Да. А детское меню - во всех отелях, ну начиная с 3* и выше... (по опыту работы в отелях)
Здесь вопрос больше в разнообразии и качестве, а это уже отличается от отеля к отелю, и не факт, что в 5* будет лучше, чем в 4*...
Поэтому надо смотреть по рекомендациям и отзывам на рейтинговых сайтах, и именно тех, кто отдыхает с детьми, так как они рассказывают все в деталях, что очень удобно и познавательно.
Ну и помимо всего прочего, нужно соблюдать некоторые элементарный вещи, чтобы не было проблем с желудком, об этом в отелях всегда предупреждают на встречах с гидом или в информационных материалах в номере.
Но проблема в том, что наши соотечественники - очень редко заглядывают в эти материалы...вот это реально большая проблема!
Мало кто знает, что расстройство желудка или кишечника может быть элементарно от переедания, запихивания в себя все и вся, прибежать с жары на обед и наесться холодненького арбуза или дыньки..все - туалет обеспечен!
Смена температур дает о себе знать.
И так уже в разных местностях свои разные бактерии - а мы в итоге все еще усугубляем, а потом жалуемся на воду или еду в ресторане...
Так что и отзывы по меню будут всегда по большому счету субъективны... я про вкусность-невкусность и разнообразие.
Во многих отелях в связи с этим, для добавления разнообразия, предлагают рестораны A-La-Carte.
Это просто для смены обстановки и для какого-то разнообразия. Там отдельно детских меню нет, так что перед тем, как записаться в тот или иной ресторан А Ля Карт - зайдите накануне, изучите меню и уточните, что можно предложить для Ваших деток.
И, самое главное, в каждом отеле есть служба Гест-решейшен (администраторы), работают в основном девушки. Русскоговорящие в отелях обязательно.
Они как раз и есть ваши палочки-выручалочки.
Все вопросы, пожелания, проблемы, задачи - сразу к ним. Узнайте где у них рабочее место и внутренний номер телефона.
Они не могут перепрыгнуть выше своей головы, но единственные, кто может помочь по максимуму и отследить все поставленные задачи, решить жалобы.
Касаемо конкретно гостей с детками - можно установить определенное время ежедневной уборки номера, все относительно детского меню, если Ваш малыш почти ничего не ест и в
России тоже, то можно попросить помочь в ежедневном приготовлении спец.пищи для него.
Если аллергии или другие проблемы со здоровьем - скажите в первый же день и решите вопрос о спец.столе тоже.
И про соки хочу заметить, со свежевыжатыми все понятно - как правило они платно, но есть и бесплатно.
Консервированные соки - из коробок - чудесные. Все что "юпи" - не для детей конечно. Поэтому если нет в коробках или дают недостаточно - покупайте в любом ближайшем минимаркете за пределами отеля - соки в коробках. Стоят они 1-1.5 долл., зато натуральные. А юпи, кола и прочее - не для детей конечно. Да и взрослым пользы не принесет))