Иерусалим и наткнулась на ваш рассказ. Я в этом отеле останавливалась тоже несколько раз. Мне очень понравился там ресторанчик. Да, ассортимент не такой большой, как в других отелях, но все невероятно ароматное и свежее.