Илона Костюк Страна:Шри-Ланка
Город: Негомбо
Время отдыха: Дата вылета февраль 2015

Дата21.02.15 Хороший отзыв4 Ответов 10 Просмотрели5758

Привет всем. Наша свадьба не стала случайной неожиданностью, наоборот, планировалась уже как ни странно, 3 года. Еще три года назад мой дорогой и любимый человек сделал мне предложение в Австрии, на горно-лыжном курорте. Я в свою очередь никогда не хотела банальную свадьбу в России, именно по этой причине, мы так долго откладывали в долгий ящик это замечательное событие))…

Наше свадьба на <a href=/sri-lanka/>Шри-Ланке</a> или как это бывает

Но собрав все свое «Хочу, Хочу, Хочу» в кулак, мы наконец-то в плотную занялись этим вопросом и начали искать страну, где-бы смогли поженится. Выбор был невелик, Бали, Мальдивы, Доминикана или Шри-Ланка. Остальные острова мы не рассматривали по ряду причин (знакомые где-то женились и остались не очень довольны, мы сами ранее уже отдыхали где-то и не хотели лететь повторно, ну и тдп). Пол года мы томились в выборе той или иной страны и тут к нам на помощь (не выдержав конечно) пришли наши дорогие родители. Они просто взяли и подарили нам билеты на чудный остров Шри-Ланка. Ну деваться уже было некуда, пришлось быстро и оперативно брать отпуск на работе, решать текущие дела ну и конечно же выбирать локацию для нашей свадебной церемонии. Выбор пал на прекрасный отель The Blue Water 5*. Там мы и решили стать мужем и женой. Так как расписались мы еще три года назад, официальная церемония нам была не нужна, мы хотели символическую свадьбу, но со всеми атрибутами и феерией, свойственной мероприятиям такого рода)).

Наше свадьба на Шри-Ланке или как это бывает

Отель, как я писала выше, просто бесподобный. Мы тут и проживали и свадьбу отгуляли. Но вот организация мероприятия не сильно впечатляла. Предложенные декорации были скучноваты, программа не очень насыщенная, фотоработы свадебного фотографа не впечатляли (а я думаю вы со мной согласитесь, насколько важны свадебные фотографии), ну меню ужина разве что порадовало)). Вообщем, мой муж не долго думая, в свойственной ему манере, быстро нашел выход из положения. Он обратился за помощью в организации свадебного дня к местной компании The Seven Agency. Эти ребята организовали нам церемония абсолютно от начала до конца. Все декорации (дорожка из лепестков, дождь из живых цветов, свадебная арка, алтарь, стенды, приветственный стенд, торт, фрукты, шампанское, свадебный сертификат, отличная команда фотографов и видеооператор), все было организовано командой наших помощников.

При этом все также на территории нашего прекрасного отеля. Вот ужин мы оставили только при отеле, уж очень нам понравилось меню и столик на террасе под открытым небом. Хотя из предложенных опций The Seven Agency были разные варианты ужина-и в ресторанах, и прямо на берегу океана и даже в пещере. Но мы уставшие после трех часовой фото/видеосессии уже не хотели никуда ехать и поэтому остались в нашем отеле.  Да, мы еще воспользовались такой опцией, как живая музыка во время ужина и фейерверк и честное слово, не пожалели. Видели бы вы как это было красиво. Жаль не договорились с фотографом и он уехал, поэтому фото наших огненных вспышек на фоне ночного неба останутся только у других туристов, которые по выпрыгивали и начали фотографировать наш салют.

Я хотела бы рассказать много, гораздо больше. Но это событие невозможно передать словами. Все было прекрасно , просто бесподобно. Пересматривая наши свадебные фото, мы снова и снова переносимся в тот чудный день, день нашей свадьбы.

