Ресторан 4Feelings

Наталья Аида Страна: Россия


Время отдыха: Дата вылета май 2020

Дата16.05.20 Хороший отзыв0 Ответов 2 Просмотрели45

Оценка:


Данное заведение испортило нам вечер, все дело в том, что при посещении всплыло много подводных камней. Еда которую принесли по вкусу была самого низкого качества и дело тут не в тактильных ощущениях. Отличить жирную нарезку, без мяса, где один жир, от нормальной я смогу. Мясо было пересолено. Дело в том, что в свое время я работал с рестораном и там специально пересаливали мясо, срок годности которого подходил к концу.

В итоге мы попросили нас вывести не дожидаясь остальных блюд. На ресепшене заявили, что всем все нравится и даже не проводили нас.




Комментарии

Добрый день, Аида! Благодарим Вас за отзыв! Мы сожалеем, что с вами произошла такая ситуация. Перед началом работы ресторана поставщики привозят нам свежие продукты с сертификатом, подтверждающим качество и свежесть продукта. В соответсвии с ценовой политикой нашего ресторана мы приобретаем продукты только прямимом класса, в том числе только мраморное мясо, содержащее минимальное количество жировой прослойки. Приносим свои извинения за недостаточно высокое качество обслуживания, мы проведем беседу с персоналом. С уважением, Эллина Зиновьева, Управляющий ресторана 4feelings, +7 (999) 999 88 99