Наше свадьба на Шри-Ланке или как это бывает

После свадебного события, мы отправились утром в спа-салон, где отлично провели время. Массажи, пиллинг, шоколадное обвертывание и многое другое порадовала меня и моего мужа)) Ну его шоколадом не мазали конечно)). Через день мы поехали на несколько экскурсий, которые нам также организовали The Seven Agency. Ребята хоть и  занимаются не только одним направлением (а как известно, те, кто за все хватаются, качественно услуги предоставить не в состоянии), но это явно не про них. Сервисом мы остались абсолютно довольно и нареканий просто быть не может. Мы не заказывали экскурсии при отеле у  ТО, так как выходило дороже, чем у компании, с которой мы уже подружились+нам подарили одну экскурсию. А вот самостоятельно ехать можно было, просто на такси и вышло бы это еще дешевле. Но комфорт и гида вам конечно-же никто не предоставит((. Мы ездили САФАРИ ПО ЛАГУНЕ (NEGOMBO), экскурсия заняла пол дня, мы познакомились с укладом жизни местных жителей, проживающих на берегах лагуны, увидеть красивые кокосовые пальмы, экзотических птиц. Были целый день на экскурсии Канди. Посетили слоновый питомник, побывали в саду специй, пообедав, отправились в место, где я всегда хотела побывать - Храм Будды, где находится священный зуб Будды. Храм является наиболее значимым зданием города и местом поклонения для буддистов всего мира. Ну и конечно-же рафтинг (мы любители сплава). Река была средней степени сложности по спуску, но для новичков думаю даже немного экстремально будет. Название реки Китулгала. Мне в общем понравилось. Еще ездили в Сигирию, местная достопримечательность, скала, на которой вырезаны львиные лапы. Мне понравилось очень даже таки.

На заметку для будущих туристов хочу добавить, а то мне было не сладко и это единственное, что не понравилось(( В номере есть «таблетка» (питание электрическое) от комаров которую меняют каждый день. Но будьте внимательны, когда убираются вечером в номере, они открывают балкон для проветривания. Поселившись в номере, мы сразу убили всех комаров. А балкон потом почти не открывали и были спасены от их присутствия до конца поездки. А вот на пляже есть незаметные маленькие букашки,по виду и не  скажешь, что это мошкакра, как песок. Но на следующий день чесались так, как некогда в жизни чесались. Остановиться невозможно! И чесалось так, две недели после укуса. Не знаю почему, но они нас покусали в последние три дня.

Ну а в остальном все было просто превосходно.

Всем удачи и жду комментариев))

Наше свадьба на Шри-Ланке или как это бывает

Свадьба - это прекрасное событие. Но экзотическая свадьба - это просто восхитительно. Я разделяю ваше мнение о банальности свадьбы в России. Мы с мужем планируем 5- летие брака отпраздновать на Шри-Ланке, организуем церемонию. А на слонах вас возили?

Незабываемо, когда в жизни есть место сказке. Смотрела фотографии и думала о том, как приятно будет вспомнить о таком чудесном происшествии, сидя в кресле - качалке лет в 98. Вы настолько трогательные, красивые. Экзотика страны только подчеркивает вашу юность и радость от жизни, и от друг друга. Счастья Вам и побольше счастливых путешествий вдвоем!

Поздравляю Вас с этим знаменательным днем!))) Хотя свадьба у нас была самая банальная российская и 7 лет назад, но я до сих пор помню каждое мгновение этого дня. А у Вас и вовсе незабываемо, как в сказке. Особенно на фотографии где Вы плывете к мужу очень на русалку похожи) Я так поняла Вы сначала были в местных нарядах, а потом в традиционные свадебные наряды переоделись? Или эти церемонии в разный день проходили?

Получились очень красивые и запоминающиеся фотографии, понравились! Вы посещали слоновый питомник... Правда говорят, что слоновий питомник в Шри Ланка, это местная маленькая ферма с 4-5 слонами?

Уважаемая моя! На слонах мы так просто покатались, в пакет при нашем отеле это не входило...Хотя есть пакет в нашей компании организатора Свадьба на лодке Дони и там есть слоны...)) А вам желаю отлично отметить вашу годовщину-5 лет-это существенная дата и очень знаменательная))

Людмила, ваши слова так прекрасны, спасибо вам огромное за это! Вы прям точно подметили про 98 лет и кресло-качалку...Верю, что так и будет. Счастья вам и еще раз спасибо!

Ирина! Спасибо за поздравления, очень и очень приятно)) Про банальность скажу так, все очень относительно...Главное что-бы любили друг-друга-это главное, а вот сама церемония может пройти и в шалаше-любовь на первом месте.... Все происходило в один день и вы правильно поняли, сначала национальные свадебные наряды и после церемонии и небольшой фотосессии, мы переоделись в свои костюмы.

Елена! Мы катались на слонах на пляже, нам организовали прогулку The Seven Agency, а вот в слоновый питомник не ездили, хотя я тоже слыхала, что да, слонов там не более 5(( А вам хочу сказать спасибо за комплимент))

Очень красивые фото,недавно тут http://weddingadvice.ru/svadebnoe-puteshestvie-kotoromu-net-ravnyh/ статью прочитала ,тоже мечтаю в свадебное путешествие.